Ювелирные Изделия Новые Поступления Парные Камни Лоты Контакты
 
: Андалузит информация

Познавательная информация о драгоценном камне Андалузит

Об Андалузите- История и введение

Андалузит назван в честь Андалузии, автономной области Испании, где он был впервые обнаружен. Андалузит это селикат алюминия, более родственным является к силлиманиту и кианиту. На самом деле, все три минерала полиморфные, что означает, что они имеют один и тот же химический состав, но обладают различной кристаллической структурой. Андалузит поразительно красив, однако, в большей степени он неизвестен широкой общественности и считается одним из менее известных типов драгоценного камня в торговле.

Андалузит имеет очень четкие сочетания цветов, и очень выраженный уровень плеохроизма, что приводит к демонстрации различных цветов при взгляде под разными углами. Андалузит чаще всего происходит от полупрозрачного до непрозрачного, образцы с прозрачными качествами драгоценных камней бывают очень редко. На протяжении многих лет, Андалузит в основном был коллекционным камнем, но в последнее время приобрел большую признательность в глазах многих дизайнеров ювелирных изделий. Он становится все более популярным в ювелирной линий и дизайне. Андалузит обладает хорошим уровнем прочности и жесткости, что делает его пригодным для любых типов применения в ювелирных изделиях. Привлекательность Андалузита больше вызвана игрой цветов при изменении угла обзора. Аналогичные эффекты видны также при освещении даргоценного камня со всех сторон.

Click to Enlarge Andalusite Image
Натуральный драгоценный камень андалузит
Определение Андалузита

Есть только несколько типов драгоценных камней, которые можно было бы принять за Андалузит, в том числе турмалин, хризоберилл, сфен, дымчатый кварц или везувиан.

Плеохроизм в драгоценных камнях варьируется с той или иной силой, слабее или сильнее. Эффект плеохроизама результат различного поглощения лучей света и этот феномен может происходить только при двойном преломлении кристаллов. Андалузит обладает сильным плеохроизмом, наряду с иолитом, кианитом, кунцитом, сфеном и танзанитом.  Андалузит имеет вид плеохроизама называемый трихроизм, когда свет проникает в камень, он разделяется на три части, каждая из которых содержит часть видимого спектра. Некоторые драгоценные камни обладают дихроизмом такие как кунцит, который отображает только два разных цвета.

Происхождение и источники Андалузита Наверх

Андалузит обычно встречается в россыпях, гнейсах, сланцах в результате глинистых осадков, которые былы метаморфизованны. Андалузит редко бывает в гранитах или пегматитах, но когда это случается, они, как правило, выдают крупные кристаллы. Местрождения Андалузита могут быть найдены во многих местах, в том числе Австралии, Бразилии, Канаде, России, Испании (Андалусия), на Шри-Ланке, в Бирме, на Мадагаскаре и США (Калифорния и Колорадо).

Покупка Андалузита и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвет Андалузита

Цвета Андалузита зависят от ориентации кристалла, но они обычно встречаются в желтом, желто-зеленом, зеленом, красно-коричневом, оливковом и красновато-коричневом цветах. Каждый драгоценный камень имеет два цвета, которые отличаются по интенсивности, зачастую, цвета смешиваются вместе, особенно в квадратной и круглой формах. Формы с длинной осью, такие как овал, груша, маркизы или изумрудное сечение, как правило, показывают один цвет недалеко от центра и по направлению к концам кристалла, они показывают второй, как правило, более темный цвет. Типично, при огранке драгоценных камней с плеохроизмом, резчики стараются минимизировать плеохроизм и максимизировать единственный лучший цвет. С Андалузитом, резчики делают прямо противоположное и пытаются сориентировать камень, чтобы привести к приятному сочетанию цветов, например, оранжево-коричневый и желтовато-зеленый или золотой.

Чистота и яркость Андалузита

Андалузит обычно происходит в полупрозрачной до непрозрачной чистоте. Непрозрачные образцы известны как хиастолит. Темные вкрапления в хиастолите создают крестообразные формы в камнях и их часто называют «камень-крест». Хиастолит обычно происходит белый, серый или желтоватый и он довольно мягкий (5-5,5 по шкале Мооса) по сравнению с прозрачным Андалузитом. Прозрачный Андалузит встречается довольно редко и лишь небольшой процент добытого минерала обладает качествами драгоценного камня. Большинство образцов содержит некоторые вкрапления, с самыми распространенными из которых являются иглы рутила, когда полированный андалузит имеет блеск от стекловидного до матого.

Огранка и формы Андалузита

Прозрачный Андалузит почти всегда плоско граненый с бриллиантовым сечением. Очень редко Андалузит вырезают как кабошон, за исключением непрозрачных сортов. Цвет Андалузита значительно усиливает определенно ориентированная огранка. Без надлежащей огранки, андалузит не продемонстрирует свои соблазнительные плеохроичные оттенки  коричневого, зеленого и красно-коричневого. Овальные, маркизы и изумрудные сечения очень популярны, учитывая их обширные свойства оси. Квадратные и круглые сокращения, также популярны, так как они будут иметь привлекательную смесь мозаики цветов. Поскольку Андалузит является одним из менее известных драгоценных камней, триллион, сердце и другие причудливые формы не очень распространены, так как имеют маленький спрос.

Обработка Андалузита

Как правило, андалузит не обрабатывается. Нам не известны распространенные усовершенствования для прозрачных образцов. Некоторые непрозрачные сорта (хиастолит) могут подвергаться термической обработке или заполнению смолой для повышения ясности, но это бывает редко. Некоторые бразильские материалы как известно изменены от оливково-зеленого до розоватого, при нагревании, а некоторые коричневые образцы при нагревании выше 800 ° С могут превратиться в бесцветные. Считается, что обработка облучением в состоянии полностью изменить результаты термической обработки, но в любом случае, проведенные усовершенствования камня должны быть сообщены поставщиками драгоценных камней.

Геммологические свойства Андалузита: Наверх
Химическая формула: Al2Si03; силликат аллюминия
Кристаллическая структура: Ромбическая, толстая столбчатая
Цвет: Желто-зеленый, корчнево-красный, зеленый
Цвет полосок: белый
Твердость: 7.50
Индекс преломления: 1.627 - 1.649
Плотность: 3.05 - 3.20
Слоистость: Хорошая, неравномерная фактура
Прозрачность: От прозрачного до полупрозрачного до непрозрачного
Спектр поглощения: 553, 550, 547, 525, 518, 495, 455, 447, 436
Двойное преломление: -0.007 to -0.013
Блеск: Варьируется до матового
Флюоресцентность: Слабые: зеленый, желто-зеленый
Виды андалузита и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Buy Idocrase Gems Online
Idocrase

Только несколько драгоценных камней могут быть приняты за Андалузит, в том числе турмалин, хризоберилл, сфен, дымчатый кварц, везувиана или синхалит. Из-за различных маркировок, его очень трудно имитировать из-за его выраженных плеохроических свойств. Непрозрачные виды Андалузита не столь желательны или популярны, как прозрачные, ювелирные Андалузиты.

Наиболее популярные виды Андалузита:

Турмалин, хризоберил, хризоберилл кошачий глаз и дымчатый кварц – наиболее популярные камни, похожие цветом на Андалузит. Кианит и силиманит популярные камни, похожие по химическому составу, но они обладают иной кристаллической структурой. Танзанит, иолит и кунцит также имеют схожие плеохроические свойства.

Наименее известные разновидности Андалузита:

Хиастолит (крест-камень) является непрозрачной разновидностью Андалузита. Сфен, везувиан и синхалит менее известные драгоценные камни, которые обладают подобными сходствами с Андалузитом, в результате их плеохроических свойств.

Мифология Андалузита, метафизические и лечебные свойства Наверх

Как наименее известный драгоценный камень, Андалузит мало представлен в книгах по истории, мифологии, философии, астрономии. Хотя есть несколько мифов, характерных для Андалузита, его носили как амулет в течении достаточно долгого времени, что позволяет предположить, что многие древние культуры верили в его кристаллические лечебные свойства. Андалузит, скорее всего использовался в торжественных церемониях и альтернативных методах лечения.

Андалузит иногда называют "Видящий камень". Он получил это название из-за его метафизических способностей спокойно видеть, без предвзятости, различные сегменты характера. Андалузит иногда используется, для поддержки его владельца видеть проблемы со всех точек зрения, без страха или осуждения.

Андалузит помогает осознать, что самопожертвование никогда не требуется, а допустимо в случае необходимости. Андалузит как полагают, помогает при ВИЧ (СПИД), заболеваниях глаз и повышает кальций, кислород и йодную недостаточности. Андалузит способен облегчить задержку воды, улучшить память, приносит смелость, баланс и умеренность своему владельцу. Андалузит используется для медитация и концентрации на камне. Андалузит камень Девы и это связано прежде всего с 3-й и 4-й чакрами (солнечного сплетения и сердечной чакры).

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Андалузита и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Андалузит обладает хорошим уровнем прочности и жесткости, что делает его пригодным для любого типа ювелирных изделий. Он имеет твердость 7,5 по шкале твердости Мооса, что делает его тверже кварца. До недавнего времени Андалузит не был коллекционным камнем и редко встречался в ювелирных изделиях. Андалузиты обычно не встречаются в больших размерах, поэтому они чаще всего используются  в качестве камня-акцента или в россыпях в цветных ювелирных конструкциях.
Они также идеально подходят в качестве центров для кольца, браслета, ожерелья, булавки, броши, запонки, зажима для галстука и подвески. Благодаря своим плеохроичным  свойствам, они лучше всего подходят для конструкций ювелирных изделий, которые позволяют свету проникать в камень со многих углов. Закрытые учреждениях не покажут или не позволят продемонстрировать Андалузиту его привлекательные качества.

Уход за вашим Андалузитом и ювелирными изделиями из него. Наверх

How to Clean your GemstonesАндалузит достаточно прочный. Его можно протирать с использованием любой мягкой ткани или мягкой зубной щетки. Мягкое мыло или моющее средство могут быть использованы, но они должны быть хорошо промыты, чтобы удалить мыльный остаток. Андалузит имеет неровную фрактуру и хорошую спайность, так что он не так чувствителен к ударам, как некоторые другие камни, такие как танзанит, топаз и алмаз, но независимо от этого Андалузиты должны быть защищены от любых сильных ударов для предотвращения раскола. Как почти со всеми цветными камнями, нужно избегать использования агрессивных химикатов. При хранении, андалузит, лучше всего держать, завернутым в мягкую ткань или внутри коробки иметь такневую прокладку. Чтобы сохранить полировку Андалузита и для предотвращения царапин на поверхности, всегда храните Андалузит отдельно от других драгоценных камней.

  • First Published: September-04-2013
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Заказать эти камни

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Andalusite Information
Information sur le bijoux AndalousiteInformación de la piedra preciosa AndalucitaInformazioni e consigli sull'andalusiteАндалузит информация

Andalusite Gemstone Information

About Andalusite - History and Introduction

Andalusite is named after Andalusia, the autonomous community of Spain where it was first discovered. Andalusite is an aluminum silicate, closely related to both silimanite and kyanite. In fact, all three minerals are polymorphs, which means they share the same chemical composition, but possess different crystal structures. Andalusite is a strikingly beautiful gem, but it is largely unknown to the general public and considered one of the lesser-known gem types in the trade.

Andalusite has a very distinct combination of colors, and a very pronounced level of pleochroism, which results in exhibition of different colors when viewed from different angles. Andalusite most often occurs translucent to opaque, with transparent gemstone-quality specimens being very rare. For many years, andalusite has primarily been a collector's stone, but it has recently gained a lot of awareness and appreciation from the eyes of many jewelry designers. It is becoming increasingly more popular in jewelry lines and designs. Andalusite possesses a good level of durability and hardness, making it suitable for any type of jewelry application. The attraction of andalusite is much owed to its play of colors from changes to its viewing angle. Similar effects are also seen when lighting strikes the gem from different directions.

Click to Enlarge Andalusite Image
Natural Andalusite Gemstone
Identifying Andalusite Back to Top

There are only a few gem types that could be mistaken for andalusite, including tourmaline, chrysoberyl, sphene, smoky quartz or idocrase. Pleochroism in gems occur in varying strengths of weak, distinct or strong. Pleochroic effects result through the differing absorption of light rays and the phenomenon can only occur with doubly refractive crystals. Andalusite is considered strongly pleochroic, along with iolite, kyanite, kunzite, sphene and tanzanite. Andalusite has trichrois pleochroism; when light enters the stone, it is parted into three sections, each containing a portion of the visible spectrum. Some pleochroic gems, such as kunzite, possess dichoric pleochroism, which displays only two different colors.

Andalusite Origin and Gemstone Sources Back to Top

Andalusite typically occurs in placers, gneisses, and schists as a result of argillaceous sediment that has been metamorphosed. Andalusite rarely occurs in granite or pegmatites, but when they do, they tend to yield the largest crystals. Andalusite deposits can be found in many locations, including Australia, Brazil, Canada, Russia, Spain (Andalusia), Sri Lanka, Burma, Madagascar and the USA (California and Colorado).

Buying Andalusite and Determining Andalusite Gemstone Value Back to Top

Andalusite Color

Andalusite colors depend on the orientation of the crystal, but they typically occur yellow, yellow-green, green, brownish red, olive and reddish brown. Each gemstone possesses a two colors that differ in intensity, often times, the colors blend together, especially with square and round shapes. Shapes with a long axis, such as oval, pear, marquise or emerald cuts, tend to show one color near the center and towards the ends of the crystal, they display a second, usually darker color. Typically, when cutting pleochroic gems, cutters attempt to minimize pleochroism and maximize the single best color. With andalusite, cutters do the exact opposite and try to orient the gem to result with a pleasing mix of colors, such as orangey brown and yellowish green or gold.

Andalusite Clarity and Luster

Andalusite typically occurs translucent to opaque. Opaque specimens are known as chiastolite. Dark inclusions in chiastolite produce cruciform-like shapes within the stones and these are often referred to as 'Cross Stones'. Chiastolite usually occurs white, gray or yellowish and is rather soft (5-5.5 on Mohs scale) compared to transparent andalusite. Transparent andalusite is quite rare and only a small percentage of yields are of gemstone-quality. Most specimens contain some inclusions, with the most common being rutile needles. When polished, andalusite has a vitreous to mat luster.

Andalusite Cut and Shape

Transparent andalusite is almost always table faceted with brilliant cuts. Very rarely is andalusite cut en cabochon, with exception to opaque varieties. Andalusite color is greatly enhanced by specific orientation and cutting. Without proper cutting, andalusite would not display its desirable pleochroic shades of brown, green and reddish brown. Oval, marquise and emerald cuts are very popular, due to their long axis properties. Square and round cuts are also popular because they will have an attractive mosaic blend of colors. Since andalusite is one of the lesser-known gemstones, trillion, heart and other fancy shapes are not very common because there is little demand for them.

Andalusite Treatment

Andalusite is typically untreated. There are no known common enhancements for transparent specimens. Some opaque varieties (chiastolite) may be heat treated or resin-filled to enhance clarity, but this is rare. Some Brazilian material is known to change from olive-green to pinkish when heated and some brown specimens can fade into colorless when heated above 800°C. Irradiation treatment is thought to be able to reverse heat treatment results, but in any case, ehancements should be disclosed by all gemstone suppliers.

Andalusite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Al2Si03; Aluminum Silicate
Crystal Structure: Orthorhombic; Thick-Columnar
Color: Yellow-Green, Brownish-Red, Green
Color of Streak: White
Hardness: 7.50
Refractive Index: 1.627 - 1.649
Density: 3.05 - 3.20
Cleavage: Good; Uneven Fracture
Transparency: Transparent to Translucent to Opaque
Absorption Spectrum: 553, 550, 547, 525, 518, 495, 455, 447, 436
Double Refraction / Birefringence: -0.007 to -0.013
Luster: Vitreous to Mat
Fluorescence: Weak: Green, yellow-green
Andalusite Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Buy Idocrase Gems Online
Idocrase Gemstone

Only a few gem types could be mistaken for andalusite, including tourmaline, chrysoberyl, sphene, smoky quartz, idocrase or sinhalite. Due to distinct markings, it is very difficult to imitate because of its pronounced pleochroic properties. The opaque variety of andulusite is not nearly as desirable or popular as transparent, gem-quality andalusite.

Most Popular Andalusite Varieties:

Tourmaline, Chrysoberyl, Chrysoberyl Cat's Eye and Smoky Quartz are the most popular stones similar in color to andalusite. Kyanite and Silimanite are popular gem types that share the same chemical composition, but they possess different crystal structure. Tanzanite, Iolite and Kunzite also have similar pleochroic properties.

Lesser Known Andalusite Varieties:

Chiastolite (Cross Stone) is an opaque variety of andalusite. Sphene, Idocrase and Sinhalite are of the lesser-known gemstones that possess similar resemblance to andalusite, resulting from their pleochroic qualities.

Andalusite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

As a lesser-known gemstone, andalusite produces mostly blank pages in the books of myth, history, wisdom, astrology (zodiac) and the relation between planets and mankind. Although there are only a few current myths specific to andalusite, they have been worn in amulet jewelry for quite some time, which suggests that many older cultures believed in its crystal powers. Andalusite was likely used in ceremonial traditions and alternative healing practices.

Andalusite is sometimes referred to as the "Seeing Stone". It earned this name due to its metaphysical ability to calmly see, without bias, various sections of character. Andalusite is sometimes used to encourage its wearer to rationally look at issues and to see problems from all perspectives, without fear or judgment. Andalusite helps realize that self-sacrifices are never required, but are acceptable when needed. Andalusite is believed to help with HIV (AIDS), eye disorders and boost calcium, oxygen and iodine deficiency. Andalusite is able to relieve water retention, enhance memory, bring chivalry, balance and moderation to its wearer. Andalusite is used as a meditation and centering stone. Andalusite is a stone of Virgo and it is primarily associated with the 3rd and 4th Chakras (Solar Plexus and Heart Chakra).

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and properties are not to be taken as confirmed advice. Should you have any medical conditions, please see a licensed practitioner. This information is not to replace the advice of your doctor. GemSelect does not guarantee any claims or statements made and cannot be held liable under any circumstance.
Andalusite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Andalusite possesses a good level of durability and hardness, making it suitable for any type of jewelry application. It has a hardness rating of 7.5 on Mohs scale of hardness, making it harder than quartz. Until recently, andalusite was mostly a collector's stone and rarely found in jewelry. Andalusite crystals are not commonly found in large sizes, so they are most commonly used as accent stones or in cluster designs for colored stone jewelry. They are also ideal as centers for rings, bracelets, necklaces, pins, brooches, cuff-links, tie-tacks and pendants. Due to its pleochroic property, they are best suited for jewelry designs that allow light to strike the stone at many angles. Closed settings will not exhibit or allow andalusite to display its most desirable quality.

Caring for your Andalusite Gemstones and Gemstone Jewelry Back to Top

How to Clean your GemstonesAndalusite is quite durable. Andalusite can be wiped down using any soft cloth or soft-bristled brush. A mild soap or detergent can be used, but should be rinsed well to remove soapy residue. Andalusite has an uneven fracture and good cleavage, so it is not as sensitive to blows as some other stones, such as tanzanite, topaz and diamond; but regardless, andalusite should be protected from any hard blows to prevent fracturing. As with almost all colored stones, avoid the use of harsh household chemicals. When storing andalusite, it is best to store the jewelry or stone wrapped in a soft cloth or inside a fabric-lined box. To preserve andalusite polish and to prevent surface scratches, always store andalusite separately from other gems.

  • First Published: August-14-2006
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping