search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

В поисках розовых драгоценных камней

Розовый был одним из самых горячих цветов в драгоценных камнях в течение нескольких лет, и очарование розовым не показывает никаких признаков замедления. Итак, каков ваш выбор в розовые драгоценные камни ? Каковы цветовые вариации и какой камень лучше всего купить?

Розовый сапфир, розовый турмалин и кунцит
Розовый сапфир, розовый турмалин и кунцит

Если вы очень богаты, вы можете подумать о розовом алмаз . То есть, если вы можете найти один. Розовые и красные бриллианты являются одними из самых редких драгоценных камней в мире. Так что давайте рассмотрим более достижимые варианты.

Розовый сапфир на GemSelect

Вы найдете интересные оттенки розового в обоих сапфир и рубин. Фактически сапфир а также Рубин тот же минерал - корунд , секунда самый трудный драгоценный материал после алмаза.

Натуральный рубин от GemSelect

Рубином называют красную разновидность корунда. Розово-красный корунд чаще всего называют рубином, а любой другой оттенок розового корунда обычно называют сапфиром. Бирманские розово-красные рубины довольно известны и имеют невероятную флуоресцентный качественный. Розовый сапфир встречается в цветах от светло-розового до цвета фуксии. Это может быть довольно сложно найти, но хорошие вещи доступны из источников, включая Мадагаскар.

Купить розовую шпинель в GemSelect

шпинель , хотя он и не так известен, как сапфир, является отличным выбором для тех, кто любит розовые драгоценные камни. шпинель довольно твердый (8 баллов по шкале Мооса) и обладает выдающимся блеском и чистотой. Шпинель встречается во всем диапазоне пастельных оттенков, включая множество розовых вариаций, от серебристо-розового до кораллово-розового и розового. Большая часть шпинели поступает из Бирмы или Танзании. Хотя шпинель является прекрасным ювелирным камнем, ее не часто можно найти в обычных ювелирных магазинах.

Самый популярный розовый камень среди лучших драгоценных камней должен быть турмалин . Вы можете найти все возможные оттенки розовый в турмалине , в том числе увлекательные двухцветные и трехцветные изделия. Если вы ищете ярко-розовый драгоценный камень, вы, скорее всего, найдете турмалин. Также вы найдете нежно-розовые оттенки всех мыслимых оттенков.

Розовый турмалин

кунцит , розовая разновидность драгоценного камня сподумен , был назван в честь известного американского минералога, Джордж Фредерик Кунц . Обычно это очень светло-розовый или сиреневый цвет, хотя иногда встречаются и более насыщенные розовые оттенки. Есть также несколько интересных изделий в необычном золотисто-розовом цвете. Кунцит — один из немногих розовых драгоценных камней, которые можно найти в больших размерах, поэтому, если вы ищете прекрасный розовый драгоценный камень для кулона, кунцит будет хорошим выбором.

Морганит это розовый сорт берилл , то же семейство драгоценных камней, что и изумруд а также Аквамарин . Морганит нежно-розового или фиолетового цвета не является широко доступным, но имеет очень хорошую твердость (от 7,5 до 8 по шкале Мооса).

Розовый кварц

Наконец, если вы ищете очень доступный вариант в розовом цвете, не ищите ничего, кроме розовый кварц . Обычно встречается в уникальном нежно-розовом цвете, усиленном мутным или молочным качеством камня. розовый кварц доступен как в граненом, так и в кабошон кусочки и даже вырезаны в виде необычных фигурок. Поскольку это недорогой материал, его часто можно найти в очень больших размерах.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: Декабрь-09-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

13832

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Finding Pink Gems
Trouvez des Pierres Précieuses Roses
Finding Pink Gemstones

Pink Kunzite at GemSelectPink has been one of the hottest colors in gemstones for several years and the fascination with pink shows no signs of slowing. So what are your choices in pink gems? What are the color variations and what's the best stone to buy?

Buy pink spinel from GemSelectIf you're extremely wealthy, you could consider a pink diamond. That is, if you can find one. Pink and red diamonds are the among the rarest gems in the world. So let's consider more achievable options.

You'll find interesting shades of pink in both sapphire and ruby. In fact sapphire and ruby are the same mineral - corundum, the second hardest gem material after diamond. Ruby is the name reserved for the red variety of corundum. A pink-red corundum is most often called ruby, while any other shade of pink corundum is usually called a sapphire. The Burmese pink-red rubies are quite famous and have a fabulous fluorescent quality. Pink sapphire occurs in colors from the lightest pink to fuchsia. It can be quite hard to find, but nice pieces are available from sources including Madagascar.

Natural Ruby from GemSelectSpinel, while not as well known as sapphire, is an excellent choice for those who love pink gemstones. Spinel is quite hard at 8 on the Mohs scale) and has outstanding brilliance and clarity. Spinel is found in a whole range of pastel shades, including many pink variations, from silver pink to coral pink and rose. Most spinel comes from Burma or Tanzania. Although spinel is an excellent jewelry gemstone, it is not often found in mainstream jewelry shops.

Pink Sapphire at GemSelectThe most popular pink stone among the finer gemstones must be tourmaline. You can find every possible shade of pink in tourmaline, including fascinating bi-color and tri-color pieces. If you're searching for a hot pink gem, you'll most likely find it in tourmaline. Also you'll find soft pinks in every imaginable shade.

Kunzite, the pink variety of the gemstone spodumene, was named after the famous American mineralogist, George Frederick Kunz. It is typically a very light-pink or lilac, though we occasionally see some more saturated pinks. There are also some interesting pieces in an unusual golden pink. Kunzite is one of the few pink gems that can be found in large sizes, so if you're looking for a fine pink gem for a pendant, kunzite would be a good choice.

Natural Untreated Pink Tourmaline from GemSelect Pink Tourmaline

Morganite is the pink variety of beryl, the same gemstone family as emerald and aquamarine. Found in a soft pink or violet, morganite is not widely available but has very good hardness (7.5 to 8 on the Mohs scale).

Buy Rose Quartz from GemSelect Rose Quartz

Finally, if you're looking for a very affordable choice in pink, look no further than rose quartz. Usually found in a unique soft pink deepened by the cloudy or milky quality of the stone, rose quartz is available in both faceted and cabochon pieces, and is even carved into unusual figurines. Since it's an inexpensive material, it can often be found in very large sizes.

  • First Published: January-04-2008
  • Last Updated: June-17-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping