search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне гидденит

Драгоценные камни гидденит от GemSelect - большое изображение
Купить натуральный гидденит в GemSelect

О Hiddenite - История и Введение

Хидденит был назван в честь В.Е. Хиддена, который открыл его в 1879 году в Северной Каролине. Хидден отправился в Северную Каролину, чтобы найти платину для электрической лампочки Томаса Эдисона. Хидден арендовал ферму Уоррена, чтобы добывать изумруды, и нашел хидерит. Хидденит - это зеленый тип сподумена. Сподумен имеет зеленый, розоватый или сиреневый цвет и используется как источник лития. Хидденит может иметь желто-зеленый, желто-зеленый или яркий изумрудно-зеленый цвет. Фактически, скрытый изумруд «когда его добыча достигла своего пика в 1800-х годах. Это из-за его яркого зеленого цвета. Фактически, скрытый камень был описан в газете 1892 года Кунцем как имеющий« особый блеск, которого не хватает истинному изумруду ». Хидденит популярен среди коллекционеров и музеев.

Драгоценный камень гидденит

Идентификация Hiddenite

Back to Top

Плеохроизм Hiddenite может помочь отличить его от других драгоценных камней. Сочетание этого, его идеальной спайности, твердости, моноклинной кристаллической системы, прозрачности и цвета позволяет отличить скрытый камень от других драгоценных камней.

Гидденит; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Горнодобывающий район в Северной Каролине, США, где был обнаружен скрытый камень, был назван Hiddenite в честь драгоценного камня. Изумрудная полая шахта в Хиддените открыта для публики. Залежи скрытого камня также были обнаружены в Афганистане, Мьянме (Бирма), Бразилии, Мадагаскаре и Калифорнии.

Покупка Hiddenite и определение ценности драгоценного камня Hiddenite

Back to Top

Цвет гидденита

Хидденит окрашен хромом; оксид хрома придает ему зеленый цвет. Вот почему некоторые из них кажутся бутылочно-зелеными, поскольку оксид хрома добавляется в стекло для создания бутылок из зеленого стекла. Хидденит варьируется по цвету от почти незаметного и почти прозрачного светло-зеленого до желто-зеленого, а в наиболее темном - темно-бутылочного (изумрудного) зеленого. Он бывает желто-зеленого, зелено-желтого или изумрудно-зеленого цвета. Хидденит является плеохроичным, что означает, что он отображает разные цвета, если смотреть под разными углами. Таким образом, отдельный кусок скрытого камня может иметь сине-зеленый, изумрудно-зеленый или желто-зеленый цвет. Самый ценный скрытый цвет - изумрудно-зеленый.

Ясность и блеск гидденита

Хидденит прозрачен со стекловидным (стекловидным) блеском. Драгоценные камни скрытого качества хорошего качества обычно чисты для глаз и не содержат видимых включений.

Огранка и форма гидденита

У гидденита идеальная спайность, а значит, его трудно резать. Его нужно аккуратно обрезать, чтобы он был менее уязвим для поломки. Обычно это изумрудная огранка (также известная как ступенчатая огранка), хотя некоторые мастера огранки огранят его кабошоном, чтобы не повредить камень. Также следует учитывать настройки. Драгоценные камни с идеальным декольте обычно устанавливаются в защитные оправы или вставляются в серьги или подвески, по которым вряд ли удастся нанести силу. Он образует моноклинные кристаллы; в виде табличных призм. Из-за спайности скрытого камня, осколочного излома и сильного плеохроизма это считается настоящим испытанием для огранщика драгоценных камней. Искусно ограненные драгоценные камни хидденит довольно редки, поэтому они также очень ценны.

Обработка гидденита

Хидденит обычно не подвергается обработке, однако более светлые образцы сподумена можно обрабатывать облучением, чтобы получить изумрудно-зеленый оттенок.

Геммологические свойства гидденита:

Back to Top
Химическая формула: LiAlSi2O6, алюмосиликат лития
Кристальная структура: Моноклиническая, призматическая и табличная
Цвет: Желто-зеленый, зелено-желтый и изумрудно-зеленый
Твердость: 6,5 - 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,660–1,681
Плотность: 3,15–3,21
Расщепление: Идеальный
Прозрачность: Прозрачный
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: От 0,014 до 0,016
блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Очень слаб; красный желтый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гидденит: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Изумрудные камни
Изумрудный камень

Гидденит можно спутать с хризоберилл (который отличается, потому что он имеет ромбическую форму кристалла), диопсид, изумруд, перидот , драгоценный берилл и верделит. Изумруды часто встречаются рядом с хидидитом, но изумруд можно определить по нечеткому расколу, включениям, гексагональной кристаллической системе и твердости.

Мифология о драгоценных камнях хидденит, метафизические и альтернативные целебные силы

Back to Top

Хидденит - нетрадиционный камень для рожденных в августе и нетрадиционный зодиакальный камень для Весов. Говорят, что хидденит помогает своему владельцу соприкоснуться со своими эмоциями, освобождая его от страха и поощряя сострадание и любящую доброту. Считается, что целебные свойства скрытого вещества помогают исцелить сердце и избавить от эмоционального стресса. В традиционных индуистских системах верований хидеит считается полезным для бровей или чакры «третьего глаза», которая является оком интуиции и интеллекта.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Драгоценный камень гидденит и идеи дизайна ювелирных изделий

Back to Top

Хидденит идеально подходит для колец, ожерелий, браслетов и кулонов. Ему можно придать практически любую форму. Из гидденита получаются привлекательные ограненные драгоценные камни, кабошоны или семенные бусины. Как и в случае с алмазом, скрытый камень должен быть защищен от сильных ударов с помощью защищенных оправ в кольцах для повседневного ношения. Это потому, что один удар может вызвать трещину из-за идеального раскола. Гидденит твердый (6,5-7 баллов по шкале Мооса), что придает ему прочность и устойчивость к царапинам.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые драгоценные камни гидденит

Back to Top

На сегодняшний день не существует всемирно известных скрытых драгоценных камней. Тем не менее, в коллекции Великобритании представлен скрытый драгоценный камень весом 365 карат.

Уход и чистка ювелирных изделий из драгоценного камня Hiddenite

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Гидденит - редкий драгоценный камень, поэтому его обычно не рассматривают в качестве украшений. Из-за идеального расщепления для скрытого камня лучше всего использовать защитные настройки, такие как настройки лицевой панели, что поможет предотвратить повреждение, вызванное внезапным ударом. Чаще всего хидеит ограняется только для демонстрации и витрин коллекционеров драгоценных камней и минералов. Несмотря на то, что они считаются достаточно трудными для ношения в «защищенных» украшениях, таких как серьги, подвески, булавки или броши, повседневное ношение в виде колец или браслетов не рекомендуется, поскольку они могут легко сломаться и сколотиться из-за идеального раскола. Чтобы очистить скрытый слой, просто используйте мыльную воду и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда снимайте любые украшения или драгоценные камни перед тренировкой, чисткой или тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Храните скрытый камень вдали от других драгоценных камней, чтобы не поцарапать его. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: июль-29-2021
  • Последнее обновление: июль-31-2021
  • © 2005-2021 GemSelect.com все права защищены. Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (139)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Hiddenite Information
Information sur les pierres précieuses HiddeniteInformación de la piedra preciosa hiddenita

Hiddenite Gemstone Information

About Hiddenite - History and Introduction

Hiddenite was named after W.E. Hidden, who discovered it in 1879 in North Carolina. Hidden travelled to North Carolina to find platinum for Thomas Edison's electric light bulb. Hidden leased Warren Farm to mine emeralds, and found hiddenite. Hiddenite is a green type of spodumene. Spodumene is green, pinkish or lilac and is used as a source of lithium. Hiddenite can appear green-yellow, yellow-green or a striking emerald-green. In fact, hiddenite was also referred to as the "lithia emerald" when mining of it reached its peak in the 1800s. This is because of its vivid green colour. In fact, hiddenite was described in a newspaper in 1892, by Kunz, as being having a "peculiar brilliancy which is wanting in true emerald". Hiddenite is popular with collectors and museums.

Hiddenite Gemstone
Hiddenite
Identifying Hiddenite Back to Top

Hiddenite's pleochroism can help to distinguish it from other gems. A combination of this, its perfect cleavage, hardness, monoclinic crystal system, transparency and colour can distinguish hiddenite from other gems.

Hiddenite; Origin and Gemstone Sources Back to Top

The mining area of North Carolina, USA, where hiddenite was discovered, has been named Hiddenite, after the gem. The Emerald Hollow Mine in Hiddenite is open to the public. Deposits of hiddenite have also been found in Afghanistan, Myanmar (Burma), Brazil, Madagascar and California.

Buying Hiddenite and Determining Hiddenite Gemstone Value Back to Top

Hiddenite Colour

Hiddenite is coloured by chromium; the chromium oxide gives it a green colour. This is why some of it appears bottle green, since chromium oxide is added to glass to create green glass bottles. Hiddenite varies in colour from an almost imperceptible and almost clear light-green to yellow-green and at its darkest, deep bottle (emerald) green. It is yellow-green, green-yellow or emerald-green in colour. Hiddenite is pleochroic, which means that it displays different colours when seen at different angles. Therefore, a single piece of hiddenite can appear to be blue-green, emerald green or yellow-green. The most valuable hiddenite is an intense emerald green.

Hiddenite Clarity and Lustre

Hiddenite is transparent with a vitreous (glassy) lustre. Good quality hiddenite gemstones are usually eye-clean with no visible inclusions.

Hiddenite Cut and Shape

Hiddenite has perfect cleavage, which means that it is difficult to cut. It needs to be carefully cut, so that it is less vulnerable to breakage. It is usually emerald cut (also known as step cut), though some lapidarists will cut it en cabochon rather than risk damaging the stone. Also, settings should be considered. Gems with perfect cleavage are usually mounted in protective settings or set in earrings or pendants that are not likely to be struck by force. It forms as monoclinic crystals; in the shape of tabular prisms. Due to hiddenite's cleavage, splintery fracture and strong pleochroism, it is considered a real gem cutter's challenge. Hiddenite gemstones that are expertly faceted are quite rare, so they are also very valuable.

Hiddenite Treatment

Hiddenite is not usually exposed to treatment, however, lighter spodumene specimens can be treated by irradiation to bring about an emerald-green hue.

Hiddenite Gemmological Properties: Back to Top
Chemical Formula: LiAlSi2O6, Lithium aluminium silicate
Crystal Structure: Monoclinic, prismatic and tabular
Colour: Yellow-green, green-yellow and emerald-green
Hardness: 6.5 - 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.660 - 1.681
Density: 3.15 - 3.21
Cleavage: Perfect
Transparency: Transparent
Double Refraction or Birefringence: 0.014 to 0.016
lustre: Vitreous
Fluorescence: Very weak; red-yellow

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Hiddenite: Related or Similar Gemstones Back to Top
Emerald Gems
Emerald Gem

Hiddenite can be confused with chrysoberyl (which is different because it has an orthorhombic crystal habit), diopside, emerald, peridot, precious beryl and verdelite. Emeralds are often found alongside hiddenite, but emerald can be identified by its indistinct cleavage, inclusions, hexagonal crystal system and hardness.

Hiddenite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Hiddenite is a non-traditional birthstone for those born in August and a non-traditional zodiacal stone for Librans. Hiddenite is said to help its wearer to get in touch with their emotions by liberating them from fear and encouraging compassion and loving kindness. The healing properties of hiddenite are thought to help heal the heart and provide comfort from emotional stress. In traditional Hindu belief systems, hiddenite is thought to be of benefit to the brow, or "third eye" chakra, which is the eye of intuition and the intellect.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Hiddenite Gemstone and Jewellery Design Ideas Back to Top

Hiddenite is ideal for rings, necklaces, bracelets and pendants. It can be fashioned into almost any shape. Hiddenite makes attractive faceted gemstones, cabochons or sperical beads. As with diamond, hiddenite should be protected from hard knocks by protected settings in rings for daily wear. This is because a single blow could cause fracturing due to perfect cleavage. Hiddenite is hard (6.5 - 7 on the Mohs scale), which gives it durability and resistance to scratches.

Note: Buy coloured gemstones by size and not by carat weight. Coloured stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Hiddenite Gemstones Back to Top

There are not any world-famous hiddenite gems to date. However, there is a 365 carat hiddenite gem on display as part of a collection in the UK.

Hiddenite Gemstone Jewellery Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesHiddenite is a rare gem, so it is not usually seen as jewellery. Due to its perfect cleavage, hiddenite would be best set in protective settings such as bezel settings, which would help to prevent damage caused by a sudden blow. Mostly, hiddenite is faceted only for gemstone and mineral collectors' displays and showcases. Although it is considered hard enough to endure wearing in 'protected' jewellery designs, such as earrings, pendants, pins or brooches, daily wear as rings or bracelets is not recommended as it can easily fracture and chip because of its perfect cleavage. To clean your hiddenite, simply use soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewellery or gemstones before exercising, cleaning or engaging in harsh physical activities such as sports. Store hiddenite away from other gemstones to avoid scratches. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewellery box.

  • First Published: March-29-2007
  • Last Updated: June-18-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping