search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Драгоценные камни и драгоценные камни января; Гранат, Опал, Аметист и многое другое!

Драгоценные камни гранат от GemSelect - Большое изображение
Покупайте все виды граната в GemSelect

В современном списке драгоценных камней есть одна группа драгоценных камней, которая связана с январем, и это гранат. Группа гранатов обширна и включает в себя множество видов драгоценных камней, каждый из которых имеет индивидуальные характеристики. Из группы гранатов самыми популярными и известными являются красные и пурпурные, такие как гранат пироп и гранат родолит.

В этой статье подробно рассказывается о календаре зодиака, истории камней и почему люди носят гранат. Если вас интересует конкретная информация о группе «Гранат», ознакомьтесь с нашей новой статьей » Все о гранате . ' Хотите узнать, какие камни можно носить или дарить людям, рожденным в январе, продолжайте читать.

Какие знаки зодиака в январе?

В январе существует два знака зодиака - Козерог и Водолей. Если вы читали наши статьи, вы знаете, что Знаки Зодиака связаны с многочисленными типами драгоценных камней, и если вы не читали наши статьи, следите за обновлениями, чтобы узнать, как это работает!

Козерог (22 декабря - 19 января)

  • Знак зодиака Козерог имеет четыре связанных с ним камня: Гранат, Рубин, Агат и Черный Оникс.
  • Планетарный камень для Козерога - лазурит.
  • Камень-талисман для Козерога - Оникс.
Камни Зодиака Козерог от GemSelect - Среднее изображение
Купить камни Зодиака Козерога, Планетарные и Талисманские камни

Водолей (20 января - 18 февраля)

  • Знак зодиака Водолей связан с пятью камнями: гранатом, аметистом, моховым агатом, опалом и сугилитом.
  • Планетарный камень для Водолея - бирюза.
  • Камень-талисман для Водолея - Яшма.
Камни Зодиака Водолей от GemSelect - Среднее изображение
Купить камни Зодиака Водолея, Планетарные и Талисманские камни

Что такое талисманы и планетарные камни? Поясним.

Планетарные камни - в древние времена считалось, что драгоценные камни связаны с разными планетами. Некоторые из этих планет считались правящими планетами в то время, когда люди родились. Возникло убеждение, что ношение камня «правящей планеты» во время вашего рождения принесет положительный эффект в вашу жизнь!

Камни-талисманы - талисманы - это амулеты, вырезанные или выгравированные как украшения. Считается, что владельцы этих камней имеют защиту магическими силами талисманов. Эти выгравированные талисманы должны защищать от зла, но они должны иметь гравировки на камнях, соответствующие знаку Зодиака барера.

Почему Гранат - камень, рожденный в январе?

Многие знают о кирасе Аарона. Некоторые современные камни связаны с камнями, которые, как считалось, изображены на этом нагруднике, но Гранат к их числу не относится. Так стал ли гранат современным камнем, рожденным от рождения? Что ж, мы нашли интересную историю происхождения драгоценных камней, которые были упомянуты позже в Библии - на этот раз еще двенадцать драгоценных камней являются камнями в основании небесного города. Эти камни были назначены двенадцати апостолам, которые тогда ассоциировались с месяцами календарного года.

Драгоценный камень гранат пироп от GemSelect - большое изображение
Купить Гранат Пироп в GemSelect

Так в чем же причина этих камней? Что ж, если вы обратитесь к Откровению 21: 19-20, вы найдете историю о небесном городе, стены которого должны были иметь основания, украшенные каждым драгоценным камнем. Для этой задачи должно было быть большое разнообразие драгоценных камней, многие из которых относятся к современному списку камней, который мы ценим сегодня. Эти украшения были предназначены для выражения счастья жителей небесного города. Читая откровение, вы обнаружите, что Гранат именуется халцедоном или карбункулом, элегантным драгоценным камнем темно-красного цвета.

Связаны ли разные драгоценные камни с Козерогом и Водолеем?

Козерог или Водолей, рожденные в декабре, могут носить любой Гранат в качестве камня. Но у тех, кто родился в период с первого по семнадцатое декабря, есть камни, отличные от камней, рожденных с восемнадцатого по тридцать первое.

Вот список всех камней, которые люди, рожденные в декабре, могут носить по знакам Зодиака:

Козерог, рожденный в декабре, это ваши уникальные жемчужины:

  • Вся группа гранатов, которая включает (родолит гранат, альмандин гранат, спессартит гранат, цаворит гранат, пироп гранат, гранат с изменением цвета, гессонит гранат, демантоид гранат, гроссулярит гранат, звездчатый гранат, малийский гранат, малайский гранат) рубин, агат, гранат, Лазурит и черный оникс.

Декабрь рожденный Водолей вот ваши уникальные жемчужины:

  • Вся группа гранатов, которая включает (родолит гранат, альмандин гранат, спессартит гранат, цаворит гранат, пироп гранат, гранат с изменением цвета, гессонит гранат, демантоид гранат, гроссулярит гранат, звездчатый гранат, малийский гранат, малайский гранат) аметист, моховой агат, опал , Бирюза, яшма и сугилит.
Драгоценный камень гранат-цаворит от GemSelect - Большое изображение
Купить гранат Цаворит в GemSelect

Кто такие известные люди, у которых в январе дни рождения?

1. Мел Гибсон: родился 3 января 1956 года.
2. Брэдли Купер: родился 5 января 1975 года.
3. Николас Кейдж: родился 7 января 1964 года.
4. Бетти Уайт: родилась 17 января 1922 года.
5. Гай Фиери: родился 22 января 1968 года.
6. Алисия Киз: родилась 25 января 1981 года.
7. Эллен ДеДженерес: родилась 26 января 1958 года.
8. Элайджа Вуд: родился 28 января 1981 года.
9. Опра Уинфри: родилась 29 января 1954 года.
10. Кристиан Бэйл: родился 30 января 1974 года.

Драгоценный камень малайский гранат от GemSelect - большое изображение
Купить Малайский Гранат в GemSelect

Есть ли отсылки к земле, огню, воде, воздуху или фен-шуй?

Гранат и рубин очень похожи по энергии и внешнему виду. Оба эти камня обладают силой огня и поэтому способствуют творчеству, страсти и радости. Считается, что гранат увеличивает силу, жизненную силу и защищает своего носителя от негатива. Гранат почитается за его способность служить путеводным камнем, и многие говорят, что драгоценные камни граната, которые носят в качестве амулетов, могут прояснить цель в жизни и принести удачу.

В фен-шуй гранат используется для достижения успеха, помещая его в южной части комнаты или письменного стола. Кроме того, по фен-шуй Гранат ассоциируется со славой, репутацией и уважением. Элемент огня Гранат также приносит страсть и романтику тем, кто усиливает его. В искусстве фен-шуй элемент огня должен быть увеличен на юге, юго-западе, северо-востоке и в центральной части вашего дома или офиса.

Драгоценный камень аметист от GemSelect - большое изображение
Купить аметист в GemSelect

Как камни января связаны с камнями декабря и февраля?

Знаки Зодиака соединяют все месяцы календарного года. И хотя количество символов такое же, как и количество месяцев, они не начинаются и не заканчиваются в один и тот же день. В этом смысле январь связан с Декабрь через Козерога, а также связан с февралем через Водолея.

Зачем носить январские камни рождения? Здоровье, защита, удача?

Популярность граната началась в древние времена в таких странах, как Греция, Египет, Индия и Рим. У всех этих культур были причины носить камни, и факт в том, что для всех культур Гранат был священным драгоценным камнем. В средневековье считалось, что гранат является лекарством от многих недугов, включая депрессию, проблемы с печенью и другие болезни. Греки считали, что гранат не только защитит от ядов, но и предотвратит утопление тех, кто его носит. Египтяне носили гранат в декоративных и церемониальных целях. Как видите, есть много потертых или использованных гранатов. В зависимости от группы причины обладания или ношения Граната очень разные.

Драгоценный камень родолит-гранат от GemSelect - большое изображение
Купить Гранат Родолит в GemSelect

Весь фольклор, окружающий этот древний камень, наложил свой отпечаток на символику дарения граната и верования, связанные с ношением или хранением граната. Многие племена и по сей день верят, что гранат в качестве амулета защитит их от опасностей и зла. Этот фольклор заставляет многих думать, что в дальних путешествиях нужно носить гранат. Легенды и легенды говорят о том, что Ной использовал тонко ограненный гранат, чтобы перемещаться во тьме, и предполагают, что этот драгоценный камень является символом жертвы Христа.

Поскольку в греческой мифологии гранат ассоциируется с плодом граната, оба являются подарком любви и связаны с вечностью. Традиция дарить гранат как символ вечной любви сохраняется и в наше время, и гранат считается камнем второй годовщины. Гранат также символично подарить своему возлюбленному перед отъездом. Легенда гласит, что дар Гранат обеспечит их быстрое возвращение. Наконец, предполагается, что Гранат исцеляет влюбленных, чьи узы разорваны.

Драгоценный камень гессонитовый гранат от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценный камень гессонитовый гранат в GemSelect
  • Первая публикация:: Ноябрь-25-2021
  • Последнее обновление: Может-21-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12442

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (135)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    International:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

January Birthstones and Gemstones; Garnet, Opal, Amethyst & more!

Garnet Gemstones from GemSelect - Large Image
Shop all types of Garnet at GemSelect

There is one group of gemstones on the modern birthstone list that connects with January, and it's Garnet. The garnet group is vast, and it includes numerous gem types that all have individual characteristics. Of the garnet group, the most popular and well known are the reds and purples like Pyrope Garnet and Rhodolite Garnet.

This article details information more specific to the Zodiac calendar, history of birthstones, and why people wear Garnet. If you are interested in learning specifically about the Garnet Group, please refer to our new article 'All about Garnet.' Want to learn about the variety of stones you can wear or give to those born in January keep reading.

What Zodiac Signs are in January?

In January two Zodiac Signs exist, and they are Capricorn and Aquarius. If you have read our articles, you know the Zodiac Signs connect with numerous gem types and if you haven't read our articles stay tuned to see how it works!

Capricorn (December 22 - January 19)

  • The Zodiac sign Capricorn has four stones associated with it: Garnet, Ruby, Agate, and Black Onyx.
  • The Planetary stone for Capricorn is Lapis Lazuli
  • The Talismanic Stone for Capricorn is Onyx.
Capricorn Zodiac Stones from GemSelect - Medium Image
Shop Capricorn Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

Aquarius (January 20 - February 18)

  • The Zodiac sign Aquarius has five stones associated with it: Garnet, Amethyst, Moss Agate, Opal and Sugilite
  • The Planetary stone for Aquarius is Turquoise
  • The Talismanic Stone for Aquarius is Jasper
Aquarius Zodiac Stones from GemSelect - Medium Image
Shop Aquarius Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

What are Talismanic & Planetary-Stones? Let us explain.

Planetary Stones - In ancient times Gemstones were believed to be associated with different planets. Some of these planets were deemed to be ruling planets for the time in which individuals were born. A belief stemmed that wearing the stone of the 'ruling planet' at your time of birth would bring positive effects to your life!

Talismanic Stones - Talismans are amulets which have been cut or engraved as jewelry. Wearers of these stones are said to have protection by the magical powers the Talismans posses. These engraved Talismans are supposed to protect from evil, but they must have engravings on stones corresponding to the Zodiac sign of the barer.

Why is Garnet the Birthstone that is for January?

Many know of the breastplate of Aaron. Some modern birthstones relate with stones that were believed to be on this breastplate, but Garnet isn't one of them. So did Garnet become a modern birthstone? Well, we found an interesting origin story about gems that were mentioned later in the bible - this time another twelve gemstones appear as the foundation stones of the heavenly city. These stones were assigned to twelve apostles then associated with months of a calendar year.

A Pyrope Garnet Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Pyrope Garnet at GemSelect

So what was the reason for these stones? Well, if you reference Revelation 21:19-20 you will find a story of a heavenly city that's walls were to have foundations adorned with every precious gemstone. For this task, there was to be a great variety of gems many of which relate to the modern birthstone list we value today. These adornments were purposed to express the inhabitant's happiness inside of the heavenly city. When reading the revelation, you will find Garnet referred to as - a chalcedony or carbuncle, an elegant gem whose color is deep red.

Are different gems related to Capricorn and Aquarius?

December born Capricorn or Aquarius can wear any Garnet as their birthstone. But those who are born between the days of December first and the seventeenth have different stones than those birthed from the eighteenth to the thirty-first.

Here is a list of all the stones December born individuals can wear by Zodiac signs:

December born Capricorn these are your unique gems:

  • The entire Garnet Group which includes (Rhodolite Garnet, Almandine Garnet, Spessartite Garnet, Tsavorite Garnet, Pyrope Garnet, Color Change Garnet, Hessonite Garnet, Demantoid Garnet, Grossularite Garnet, Star Garnet, Mali Garnet, Malaya Garnet) Ruby, Agate, Garnet, Lapis Lazuli, and Black Onyx.

December born Aquarius there are your unique gems:

  • The entire Garnet Group which includes (Rhodolite Garnet, Almandine Garnet, Spessartite Garnet, Tsavorite Garnet, Pyrope Garnet, Color Change Garnet, Hessonite Garnet, Demantoid Garnet, Grossularite Garnet, Star Garnet, Mali Garnet, Malaya Garnet) Amethyst, Moss Agate, Opal, Turquoise, Jasper, and Sugilite.
A Tsavorite Garnet Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Tsavorite Garnet at GemSelect

Who are some famous people that have birthdays in January?

1. Mel Gibson: born January 3, 1956.
2. Bradley Cooper: born January 5, 1975.
3. Nicolas Cage: born January 7, 1964.
4. Betty White: born January 17, 1922.
5. Guy Fieri: born January 22, 1968.
6. Alicia Keys: born January 25, 1981.
7. Ellen DeGeneres: born January 26, 1958.
8. Elijah Wood: born January 28, 1981.
9. Oprah Winfrey: born January 29, 1954.
10. Christian Bale: born January 30, 1974.

A Malaya Garnet Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Malaya Garnet at GemSelect

Are there references to earth, fire, water, air, or Feng Shui?

Garnet and ruby are very similar in energy and appearance. Both of these stones have the strength of fire and therefore promote creativity, passion, and joy. Garnet is also said to increase power, vitality, and is also believed to protect its bearer from negativity. Garnet's revered for its ability as a guiding stone and many say Garnet gems worn as amulets may clarify one's purpose in life and provide good luck.

In Feng Shui Garnet is used for attracting success by placing it in the south section of a room or desk. Additionally, Garnet associates with fame, reputation, and respect by Feng Shui. The fire element of Garnet also brings passion and romance to those who strengthen it. In the art of Feng Shui the fire element should be increased in the south, southwest, northeast, and center areas of your home or office.

A Amethyst Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Amethyst at GemSelect

How are January's stones connected to December and February's?

The Zodiac signs connect all of the months of the calendar year. And though the number of symbols is the same as the number of months they do not begin and end on the same day. In this sense, January is connected with December through Capricorn and also related to February through Aquarius.

Why wear December birthstones? Health, Protection, Luck?

Garnet's popularity began in ancient times in countries like Greece, Egypt, India, and Rome. All of these cultures had reasons for wearing the stones, and the fact is that to all the cultures Garnet was a sacred gemstone. In medieval times Garnet was thought to be a cure for many ailments including depression, liver problems, and illnesses. Greeks believed Garnet would prevent its wearers from drowning in addition to shielding them from poisons. The Egyptians wore garnet for decorative and ceremonial purposes. As you can see, there are many Garnet worn or used. Depending on the group the reasons for possessing or wearing Garnet are very different.

A Rhodolite Garnet  Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Rhodolite Garnet at GemSelect

All of the folklore surrounding this ancient stone has left its mark on the symbolism of giving garnet and the beliefs associated with wearing or possessing Garnet. Many tribes to this day believe garnet worn as an amulet will protect them from danger and evil. This folklore leads many to think that one ought to wear garnet on distant journeys. Lore and legend speak of Noah using a finely faceted Garnet to navigate through darkness and suggest this gem is a symbol of Christ's sacrifice.

Because Greek mythology associates garnet with the fruit pomegranate both are given as a gift of love and associated with eternity. The tradition of giving Garnet as a symbol of eternal love still holds in modern times and garnet is the accepted stone of the second anniversary. Garnet is also symbolic to give to your lover before they depart lore says that the gift of Garnet will ensure their quick return. Lastly, Garnet is supposed to heal lovers whose bonds have broken.

A Hessonite Garnet Gemstone from GemSelect - Large Image
Shop Hessonite Garnet Gem at GemSelect
  • First Published: December-07-2018
  • Last Updated: January-08-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Popular Gemstones
All Gemstones (142)
A B C D E F G H I J K L M O P Q R S T V Z
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart