search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Гошенит Драгоценные камни

Ограненный гошенит
Ограненный гошенит

виды берилла является одним из самых важных в мире драгоценных камней. Два сорта берилла - темно-зеленый изумруд , и синийАквамарин - являются одними из самых известных из всех разновидностей драгоценных камней. Все остальные цвета берилла известны как драгоценный берилл .

Драгоценный берилл может быть желтым, зеленым, золотым, розовым, красным или бесцветным. Весь берилл по химическому составу является алюмосиликатом бериллия. Берилл высоко ценится за очень хорошую твердость - от 7,5 до 8 на шкала Мооса - и его отсутствие декольте. Он не отличается особо высоким показатель преломления , с рейтингом от 1,562 до 1,602, между рейтингом кварц а также топаз . Тем не менее, многие разновидности берилла обладают превосходной чистотой и прозрачностью, поэтому из них получаются очень привлекательные драгоценные камни. Интересно, что самый ценный берилл — изумруд — как правило, наименее прозрачен и содержит больше всего включений. Тем не менее, он компенсирует эти недостатки уникальным цветом в мире драгоценных камней.

Бесцветный драгоценный берилл известен как гошенит . Он был назван в честь очень маленького городка Гошен в Западном Массачусетсе, где он был впервые описан. Гошенит встречается во многих месторождениях берилла по всему миру, поэтому это, пожалуй, самая распространенная и наименее дорогая форма берилла.

Купить драгоценные камни гошенита
Гошенит Грубый

Когда-то гошенит использовался для изготовления очков и линз благодаря его превосходной прозрачности. В наши дни он чаще всего используется как драгоценный камень, а также является источником бериллия. До появления имитаторов алмазов, таких как кубический цирконий, гошенит часто использовался вместо алмаза. Блеск и огонь можно было улучшить, поместив серебряную фольгу за ограненный камень.

Поскольку гошенита относительно много, обычно только очень чистые и прозрачные образцы ограниваются как драгоценные камни. Гошенит конкурирует на рынке с другими бесцветными драгоценными камнями, такими как белый сапфир , белый циркон а также белый топаз .

Месторождения гошенита находятся в Бразилии, Китае, Бирме, Канаде, Мексике, Намибии, Пакистане, России и США. В США гошенит встречается не только в Массачусетсе, но и в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Айдахо, Мэне, Нью-Гемпшире, а также в Северной и Южной Дакоте.

  • Первая публикация:: июнь-01-2022
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15655

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Goshenite Gemstones
Pierres Précieuses Goshenite
Goshenite Gemstones
Faceted Goshenite
Faceted Goshenite

The beryl species is one of the most important in the gemstone world. Two varieties of beryl - the deep green emerald, and the blue aquamarine - are among the most famous of all gem varieties. All of the other colors of beryl are known as precious beryl.

Precious beryl can be yellow, green, golden, pink, red or colorless. All beryl is aluminum beryllium silicate by chemical composition. Beryl is highly regarded for its very good hardness - 7.5 to 8 on the Mohs scale - and its lack of cleavage. It does not have a notably high refractive index, with a rating of 1.562 to 1.602, between that of quartz and topaz. Yet many of the beryl varieties have excellent clarity and transparency, so they make very attractive gemstones. Interestingly, the most valuable beryl - emerald - tends to be the least transparent and most included. However, it makes up for those shortcomings with a color that is unique in the gemstone world.

Colorless precious beryl is known as goshenite. It was named after the very small town of Goshen in Western Massachusetts where it was first described. Goshenite is found in quite a few beryl deposits around the world, so it is perhaps the most common and least expensive form of beryl.

Buy goshenite gems
Goshenite Rough

Goshenite was once used for manufacturing eyeglasses and lenses owing to its excellent transparency. These days, it is most commonly used as a gemstone and is also a source of beryllium. Before the introduction of diamond simulants such as cubic zirconia, goshenite was often used a diamond replacement. The brilliance and fire could be improved by placing silver foil behind the cut stone.

Since goshenite is relatively plentiful, usually only very clean and transparent specimens are cut as gemstones. Goshenite competes in the market with other colorless gems such as white sapphire, white zircon and white topaz.

Goshenite deposits are found in Brazil, China, Burma, Canada, Mexico, Namibia, Pakistan, Russia and the United States. In the US, goshenite is found not only in Massachusetts, but also in California, Colorado, Connecticut, Idaho, Maine, New Hampshire and both North and South Dakota.

  • First Published: January-25-2010
  • Last Updated: August-04-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping