search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Драгоценные камни демантоидного граната

Гранат был популярным драгоценным камнем на протяжении веков из-за его очень хорошей твердости (от 7 до 7,5 на шкала Мооса ) и большой блеск. Гранат также имеет характерную чистоту цвета, так как является одним из очень немногих однократно преломляющий драгоценные камни ( шпинель а также алмаз являются примерами других однократно преломляющих драгоценных камней).

Натуральный демантоидный гранат
Природный демантоид гранат драгоценный камень

Некоторые покупатели считают гранат довольно распространенным драгоценным камнем. Тем не менее, в то время как есть некоторые распространенные и недорогие гранаты, такие как альмандин , есть и редкие и дорогие. К более редким гранатам относятся спессартин , цаворит а также демантоид .

Из этих редких гранатов демантоид, безусловно, самый редкий и ценный. На самом деле демантоид является одним из самых редких из всех цветные драгоценные камни . Особо мелкие демантоиды могут стоить тысячи долларов за карат.

Включение демантоидного хвоща
Включение демантоидного хвоща

Демантоид относится к андрадитовой разновидности граната, который представляет собой силикат кальция и железа с плотность от 3,7 до 4,1 и показатель преломления от 1,88 до 1,94. Высокий показатель преломления делает демантоид самым ярким из всех гранатов, а демантоидный гранат имеет более высокий показатель преломления, чем сапфир а также Рубин . Только некоторые циркон и алмаз имеет больший блеск. Демантоид также обладает замечательной дисперсией или огнем, превосходящим алмаз. Ведь само название демантоид означает «алмазоподобный блеск».

Природный редкий демантоидный гранат
Демантоидный гранат

Демантоид по определению всегда зеленый, а зеленый оттенок обусловлен следами хрома. Цвета варьируются от светло-желтовато-зеленого (похожего на перидот) до темно-зеленого, приближающегося к цвету тонкой изумруд . Образцы интенсивно-зеленого цвета ценятся выше, но более светлые камни демонстрируют значительно больше огня. Демантоидный гранат обычно встречается только в небольших размерах. Образцы весом более одного карата встречаются редко, а камни весом более 2 каратов очень редки.

В то время как большинство гранатов были известны с древних времен, демантоидный гранат не был обнаружен до 1853 года в Уральских горах России. Российские месторождения оставались единственным источником демантоидов до крупной находки в Намибии в 1996 году. Российские демантоиды в настоящее время встречаются реже и, как правило, более высоко ценятся. Отличительным признаком русского демантоида являются включения в виде «хвоста», поскольку до настоящего времени в намибийском материале эти включения не обнаружены. Российский демантоид почти всегда содержит включения биссолита и/или хризотила, которые являются разновидностями асбеста. Эти включения имеют форму перистых золотых нитей, которые имеют тенденцию изгибаться и напоминают хвост лошади.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: август-13-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14575

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Demantoid Garnet Gems
Pierres Précieuses de Grenat démantoïde
Demantoid Garnet
Demantoid Horsetail Inclusion
Demantoid Horsetail Inclusion

Garnet has been a popular gemstone for centuries due to its very good hardness (7-7.5 on the Mohs scale) and great brilliance. Garnet also has a distinctive purity of color since it is one of the very few singly refractive gemstones (along with spinel and diamond).

At the same time, garnet has been regarded by some buyers as a rather common gemstone. But while there are some common and inexpensive garnets such as almandine, there are also some rare and expensive ones. The rarer garnets include spessartite, tsavorite and demantoid.

Of these rare garnets, demantoid is by far the rarest and most valuable. In fact demantoid is one of the rarest of all colored gemstones. Particularly fine demantoids can command prices of thousands of dollars per carat.

Demantoid belongs to the andradite variety of garnet, which is a calcium iron silicate with a density of 3.7-4.1 and a refractive index of 1.88-1.94. The high refractive index makes demantoid the most brilliant of all the garnets; and demantoid garnet has a higher refractive index than sapphire and ruby. Only some some zircons and diamond have greater brilliance. Demantoid also has remarkable dispersion or fire that even exceeds that of diamond. Indeed, the very name demantoid means "diamond-like luster."

Natural Rare Demantoid Garnet
Demantoid Garnet

Demantoid by definition is always green, with the green hue caused by traces of chromium. Colors range from a light yellowish green (similar to peridot) to a deep green almost the color of fine emerald. Specimens with a more intense green are more highly valued, but the lighter stones display substantially more fire. You will typically find demantoid garnet only in smaller sizes. Specimens over one carat are uncommon and stones over 2 carats count as very rare.

While most garnets have been known since ancient times, demantoid garnet was not discovered until 1853, in the Ural mountains in Russia. The Russian deposits remained the only source for demantoid until a major find in Namibia in 1996. The Russian demantoid is now rarer, and is generally more high valued. Distinctive 'horsetail' inclusions are the telltale sign of Russian demantoid, since these inclusions are not found thus far in the Namibian material. Russian demantoid nearly always contains inclusions of byssolite and/or chrysotile, both of which are types of asbestos. These inclusions are feathery golden threads that tend to curve and resemble the tail of a horse.

  • First Published: July-03-2008
  • Last Updated: February-26-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping