search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Местонахождение амазонитов

Амазонит необработанный и обработанный
Амазонит необработанный и обработанный

Наиболее распространенными минералами в мире являются полевые шпаты , которые составляют почти 60% земной коры. Учитывая повсеместное распространение полевого шпата, несколько удивительно, что драгоценных камней из полевого шпата так мало. Напротив, другой очень распространенный минерал, кварц , имеет по крайней мере дюжину известных разновидностей драгоценных камней, в том числе аметист , цитрин , глаз тигра , халцедон а также агат .

Есть две основные подгруппы полевого шпата, из которого производят материал ювелирного качества; калиевые полевые шпаты и плагиоклазы, серия, которая варьируется от кальциевых до натриевых полевых шпатов. Среди драгоценных камней полевого шпата лунный камень , ортоклаз , амазонит , андезин , лабрадорит а также солнечный камень .

Амазонит, лунный камень и ортоклаз — все это калиевые полевые шпаты. Они имеют твердость от 6 до 6,5 на шкала Мооса , и стекловидный блеск. Лунный камень — очень известный драгоценный камень, но ортоклаз и амазонит — нет.

Овальный амазонитовый кабошон
Овальный амазонитовый кабошон

Амазонит — разновидность драгоценного камня зеленого микроклина. Он назван в честь реки Амазонки в Бразилии, хотя, что удивительно, в этом месте не было обнаружено никаких месторождений. Рассказывают, что в районе реки Амазонки было найдено несколько зеленых камней, но минералоги считают, что в этом районе нет зеленого полевого шпата, хотя месторождения есть в других местах Бразилии.

Живой зеленый или сине-зеленый цвет амазонита может быть очень красивым при полировке. С амазонит это непрозрачный камень, его обычно оформляют как кабошоны . Это материал средней твердости, рейтинг от 6 до 6,5 на шкала Мооса , поэтому он не идеально подходит для колец. Но из него получаются очень привлекательные серьги и подвески.

Амазонитовый кабошон в форме подушки
Амазонитовый кабошон в форме подушки

В течение многих лет источник цвета амазонита оставался загадкой. Многие люди предполагали, что цвет был вызван следами меди, потому что соединения меди часто имеют синий и зеленый цвета. Более поздние исследования показывают, что сине-зеленый цвет возникает из-за небольшого количества свинца и воды в полевом шпате.

Амазонит встречается в относительно небольшом количестве мест в мире. Когда-то он был найден почти исключительно в Ильменских горах России. Совсем недавно месторождения были обнаружены в США (Колорадо), Бразилии и на Мадагаскаре.

амазонит считается, что он успокаивает эмоции и успокаивает нервы, а также повышает творческий потенциал и способность самовыражаться. Возможно, самая сильная рекомендация относительно его метафизической силы заключается в том, что амазонит, как говорят, делает супружескую жизнь счастливее.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: июнь-29-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14545

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • Sign In
    Sign Up
  • English speaking customer support only

    1-800-464-1640

    International:

    +66-39601289

  • Change Language
  • USD
  • CART
By Reviewed By Andreas Zabczyk

Amazonite Locations

Amazonite Rough and Cut
Amazonite Rough and Cut

The most common minerals in the world are the feldspars, which make up nearly 60% of the Earth's crust. Given the ubiquity of feldspar, it is somewhat surprising that there are so few feldspar gemstones. By contrast, another very common mineral, quartz, has at least a dozen well-known gemstone varieties, including amethyst, citrine, tiger's eye, chalcedony and agate.

There are two main subgroups of feldspar that produce gem-quality material; the potassium feldspars and the plagioclases, a series that ranges from calcium to sodium feldspars. Among the feldspar gemstones are moonstone, orthoclase, amazonite, andesine, labradorite and sunstone.

Amazonite, moonstone and orthoclase are all potassium feldspars. They have a hardness of 6 to 6.5 on the Mohs scale, and a vitreous luster. Moonstone is a very well-known gemstone, but orthoclase and amazonite are not.

Oval Amazonite Cabochon
Oval Amazonite Cabochon

Amazonite is a type of green microcline gemstone. Despite its name being derived from the Amazon River in Brazil, no deposits of this gemstone have been discovered in that region. Legend has it that green stones were found in the Amazon River area, but mineralogists argue that there is no green feldspar present in that specific location, although deposits can be found elsewhere in Brazil.

The lively green or blue-green color of amazonite can be quite beautiful when polished. Since amazonite is an opaque stone, it is usually fashioned as cabochons. It is a medium-hard material, rating 6 to 6.5 on the Mohs scale, so it is not ideally suited to rings. But it makes very attractive earrings and pendants.

Cushion-Shaped Amazonite Cabochon
Cushion-Shaped Amazonite Cabochon

For many years, the source of amazonite's color was a mystery. Many people assumed the color was due to traces of copper because copper compounds often have blue and green colors. More recent studies suggest that the blue-green color results from small quantities of lead and water in the feldspar.

Amazonite is found in relatively few locations in the world. At one time it was found almost exclusively in the Ilmen mountains of Russia. More recently, deposits have been found in the USA (Colorado), Brazil and Madagascar.

Amazonite is believed to possess various meanings and healing properties. This gemstone is often associated with soothing and calming energies, promoting harmony and balance in one's life. It is said to help alleviate stress and anxiety, encouraging a sense of inner peace and tranquility. Amazonite is also thought to enhance communication and creativity, aiding in expressing oneself more effectively and fostering inspiration. Additionally, this gemstone is believed to promote physical healing, particularly in issues related to the throat, heart, and nervous system. Overall, Amazonite is considered a stone of hope, truth, and empowerment, offering support in times of need and promoting overall well-being.

STAY IN TOUCH | NEWSLETTER
*You're signing up to receive GemSelect promotional email.
Partners and Trust Payment options

Switch to Mobile Version

Copyright © 2005-2024 GemSelect.com all rights reserved.

Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.

565