search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Синие драгоценные камни шпинели

Голубая шпинель из Танзании
Голубая шпинель из Танзании

шпинель это драгоценный камень, который когда-то был наиболее известен тем, что его ошибочно принимали за Рубин или же сапфир . В наши дни шпинель пользуется заслуженным уважением - она известна своей превосходной твердостью (8 баллов по шкала Мооса ), блеск, и тот факт, что в отличие от большинства Рубин а также сапфир драгоценных камней, шпинель никогда не нагревается и не подвергается какой-либо обработке.

Сейчас шпинель пользуется большим спросом у торговцев драгоценными камнями, которые редко могут найти достаточное количество товара, чтобы удовлетворить своих клиентов. Однако натуральная шпинель редко встречается на массовом рынке, поскольку предложение настолько ограничено, что в большинстве ювелирных магазинов ее нет.

шпинель состоит из алюмината магния и обычно окрашивается хромом и железом. Он формируется в виде кубического кристалла, подобного алмазу. Однако в отличие от алмаза, обладающего совершенным расщепление , шпинель имеет очень плохую спайность. Это делает его более легким для огранки, а также более прочным драгоценным камнем для ювелирных изделий. Благодаря своему очень хорошему рассеивание , драгоценные камни шпинели могут обладать ярким огнём. Интенсивность цвета шпинели частично объясняется тем, что шпинель является одним из немногих однократно преломляющие драгоценные камни , остальные включают гранат а также алмаз .

Зеленовато-голубая шпинель из Танзании
Зеленовато-голубая шпинель

Красный — самый известный цвет шпинели, но шпинель бывает разных цветов, включая розовый, фиолетовый, оранжевый, серебряный и синий . Наиболее ценятся красная и розовая шпинели, за ними следуют бледно-лиловая и синяя. Любая шпинель весом более 2 каратов является редкостью, а хорошие камни весом более 3 каратов считаются действительно очень редкими.

Голубая шпинель — довольно своеобразный камень. Есть несколько драгоценных камней, которые встречаются в природе в синем цвете. Синий сапфир является самым известным. Голубой топаз является результатом лучевой терапии и танзанит часто нагревают, чтобы усилить его синий цвет. В более глубоких синих тонах присутствуют только более мягкие камни, такие как кианит и иолит.

Глубокая голубая шпинель из Танзании
Глубокая голубая шпинель из Танзании

Цвета голубой шпинели варьируются от сине-серого до фиолетово-синего, зеленовато-синего и кобальтово-синего. Более светлые тона имеют тенденцию отображать больше блеска и огня. Они также демонстрируют лучшие характеристики при различных типах освещения. Некоторые из более темных оттенков с вторичным серым оттенком могут выглядеть менее живыми при освещении лампами накаливания.

Бирма и Шри-Ланка являются традиционными источниками изысканных шпинель , хотя бирманский материал обычно считается лучшим. Недавно появилось несколько высококачественных африканских шпинелей, некоторые из которых имеют хорошие размеры. Мы нашли отличные шпинель из Танзании красным, розовым, фиолетовым и синим; а иногда и необычных цветов, таких как оранжевый и фиолетовый. Поставки бирманской шпинели очень ограничены, но стабильны, а материал, как правило, очень высокого качества.

  • Первая публикация:: июнь-01-2022
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15152

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Blue Spinel Gems
Pierres Précieuses de Spinelle Bleu
Blue Spinel Gems
Blue Spinel from Tanzania
Blue Spinel from Tanzania

Spinel is a gemstone that at one time was most famous for being mistaken for ruby or sapphire. These days spinel gets the respect it deserves -- it is recognized for its excellent hardness (8 on the Mohs scale) and brilliance, and the fact that, unlike most ruby and sapphire, spinel is never heated or treated in any way.

Spinel is now in great demand among gem dealers, who rarely can find enough stock to satisfy their customers. But natural spinel is rarely found in the mass market, since the supply is so limited that most jewelry stores don't carry it.

Spinel is a magnesium aluminate, typically colored by chromium and iron. It forms as a cubic crystal like a diamond. However, unlike diamond, which has perfect cleavage, spinel has very poor cleavage. That makes it easier to cut and a more durable gem for jewelry. Due to spinel's very good dispersion, gem spinels can possess vivid fire, and the intensity of spinel color is in part due to the fact that spinel is one of the few singly refractive gemstones, the others being garnet and diamond.

Greenish Blue Spinel from Tanzania
Greenish Blue Spinel

Red is the most famous color in spinel, but spinel occurs in a range of colors, including pink, violet, orange, silver and blue. The red and pink spinel are the most prized, followed by the lavender and blues. Any spinel over 2 carats is rare, and good stones over 3 carats count as very rare.

Blue spinel is a rather special stone. There are actually very few gems which occur naturally in blue. Blue sapphire is the most famous. But blue topaz is the result of irradiation treatment, and tanzanite must be heated before it turns blue. In the deeper blue colors, there are only softer stones such as kyanite and iolite.

Deep Blue Spinel from Tanzania
Deep Blue Spinel

The colors of blue spinel range from blue-gray to violet blue to greenish blue and cobalt blue. The lighter tones tend to display more brilliance and fire and display well under different types of light. Some of the darker shades with a gray secondary hue can look less lively under incandescent lighting.

Burma and Sri Lanka are the traditional sources for fine spinel, though the Burmese material is generally recognized as superior. Recently some high quality African spinel has come on the market, with some pieces in good sizes. We have found excellent spinel from Tanzania in red, pink, violet, and blue; and occasionally in unusual colors such as orange and purple. The supply of Burmese spinel is very limited but steady, and the material is generally of very high quality.

  • First Published: February-24-2009
  • Last Updated: March-02-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping