search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Драгоценные камни майского зодиака: сапфир, цитрин и многое другое!

Драгоценные камни Телец и Близнецы от GemSelect - большое изображение
Традиционный майский камень-изумруд и камни зодиака Цитрин и сапфир

Май приносит радость всем, особенно тем, кто родился в этот знаменательный месяц. Изумруд, традиционный камень мая, несомненно, великолепен. Это один из четырех драгоценных камней: рубин, алмаз, изумруд и сапфир. Цвет изумрудов великолепен, и его история восходит к библейским временам.

Изумрудный камень от GemSelect - большое изображение
Купите изумрудные камни - официальный камень мая на GemSelect

Так в чем же недостаток майского дня рождения и желания украшения из камня? Что ж, возможно, вы не удивитесь, узнав, что Изумруд стоит дорого! Для тех, кто может себе это позволить, это не проблема, но для других это может стать проблемой. Но не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Потому что, если мы глубже заглянем в месяц и обнаружим драгоценные камни, которые связаны со звездными знаками Телец и Близнецы, мы обнаружим гораздо больший диапазон драгоценных камней, из которых можно выбрать.

Вы не поверите, но между двумя знаками Тельца и Близнецов в этом месяце появилось 11 новых камней для украшений из камня: коралл, бирюза, авантюрин, гранат, янтарь, розовый кварц, тигровый глаз, хризопраз, цитрин, белый сапфир и жемчуг.

Итак, давайте посмотрим, как эти драгоценные камни сочетаются со знаками зодиака у людей, рожденных в мае.

Телец (21 апреля - 21 мая)

  • Знак зодиака Телец связан с шестью камнями: сапфиром, янтарем, кораллом, изумрудом, розовым кварцем и бирюзой.
  • Планетарные камни для Тельца - авантюрин и изумруд.
  • Камень-талисман для Тельца - гранат.
Драгоценные камни Тельца от GemSelect - большое изображение
Купить зодиакальные, планетарные и талисманские камни Телец

Близнецы (22 мая - 21 июня)

  • Знак Зодиака Близнецы связан с шестью камнями: агатом, хризопразом, цитрином, лунным камнем, жемчугом и белым сапфиром.
  • Планетарный камень для Близнецов - тигровый глаз
  • Камень-талисман для Близнецов - изумруд.
Драгоценные камни-Близнецы от GemSelect - большое изображение
Покупайте камни Зодиака, планеты и талисманы Близнецов

Что такое талисманы и планетарные камни? Поясним.

Планетарные камни - в древние времена считалось, что драгоценные камни связаны с разными планетами. Некоторые из этих планет считались правящими планетами в то время, когда люди родились. Возникло убеждение, что ношение камня «правящей планеты» во время вашего рождения принесет положительный эффект в вашу жизнь!

Камни-талисманы - талисманы - это амулеты, вырезанные или выгравированные как украшения. Считается, что владельцы этих камней имеют защиту магическими силами талисманов. Эти выгравированные талисманы должны защищать от зла, но они должны иметь гравировки на камнях, соответствующие знаку Зодиака барера.

Покупайте драгоценные камни лунного камня для Близнецов в GemSelect - большое изображение
Покупайте драгоценные камни лунного камня для Близнецов на GemSelect

Почему изумруд является камнем рождения мая?

Положение изумрудов как официального камня мая восходит к Нагрудной пластине Аарона. Еще один из наших современных камней, связанных с библией. В Исходе написан нагрудник Аарона, который был священным предметом, который носил первосвященник израильтян, чтобы он мог общаться с Богом. Эту нагрудную пластину носили поверх священной одежды священника. На нагрудной пластине, прикрепленной ремнями к его груди, было двенадцать драгоценных камней, которые представляли двенадцать колен Израиля.

Академическое исследование было проведено римским ученым, который изучил двенадцать драгоценных камней на нагрудной пластине Аарона и составил первый список камней на основе своих выводов.

Он должен быть квадратным - в длину и в ширину - и сложен вдвое. Затем установите на него четыре ряда драгоценных камней. Первый ряд должен быть сердоликом, хризолитом и бериллом; второй ряд - бирюза, лазурит и изумруд ; третий ряд должен быть гасинфом, агатом и аметистом; четвертый ряд - топаз, оникс и яшма. Закрепите их в золотой филигранной оправе. Должно быть двенадцать камней, по одному на каждое имя сынов Израилевых, на каждом выгравированном, как печать, имя одного из двенадцати колен. Исход 28: 16-20

На протяжении многих лет нагрудной пластине было сделано множество интерпретаций. Некоторые предполагали, что двенадцать камней символизируют двенадцать сыновей Израиля. Другие считали, что они представляют знаки Зодиака и месяцы римского календаря.

Драгоценные камни цитрина для Близнецов от GemSelect - Большое изображение
Купить драгоценные камни цитрин для Близнецов в GemSelect

Кто такие известные люди, у которых в мае дни рождения?

  1. 3 мая 1903 года: Бинг Кросби, певец.
  2. 6 мая 1915 года: Орсон Уэллс, писатель, режиссер, актер.
  3. 6 мая 1856 года: Зигмунд Фрейд, дедушка психоанализа.
  4. 6 мая 1961 года: Джордж Клуни, актер.
  5. 11 МАЯ 1904 ГОДА: Сальвадор Дали, художник.
  6. 14 мая 1944 года: Джордж Лукас, кинорежиссер.
  7. 19 мая 1925 года: Малкольм Икс (Литтл), борец за гражданские права.
  8. 24 мая 1941 года: Боб Дилан, певец, автор песен.
  9. 28 мая 1944 года: Рудольф Джулиани, мэр Нью-Йорка.
  10. 31 мая 1819 года: Уолт Уитмен, поэт.
Покупайте сапфировые камни для Тельца в GemSelect - большое изображение
Покупайте сапфировые камни для Тельца на GemSelect

Есть ли отсылки к земле, огню, воде, воздуху или фен-шуй?

Итак, мы рассматриваем фэн-шуй в отношении двух драгоценных камней зодиака на май; обсудим приложения для Агата и Тигрового Глаза.

Мы поговорим об использовании этих драгоценных камней в фен-шуй, а преимущества, которые вы можете получить, нося их, будут в нашем следующем разделе.

Агат в фен-шуй:

Агат популярен в фен-шуй, и его использование в лечебных целях и резьбе - излюбленный способ использовать его преимущества. Вы можете купить агат самых разных цветов, а также практически всех цветов радуги. Сложная полоса Агата отображает загадочные узоры, слои и формы и некоторую переливчатость. Энергия Агата уникальна, поскольку он сочетает в себе силу камня с энергией воды и воздуха, позволяя исцелению быть синергетическим и всеобъемлющим.

Драгоценные камни агат от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни агат на GemSelect

Агат в синей форме обладает успокаивающей лечебной энергией и считается одним из самых мощных лечебных драгоценных камней.
Цвет синего агата настолько сбалансирован и умиротворен, что эти характеристики легко передаются, позволяя исцелению происходить на более глубоком, более спокойном духовном уровне.

Вы увидите, что цвета агата влияют на интенсивность заживления драгоценного камня. Прекрасный пример - целебная сила огненного агата красного цвета. Этот красный огненный агат будет иметь те же лечебные свойства, что и синий агат, но они будут проявляться более энергично. Зеленый агат лечит и освежает тело и разум.

Природа и ее мудрость наделили агат дополнительными качествами - защитой и заземлением. Многие будут носить для этих целей агат.

Вы можете разместить агат в любом месте вашего дома, где требуется мягкое заживление или усиление выразительности. При работе с камнями из разных элементов вы можете разместить их по их энергии в определенных местах вашего дома. Например, голубой агат идеально подходит для размещения на востоке для здоровья и на юго-востоке для богатства. Если вы работаете с огненным агатом, вы можете создать отличную энергию фен-шуй, разместив его в юго-западной части вашего дома для любви и брака.

Покупайте драгоценные камни розового кварца для Тельца в GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни розовый кварц для Тельца на GemSelect

Тигровый глаз в фен-шуй:

Известно, что тигровый глаз обладает высокой защитой благодаря своей бдительной и энергичной энергии. Различные цвета, присутствующие в драгоценных камнях тигрового глаза, обладают различной степенью силы, от усиления до заземления, которая зависит от количества красных или желтых оттенков, присутствующих в самом драгоценном камне. Внешний вид глаз тигра оказывает на зрителя мистический эффект, и из-за его уникальной полосы богатых цветов, близких к насыщенным черным, энергия этого драгоценного камня, по общему признанию, необычна.

Благодаря бдительной энергии тигриных глаз он давно стал фаворитом для изготовления защитных украшений и домашнего декора. Тигровый глаз обладает уникальной способностью, которая отличается от защитных свойств других драгоценных камней, и это его способность уравновешивать и очищать эмоции. Таким образом, этот драгоценный камень также может иметь жизненно важное значение для успокоения ума и обретения внутреннего мира.

По фен-шуй тигровый глаз полезен для защиты и очищения. Вы можете найти тигровый глаз во многих формах, которые пригодятся для украшения дома, например, резьба по драгоценным камням, драгоценные камни огранки кабошон, идеально симметричные и сбалансированные формы шара или шара, а также бусины, из которых легко можно носить украшения.

При размещении драгоценных камней глаза тигра в вашем доме по фен-шуй, есть несколько отличных идей: ваш домашний офис, который может извлечь выгоду из очищающих и успокаивающих свойств, для защиты тигровый глаз наиболее эффективен при размещении у входной двери, окна или детской комнаты. Тигровый глаз является хорошим усилителем фен-шуй на западе и северо-западе вашего дома, потому что он дает яркую, свежую и земную энергию. Ясность и четкость ассоциируются с металлическим элементом фэн-шуй, который доминирует в этих областях. Поскольку тигровый глаз дает земную энергию, он поддерживает металлические элементы - вот почему тигровый глаз так эффективен в привлечении энергии в эти области.

Покупайте драгоценные камни Тигровый глаз в GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни тигровый глаз на GemSelect

Зачем носить агат? Используются ли они для здоровья, удачи и т. Д.?

Агат - это драгоценный камень, который носили с древних времен, и он по-прежнему пользуется огромной популярностью. Сила и красота агата делают его отличным драгоценным камнем для украшений, а разнообразие цветов, в которых он доступен, являются бонусом.

Итак, вот пять сфер вашей жизни, которые агат может помочь вам в исцелении, позитиве, здоровье, отношениях и богатстве.
Первым в списке стоит исцеление. Агат известен как мощный лечебный камень, который успокаивает и защищает от опасностей. Обычно используемый при бессоннице агат, как известно, улучшает качество сна благодаря своей успокаивающей природе и улучшает состояние сна.

Позитивность - это то, что мы все можем использовать чуть больше, поэтому выбор агата для драгоценного камня - прекрасное решение. Носите агат, чтобы развивать чувство внутреннего покоя, спокойствия и благодарности.

Польза для здоровья от ношения агата включает укрепление иммунной системы, тела и обмена веществ. Агат также используется для лечения желудочных заболеваний, бессонницы и других проблем с пищеварением, таких как расстройство желудка или рефлюкс.

Агат может помочь улучшить отношения, устраняя любую дисгармонию, которая может существовать в вашем окружении. Устранение разногласий позволяет вам принять негатив и сосредоточиться на позитиве в ваших отношениях. Сосредоточив внимание на положительных аспектах ваших отношений, вы сможете построить более сильную и углубленную связь.

Агат способствует богатству двумя способами. Первый - защитить деньги, которые у вас уже есть. Агат препятствует расточительству; таким образом он защищает ваше богатство. Агат второго пути помогает нам получить желаемое богатство, заряжая энергией для достижения наших финансовых целей. Лучшее принятие решений и более четкие решения финансовых проблем можно найти с помощью успокаивающей и бодрящей силы агатов.

Зачем носить тигровый глаз? Используются ли они для здоровья, удачи и т. Д.?

Есть много причин носить драгоценные камни «тигровый глаз». Помимо красивого внешнего вида, тигровый глаз может привлекать в вашу жизнь положительные моменты, защищать вас от негативных энергий, а также дает силу и мужество.

Чтобы устранить негативные энергии и привлечь гармонию, вам, возможно, придется встряхнуть плохое, прежде чем приглашать хорошее. Драгоценные камни «Тигровый глаз» могут помочь нам быстро избавиться от негативной энергии. Носите драгоценный камень, чтобы изгнать негативную энергию и вызвать позитив изнутри.

Люди с проблемами со здоровьем также могут найти облегчение в драгоценном камне «тигровый глаз». Глаз тигра использовался для лечения заболеваний костей в прошлом, и сегодня он отлично подходит для альтернативного лечения, связанного с заболеваниями костей.

Глаз тигра может помочь снизить стресс, связанный с финансовыми трудностями. Уменьшая стресс, можно сделать более четкий финансовый выбор. Тигровый глаз может помочь управлять богатством и привлекать его, уменьшая стресс и улучшая процесс принятия решений.

Тигр - храброе и сильное животное, и глаз тигра является средоточием его силы и точности. Если вы желаете мужества и силы, попробуйте передать эти качества через глаз тигра из драгоценных камней. Если вы ищете драгоценный камень, который придаст вам смелости попробовать что-то новое, не смотрите дальше. Попробуйте драгоценный камень тигровый глаз сегодня!

Покупайте бирюзовые драгоценные камни для Тельца в GemSelect - большое изображение
Покупайте бирюзовые драгоценные камни для Тельца на GemSelect

Как майские камни связаны с апрелем и июнем?

Все месяцы и традиционные камни сочетаются через знаки зодиака или звезды. Текущий список камней - это список на двенадцать месяцев, в который каждый месяц входит один или несколько драгоценных камней. Что положительно связывает месяцы, так это Знаки Зодиака и драгоценные камни, которые им сопутствуют. Таким образом, все месяцы года соединяются, и некоторые знаки зодиака далеки от традиционного камня, выбранного для месяца. Камни зодиака дают владельцу драгоценностей с драгоценными камнями гораздо больше возможностей при выборе украшения для ношения, а также добавляют дополнительную значимость ношению драгоценного камня, связанного с вашим знаком зодиака.

  • Первая публикация:: Ноябрь-23-2021
  • Последнее обновление: Может-21-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12231

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (135)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • Sign In
    Sign Up
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    International:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD

May Zodiac Gemstones: Sapphire & Citrine and More!

Taurus and Gemini Gemstones from GemSelect - Large Image
Traditional May Birthstone Emerald and Zodiac Stones Citrine and Sapphire

May brings joy to all especially those who are born in this spectacular month. Emerald the traditional birthstone for May is undeniably gorgeous. It is one of four precious stones which are of course ruby, diamond, emerald, and sapphire. Emeralds color is magnificent, and its lore dates back to biblical times.

An Emerald Gemstone from GemSelect - Large Image
Buy Emerald Gemstones the Official Birthstone of May at GemSelect

So what is the drawback of having a May birthday and wanting birthstone jewelry? Well, you may not be surprised to hear that Emerald is costly! For those who can afford it, this is not a problem, but for others, it may present an issue. But don't worry we have you covered. Because as we look deeper into the month and discover the gems which associate to the star signs Taurus and Gemini, we find a much greater range of gems from which to choose.

Believe it or not, between the two signs Taurus and Gemini 11 new stones appear for birthstone jewelry in this month: coral, turquoise, aventurine, garnet, amber, rose quartz, tiger's eye, chrysoprase, citrine, white sapphire, and pearl.

So let's take a look at how these gemstones line up with the zodiac signs for our May born individuals.

Taurus (April 21 - May 21)

  • The Zodiac sign Taurus has six stones associated with it: sapphire, amber, coral, emerald, rose quartz, and turquoise.
  • The Planetary stones for Taurus are aventurine and emerald.
  • The Talismanic Stone for Taurus is garnet.
Taurus Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Taurus Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

Gemini (May 22 - June 21)

  • The Zodiac sign Gemini has six stones associated with it: agate, chrysoprase, citrine, moonstone, pearl, and white sapphire
  • The Planetary stone for Gemini is tiger's eye
  • The Talismanic Stone for Gemini is emerald.
Gemini Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Gemini Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

What are Talismanic & Planetary-Stones? Let us explain.

Planetary Stones - In ancient times Gemstones were believed to be associated with different planets. Some of these planets were deemed to be ruling planets for the time in which individuals were born. A belief stemmed that wearing the stone of the 'ruling planet' at your time of birth would bring positive effects to your life!

Talismanic Stones - Talismans are amulets which have been cut or engraved as jewelry. Wearers of these stones are said to have protection by the magical powers the Talismans posses. These engraved Talismans are supposed to protect from evil, but they must have engravings on stones corresponding to the Zodiac sign of the barer.

Buy Moonstone Gemstones for Gemini from GemSelect - Large Image
Buy Moonstone Gemstones for Gemini at GemSelect

Why is Emerald the Birthstone for May?

Emeralds position as the official birthstone of May dates back to The Breast Plate of Aaron. Another of our modern birthstones which relate to the bible. Written in Exodus is the breastplate of Aaron which was a sacred object worn by the high priest of the Israelites' so he could communicate with God. This Breast Plate was worn over the priest's sacred garments. Attached by straps to his chest the Breast Plate contained twelve gemstones which represented the twelve tribes of Israel.

Academic research was carried out by a Roman scholar who studied the twelve gemstones on Aarons Breast Plate and compiled the first list of Birthstones based on his findings.

It is to be square - a span long and a span wide - and folded double. Then mount four rows of precious stones on it. The first row shall be Carnelian, Chrysolite and Beryl; the second row shall be Turquoise, Lapis Lazuli and Emerald; the third row shall be Jacinth, Agate and Amethyst; the fourth row shall be Topaz, Onyx and Jasper. Mount them in gold filigree settings. There are to be twelve stones, one for each of the names of the sons of Israel, each engraved like a seal with the name of one of the twelve tribes. Exodus 28:16-20

Over the years many interpretations of the Breast Plate were made. Some suggested the twelve stones existed to represent the twelve sons of Israel. Others believed they represented the signs of the Zodiac and the months of the Roman calendar.

Citrine Gemstones for Gemini from GemSelect - Large Image
Buy Citrine Gemstones for Gemini from GemSelect

Who are some famous people that have birthdays in May?

  1. MAY 3, 1903: Bing Crosby, Singer
  2. MAY 6, 1915: Orson Welles, Author, Director, Actor
  3. May 6, 1856: Sigmund Freud, Grandfather of psychoanalysis
  4. May 6, 1961: George Clooney, actor
  5. MAY 11, 1904: Salvador Dali, Artist
  6. May 14, 1944: George Lucas, filmmaker
  7. May 19, 1925: Malcolm X (Little), civil rights activist
  8. May 24, 1941: Bob Dylan, singer, songwriter
  9. May 28, 1944: Rudolph Giuliani, New York City mayor
  10. May 31, 1819: Walt Whitman, poet
Buy Sapphire Gemstones for Taurus from GemSelect - Large Image
Buy Sapphire Gemstones for Taurus at GemSelect

Are there references to earth, fire, water, air, or Feng Shui?

So we are covering Feng Shui as it relates to two zodiac gemstones for May; we will discuss the applications for Agate and Tiger's Eye.

We will speak about these gemstones uses in Feng Shui, and the benefits you can obtain by wearing them will be our next section.

Agate in Feng Shui:

Agate is popular in Feng Shui and using it in cures and carvings is a favorite way to channel its benefits. You can buy Agate in a large variety of colors as well essentially every color of the rainbow. The intricate banding Agate provides displays mysterious patterns, layers, and shapes and some iridescence. The energy of Agate is unique as it combines strength from the stone with both water and air energies, allowing healing to be synergistic and all-encompassing.

Agate Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Agate Gemstones at GemSelect

An agate in blue forms has soothing healing energy and is considered to be one of the most potent healing gemstones.
The color of blue agate is so balanced and peaceful, so these characteristics are easily transmitted allowing healing to take place on a deeper calmer spiritual level.

You will see the colors of agate will affect the intensity at which the gemstone will heal. A great example is the healing powers of fire agate which is red. This red fire agate will hold the same healing benefits as a blue agate, but they will come about more energetically. Green agate will heal and additionally bring refreshment to one's mind and body.

Natures and its wiseness have provided agate with additional qualities which are protection and grounding. Many will wear agate for these purposes.

You can place agate in any area of your home that needs gentle healing or an increase of expression. When working with stones of different elements, you may choose to place them by their energy in specific locations of your home. For example, blue agate is perfect for placement in the east for health and the southeast for wealth. If working with fire agate, you can create excellent Feng Shui energy by placing it in the southwest area of your home for love and marriage.

Buy Rose Quartz Gemstones for Taurus from GemSelect - Large Image
Buy Rose Quartz Gemstones for Taurus at GemSelect

Tiger's Eye in Feng Shui:

Tiger's eye is known to be highly protective with its energy that is watchful and vigorous. The different colors which are present in tiger's eye gemstones will hold varying degrees of power ranging from strengthening to grounding which depends on the number of reds or yellows present in the gem itself. The appearance of tiger's eyes has mystical effects for the viewer and due to its unique banding of rich colors near rich blacks this gemstone's energy is admittedly unusual.

Because of tiger's eyes watchful energy, it has long been a favorite for protective jewelry and home decor. Tiger's eye holds a unique ability which differs from the protective powers of other gemstones, and that's its ability to balance and clear emotions. So this gemstone can also be vital in calming one's mind and obtaining inner peace.

In Feng Shui, tiger's eye is useful for protection and cleansing. You can find tiger's eye in many forms that are useful for home decoration such as gemstone carvings, cabochon cut gems, perfectly symmetrical and balanced sphere or ball shapes, and beads that easily make wearable jewelry.

When placing tiger's eyes gemstones in your home for Feng Shui, some excellent ideas are; your home office which can benefit from the clearing and calming properties, for protective qualities tiger's eye is most effective when placed by a front door, window, or children's rooms. Tiger's eye is a good Feng Shui enhancer in the West and Northwest areas of your home because it delivers bright, fresh and earthlike energy. Clarity and crispness are associated with the metal Feng Shui element that dominates these areas. Because tiger's eye gives earthy energy, it provides support for metal elements - this is why tiger's eye is so effective at drawing power to these areas.

Buy Tiger's Eye Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Tiger's Eye Gemstones at GemSelect

Why wear Agate? Are they used for Health, Luck, etc.?

Agate is a gemstone that's been worn since ancient times and it still hugely popular today. Agate's strength and beauty make it an excellent gemstone for jewelry and the variety of colors in which it is available are a bonus.

So here are five areas of your life agate can help you with healing, positivity, health, relationships, and wealth.
First on the list is healing. Agate is known as a powerful healing stone that should keep you calm and protect you from danger. Commonly used for insomnia agate is known to improve sleep quality by its calming nature and improve dream states.

Positivity is something we can all use a little more of which is why choosing an agate for a gemstone is a beautiful decision. Wear your agate to cultivate feelings of inner peace, calmness, and gratitude.

The health benefits of wearing agate include a strengthened immune system, body, and metabolism. Agate is also used to heal stomach ailments, insomnia, and other digestive problems like indigestion or reflux.

Agate can help improve relationships by removing any disharmony which may exist in your environment. Removing the discord allows you to accept the negatives and focus on the positives of your relationships. By focusing on the positive aspects of your relationship, you will be able to build a stronger and deepened bond

Agate assists ones wealth in two ways. The first is by protecting the money you already have. Agate discourages wasteful habits; thus it protects your wealth. The second-way agate assists us in obtaining the wealth we desire is by energizing us to reach our financial goals. Better decision making and clearer solutions to financial problems can be found through agates calming and energizing power.

Why wear Tiger's Eye? Are they used for Health, Luck, etc.?

There are many reasons to wear tigers eye gemstones. Besides its beautiful appearance tigers eye can attract positive things to your life, protect you from negative energies, and provides both strength and courage.

To eliminate negative energies and attract harmony you may need to shake the bad before inviting the good. Tigers eye gemstones can help us to eliminate negative energy quickly. Wear the gemstone to expel the negative energy and promote positivity from within.

Individuals with health problems may also find relief through the tiger eye gemstone. Tigers eye had been used to treat bone conditions in the past and today proves to be great in alternative healing which relates to bone conditions.

Tigers eye can help reduce the stress associated with financial difficulties. By reducing stress, one can make clearer financial choices. Tiger's eye can help manage and attract wealth by reducing stress and improving decision making.

The tiger is a courageous and strong animal, and the eye of the tiger is the focal point of its strength and precision if courage and strength are what you desire try channeling these qualities through the gemstone tigers eye. If you are looking for a gemstone that will give you the courage to try new things look no further. Try a tigers eye gemstone today!

Buy Turquoise Gemstones for Taurus from GemSelect - Large Image
Buy Turquoise Gemstones for Taurus at GemSelect

How are May's stones connected to April and June?

All of the months and traditional birthstones combine through the star signs or the Zodiac Signs. The current birthstone list is a twelve-month list that has one or more gemstones for each month. What positively connect the months are the Zodiac Signs and the gemstones that go with them. In this way, all the months of the year connect, and some zodiac stones are far from the traditional birthstone selected for the month. Zodiac stones give the wearer of gemstone jewelry many more options when choosing a piece to wear plus added the added significance of wearing a gem that's linked with your zodiac sign.

  • First Published: April-29-2019
  • Last Updated: May-07-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
More Shapes
Popular Gemstones
  • Sapphire
  • Emerald
  • Ruby
  • Aquamarine
  • Zircon
  • Opal
  • Topaz
  • Tourmaline
  • Garnet
  • Amethyst
  • Citrine
  • Tanzanite
All Gemstones (144)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V Z
  • Actinolite Cat's Eye
  • Agate
  • Agate Geode
  • Almandine Garnet
  • Amazonite
  • Amethyst
  • Amethyst Geode
  • Ametrine
  • Ammolite
  • Andalusite
  • Andesine Labradorite
  • Apatite
  • Aquamarine
  • Aventurine
  • Beryl
  • Black Opal
  • Bloodstone
  • Boulder Opal
  • Calcite
  • Carnelian
  • Cat's Eye Apatite
  • Cat's Eye Aquamarine
  • Cat's Eye Augite
  • Cat's Eye Gemstones
  • Cat's Eye Moonstone
  • Cat's Eye Opal
  • Cat's Eye Scapolite
  • Chalcedony
  • Charoite
  • Chocolate Opal
  • Chrome Diopside
  • Chrome Tourmaline
  • Chrysoberyl
  • Chrysocolla
  • Chrysoprase
  • Citrine
  • Citrine Geode
  • Color-Change Diaspore
  • Color-Change Fluorite
  • Color-Change Garnet
  • Color-Change Sapphire
  • Coral
  • Demantoid Garnet
  • Dendritic Agate
  • Diamond
  • Druzy Azurite
  • Emerald
  • Enstatite
  • Fire Agate
  • Fire Opal
  • Fluorite
  • Fossil Coral
  • Garnet
  • Golden Beryl
  • Grandidierite
  • Grossularite Garnet
  • Hawk's Eye
  • Hematite
  • Hemimorphite Druzy
  • Hessonite Garnet
  • Hiddenite
  • Howlite
  • Idocrase
  • Imperial Topaz
  • Iolite
  • Jade Gemstones
  • Jadeite
  • Jasper
  • Kornerupine
  • Kunzite
  • Kyanite
  • Labradorite
  • Lapis Lazuli
  • Larimar
  • Malachite
  • Malaya Garnet
  • Mali Garnet
  • Maw-Sit-Sit
  • Moonstone
  • Morganite
  • Moss Opal
  • Mother of Pearl
  • Mystic Quartz
  • Mystic Topaz
  • Nuummite
  • Obsidian
  • Opal
  • Opal Doublet
  • Opal in Matrix
  • Pearl
  • Peridot
  • Pietersite
  • Prehnite
  • Pyrite
  • Pyrope Garnet
  • Quartz
  • Quartz Cat's Eye
  • Quartz With Marcasite
  • Rainbow Moonstone
  • Rainbow Pyrite
  • Rhodochrosite
  • Rhodolite Garnet
  • Rhodonite
  • Rose Quartz
  • Ruby
  • Ruby in Fuchsite
  • Ruby-Zoisite
  • Rutile Quartz
  • Sapphire
  • Scolecite
  • Seraphinite
  • Serpentine
  • Sillimanite
  • Sillimanite Cat's Eye
  • Smithsonite
  • Smoky Quartz
  • Snowflake Obsidian
  • Sodalite
  • Spectrolite
  • Spessartite Garnet
  • Sphalerite
  • Sphene
  • Spinel
  • Star Diopside
  • Star Garnet
  • Star Gemstones
  • Star Lemon Quartz
  • Star Moonstone
  • Star Rose Quartz
  • Star Ruby
  • Star Sapphire
  • Star Sunstone
  • Strawberry Quartz
  • Sugilite
  • Sunstone
  • Tanzanite
  • Tiger's Eye
  • Tiger's Eye Matrix
  • Topaz
  • Tourmaline
  • Tsavorite Garnet
  • Turquoise
  • Variscite
  • Zircon
Main Categories
  • New Arrivals
  • Gemstone Lots
  • Calibrated Gemstones
  • Gemstones By Piece
  • Top Grade Gems
  • Matching Pairs
  • Cabochon Gemstones
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Birthstones
  • Gemstone Carvings
  • Fancy Gemstones
  • Star Gemstones
  • Unheated Sapphire
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart