search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Зеленые драгоценные камни диоптазы


В конце 18 века добытчики меди в Уральских горах Казахстана думали, что обнаружили огромное изумруд месторождение в Карагандинском руднике Алтын-Тюбе. Образцы блестящих изумрудно-зеленых кристаллов были отправлены в Москву, где было обнаружено, что они слишком мягки, чтобы быть изумрудами, так как на Шкала твердости Мооса ; изумруд имеет показатель твердости 8.

Dioptase in Limestone Kazakhstan
Диоптаз в известняке из Казахстана

В 1797 г. выдающийся французский минералог о. Рене Жюст Хауи (1743-1822) определил, что загадочный зеленый минерал из Казахстана был новым для науки, и назвал его диоптазом , основываясь на двух свойствах минерала. расщепление направления от греческих слов dia («через») и optos («видимый»). Гаюи стал профессором минералогии в Национальном музее естественной истории и основателем Музея минералогии. Позднее в его честь был назван минерал хауин .

Faceted Dioptase
Граненая диоптаза

По химическому составу диоптаза представляет собой водный силикат меди. Это вторичный минерал, который осаждается из водного раствора. Медь получается в результате химического разложения первичных медных и кремнеземсодержащих минералов в аэрируемых подземных водах. Его твердость 5 ставит его в тот же класс, что и апатит а также бирюзовый . Диоптаза имеет плотность (также известную как удельный вес ) от 3,28 до 3,35, что находится в том же диапазоне, что и перидот а также танзанит . Его показатель преломления составляет от 1,644 до 1,709, как у диопсида.

Цвет диоптаза варьирует от изумрудно-зеленого до голубовато-зеленого. Обычно он от прозрачного до полупрозрачного, со стеклянным или субадамантиновым блеском. Месторождения диоптазы обнаружены в Чили, Казахстане, Намибии, Перу, России, Аризоне в США, Демократической Республике Конго.

Диоптаз — один из немногих драгоценных камней, содержащих медь. Другие включают бирюзу,хризоколла ,малахит , азурит , Ларимар а также Турмалин Параиба . Из-за своей мягкости и идеальной спайности диоптаз редко используется в ювелирных изделиях. Однако ограненный диоптаз популярен среди коллекционеров за насыщенный цвет и превосходный блеск. Маленькие и четко очерченные темно-зеленые ромбоэдрические кристаллы также популярны среди коллекционеров минералов.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15709

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Green Dioptase
Green Dioptase

Late in the 18th century, copper miners in the Ural Mountains of Kazakhstan thought they had discovered a huge emerald deposit in the Altyn-Tube Mine of Karagandy. Samples of the lustrous emerald-green crystals were sent to Moscow, where it was discovered that they were too soft to be emerald since they only measured 5 on the Mohs hardness scale; emerald has a hardness rating of 8.

Dioptase in Limestone Kazakhstan
Dioptase in Limestone from Kazakhstan

In 1797 the distinguished French mineralogist, Fr. René Just Haüy (1743-1822) determined that the enigmatic green mineral from Kazakhstan was new to science, and he named it dioptase, based on the mineral's two cleavage directions, from the Greek words dia ("through") and optos ("visible"). Haüy went on to become professor of mineralogy at the National Museum of Natural History and founder of the Musée Minéralogique. The mineral hauyne was later named in his honor.

Faceted Dioptase
Faceted Dioptase

By chemical composition, dioptase is hydrous copper silicate. It is a secondary mineral that precipitates from aqueous solution. The copper is derived from the chemical breakdown of primary copper and silica-bearing minerals in aerated groundwater. Its hardness of 5 puts it in the same class as apatite and turquoise. Dioptase has a density (also known as specific gravity) of 3.28 to 3.35, which is in the same range as peridot and tanzanite. Its refractive index is 1.644 to 1.709, similar to diopside.

Dioptase color ranges from emerald-green to bluish-green. It is typically transparent to translucent, with a vitreous to sub-adamantine luster. Deposits of dioptase are found in Chile, Kazakhstan, Namibia, Peru, Russia, Arizona in the USA, and the Democratic Republic of the Congo.

Dioptase is one of a small number of copper-bearing gemstones. Others include turquoise, chrysocolla, malachite, azurite, Larimar and Paraiba tourmaline. Due to its softness and its perfect cleavage, dioptase is only rarely set in jewelry. However, faceted dioptase is popular with collectors for its rich color and excellent luster. The small and well-defined deep-green rhombohedral crystals are also popular with mineral collectors.

  • First Published: February-10-2010
  • Last Updated: July-15-2014
  • © 2005-2016 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart