search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Пурпурные и фиолетовые драгоценные камни

Пурпурные и фиолетовые драгоценные камни от GemSelect - большое изображение
Покупайте натуральные фиолетовые и фиолетовые драгоценные камни в GemSelect
Аметист, иолит, танзанит, рубеллит, сапфир и шпинель
Аметист, иолит, танзанит, рубеллит, сапфир и шпинель

Фиолетовый и фиолетовый - это смесь синего и красного, причем одни оттенки ближе к синему, а другие - к красному. Термины «фиолетовый» и «фиолетовый» часто используются как синонимы, но есть небольшая разница. На традиционном цветовой круг фиолетовый находится рядом с синим, а фиолетовый - между фиолетовым и красным. Это означает, что фиолетовый более холодный оттенок, чем фиолетовый. Пурпурный и фиолетовый имеют определенные коннотации; некоторые из них - индивидуальность, религия, королевская власть и богатство. В некоторых сферах фиолетовый рассматривается как нечто среднее между агрессивным красным и спокойным синим. Это верно в политике, где красный а также синий иметь определенные связи и ассоциации.

Первый фиолетовый драгоценный камень, который обычно приходит на ум, - это аметист , который представляет собой разновидность кварца и встречается как жеода драгоценные камни, а также полированные камни. В прошлом прекрасный аметист ошибочно принимали за пурпурный сапфир, в частности, за пурпурный сапфир. Дели Пурпурный Сапфир , в котором есть интересная история о злой судьбе. Тем не менее, этот красивый фиолетовый драгоценный камень на самом деле оказался довольно большим аметистом. Другие известные аметисты включают Герцогиня Виндзорская колье с аметистом и бирюзой, созданное Cartier в 1947 году и Kent Amethyst Demi-Parure, принадлежащее королеве Англии. Хотя темно-фиолетовый аметист ценится прежде всего, он также доступен в более светлых оттенках, которые предпочитают некоторые энтузиасты драгоценных камней. Иногда это называют «розой Франции»; торговое название светлого аметиста, которое выглядит как кунцит . Аметист - камень февраля, которому приписывают способность предотвращать интоксикацию. Хотя аметист, вероятно, самый известный пурпурный камень, он не единственный; есть несколько других вариантов, которые следует рассмотреть в зависимости от требований.

Пурпурный и фиолетовый сапфир
Купить пурпурные и фиолетовые сапфировые камни

Хотя синий цвет - самый известный цвет сапфиров, фиолетовые сапфиры окрашенные следами ванадия, железа или титана встречаются довольно редко. Фиолетовые сапфиры варьируются от розовато-пурпурного до холодного фиолетового. Некоторые фиолетовые сапфиры могут менять цвет при различных условиях освещения. Фиолетовые сапфиры идеально подходят для обручальных колец или других украшений, которые будут подвергаться ежедневному износу. Сапфир есть все; превосходная твердость, блеск, цвет и долговечность, но большие размеры имеют высокую цену.

Драгоценные камни шпинели бывают пурпурными и фиолетовыми оттенками, от красновато-пурпурных до холодных серовато-фиолетовых. Наряду с идеально чистым цветом почти во всех вариациях, от серого до красного, он обладает прекрасным блеском и очень хорошей твердостью. Кроме того, шпинель драгоценные камни не обрабатываются и, как правило, продаются по более низким ценам, чем рубин и сапфир. Большой пурпурная шпинель Камни трудно найти, но маленькие камни легко доступны, а их невысокий размер компенсируется цветом и блеском. Самые известные драгоценные камни шпинели - красные, а не фиолетовые, и некоторые из них были ошибочно приняты за прекрасный рубин. К таким исторически важным драгоценным камням шпинели относятся Рубин Черного принца . Еще один такой камень находится на короне Российской Императорской Империи и весит 398,72 карата.

Фиолетово-синие танзанитовые драгоценные камни
Купить фиолетово-синие танзанитовые драгоценные камни

Драгоценный камень холодных фиолетовых тонов - это танзанит , который представляет собой плеохроический камень, который может иметь синий или фиолетовый цвет в зависимости от угла, под которым на него смотреть. Фактически, наиболее желательным цветом танзанита является ярко-синий, поэтому драгоценные камни, как правило, ограняют, чтобы получить максимальный синий, а не фиолетовый оттенок. Тем не менее, многие камни склоняются к фиолетовому краю шкалы. Танзанит встречается только на холмах Северной Танзании, страны, в честь которой он был назван Тиффани и Ко . Хотя танзанит не такой твердый, как шпинель или сапфир, он обладает невероятной насыщенностью цвета, поэтому его так ценят. Действительно, глядя на великолепный цвет танзанита, легко понять, почему этот официальный декабрьский камень стал таким популярным. Он доступен по цене от 1 до 2 карат и лучше всего подходит для защиты колец, которые будут носить ежедневно. Это из-за его идеального расщепление , что, как и алмаз, означает, что его можно рассечь одним ударом. Самым невероятным танзанитовым драгоценным камнем является 242-каратная "Королева Килиманджаро", украшенная змееподобной тиарой из белого золота с цаворит гранат и алмаз.

Еще одна фиолетовая жемчужина - иолит , получившее свое название от греческого слова «фиолетовый»; "iOS". Как и танзанит, иолит плеохроичен. Он кажется синим или фиолетовым, если смотреть с одного направления, бесцветным с другого и желтоватым, если смотреть с третьего направления. Драгоценные камни иолиты могут быть от бледного до темно-синего или фиолетового, от полупрозрачного до прозрачного. Важное историческое использование иолит служил поляризационным фильтром для викингов, ориентирующихся по положению солнца. Как и танзанит, драгоценные камни иолита обладают хорошей твердостью, но не должны подвергаться сильным ударам из-за его раскола. Следовательно, если иолит предполагается носить ежедневно в кольце, он должен быть установлен в защитной оправе. Преимуществом иолита, помимо его прекрасного цвета, является то, что крупные драгоценные камни доступны по цене и отлично подходят для создания эффектных ювелирных украшений.

Рубеллит Турмалин Драгоценные камни
Купить драгоценные камни фиолетового турмалина

Для тех, кто предпочитает теплую сторону фиолетового, турмалин - лучший выбор. Фиолетовые камни турмалина имеют тенденцию быть темно-розовыми или теплыми пурпурными. Это очень ценные драгоценные камни, известные как рубеллит турмалин и показать фантастический яркий цвет, который поразит любого поклонника цветного камня. Самые ценные камни рубеллита по цвету похожи на рубины . Один такой прекрасный красный турмалин был создан Джоэлем Артуром Розенталем для создания невероятной броши из мака. Он принадлежал Лили Сафра и продан на аукционе Christie's за 1 273 320 долларов в 2012 году. Рубеллит-турмалин - редкость, но необработанная. Он имеет превосходный блеск, хорошую твердость и прекрасно подходит для любого ювелирного применения.

Когда дело доходит до непрозрачных драгоценных камней, кабошонов, выбор немного меньше. Пурпурные драгоценные камни кабошон включают лавандовый халцедон и лавандовый жадеит, которые имеют менее насыщенные оттенки, поэтому не всегда считаются настоящими фиолетовыми драгоценными камнями. Более яркими являются сугилит и чароит; два типа драгоценных камней, которые малоизвестны обычным дилерам драгоценных камней. Сугилит это относительно недавнее открытие; Впервые он был найден в Японии в 1944 году, но не подходил для драгоценных камней. Однако в 1979 году сугилит, соответствующий драгоценному камню, был обнаружен в Южной Африке. Цвет сугилита варьируется от бледно-лавандового до темно-фиолетового или фиолетового. Он может быть однородным или разноцветным с желтоватыми, коричневато-красными или черными пятнами. Сугилит также может иметь смешанный состав, содержащий халцедон или вмещающую породу. Камни с узорами часто ценятся за их уникальность. Большая часть сугилита непрозрачна и поэтому огранена как кабошон, но редкие полупрозрачные сугилиты были огранены. Сугилит называют «сугилитовым нефритом» или «пурпурной бирюзой», но он не имеет отношения ни к одному из них. Сугилит достаточно твердый и прочный для большинства ювелирных изделий.

Пурпурные драгоценные камни чароит
Купить пурпурные драгоценные камни чароит

Чароит - еще один редкий фиолетовый драгоценный камень, который был обнаружен недавно. Как и сугилит, он был впервые обнаружен в 1940-х годах, но коммерчески не производился до 1978 года. Также, как и сугилит, цвет чароита варьируется от лавандового до темно-фиолетового, но отличается от сугилита по внешнему виду. Чароит имеет характерный узор с завитками или полосами, который выделяет его. Полоски чароита могут быть беловатыми, черными, зелеными или оранжевыми, что делает его разноцветным драгоценным камнем, преимущественно пурпурным. Кроме того, чароит обладает некоторой яркостью, что придает ему эффект полупрозрачной мраморности. Его часто называют «неестественно красивым» и к нему относятся с подозрением, но чароит - природный драгоценный камень, добываемый только в Сибири. Поскольку чароит имеет единственный источник, говорят, что его запасы могут скоро иссякнуть. Чароит - не очень твердый камень, поэтому его следует защищать от износа в украшениях, которые носят ежедневно.

Независимо от того, предпочтительны ли для украшений из драгоценных камней теплый фиолетовый или холодный фиолетовый, оба оттенка великолепны как в желтом, так и в белом металле. По поводу фиолетового писатель по имени Уник Суэйн сказал: «Все остальные цвета - просто цвета, но кажется, что у фиолетового есть душа. Фиолетовый - это не только существительное и прилагательное, но и глагол. на тебя." От древнего использования тирского пурпура до пурпурного дождя, это, безусловно, цвет, который захватывает воображение, как никакой другой. Если вы выберете этот цвет, не будьте сокращающимся фиолетовым, а будьте фиолетовым зрением. Носите свой фиолетовые камни с гордостью, и они будут источать элегантность и позитив.

  • Первая публикация:: Декабрь-08-2021
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12781

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Purple and Violet Gems

Purple and Violet Gemstones

Amethyst, Iolite, Tanzanite, Rubellite, Sapphire & Spinel Gems
Amethyst, Iolite, Tanzanite, Rubellite, Sapphire & Spinel Gems

Purple and violet are both a mix of blue and red with some hues being nearer to blue and others closer to red. The terms "purple" and "violet" are often used interchangeably, but there is a subtle difference. On a traditional color wheel, violet is next to blue and purple is between violet and red. This means that violet is a cooler hue than purple. Purple and violet have certain connotations; some of these are individuality, religion, royalty and wealth. In some spheres, purple is seen as a middle ground between aggressive red and tranquil blue. This is true in politics, where red and blue have particular affiliations and associations.

The first purple gemstone that usually springs to mind is amethyst, which is a variety of quartz and occurs as geode gems as well as polished stones. Fine amethyst has been mistaken for purple sapphire in the past, in particular, the Delhi Purple Sapphire, which has an interesting story of ill-fate. Yet, this beautiful purple gemstone actually turned out to be a rather large amethyst. Other well-known amethysts include the Duchess of Windsor's amethyst and turquoise necklace designed by Cartier in 1947 and the Kent Amethyst Demi-Parure owned by the Queen of England. While deep purple amethyst is valued above all, it is also available in lighter shades, which are preferred by some gem enthusiasts. This is sometimes referred to as "Rose de France"; a trade name for light colored amethyst that appears somewhat like kunzite. Amethyst is the birthstone for February and is attributed with the ability to prevent intoxication. While amethyst is probably the best-known purple stone, it is not the only one; there are several other options to consider, depending on the requirements.

Purple & Violet Sapphire Gems
Purple & Violet Sapphire Gems

Although blue is the best-known color for sapphire gems, purple sapphires colored by vanadium, iron or titanium traces are quite rare. Purple sapphires vary between pinkish-purple to cool violet. Some purple sapphires have the ability to show a color change under different lighting conditions. Purple sapphires are perfect for engagement rings or other jewelry that will be exposed to daily wear and tear. Sapphire has it all; superior hardness, brilliance, color and durability, but it comes at a high price in large sizes.

Spinel gems occur in a plethora of purple and violet hues, from reddish-purple to cool grayish-violet. Along with perfectly pure color in almost every variation from gray to red comes wonderful brilliance and very good hardness. Moreover, spinel gems are untreated and tend to be sold at prices that are more pocket-friendly than ruby and sapphire. Large purple spinel stones are hard to find, but small stones are easily available and their lack of size is compensated for with color and sparkle. The most famous spinel gemstones are red, rather than purple and some of them have been mistaken for fine ruby. Such historically important spinel gems include the Black Prince's Ruby. Another such stone sits atop the Russian Imperial Crown and weighs 398.72 carats.

Violet-Blue Tanzanite Gems
Violet-Blue Tanzanite Gems

A gemstone with cool violet colors is tanzanite, which is a pleochroic gem that may display blue or violet depending on the angle from which it is viewed. In fact, the most desirable tanzanite color is bright blue, so gemstones tend to be cut to maximize the blue rather than the violet hue. Yet, many stones lean toward the violet end of the scale. Tanzanite is only found in the hills of Northern Tanzania, the country after which it was named by Tiffany & Co. While tanzanite is not as hard as spinel or sapphire, it has incredible color saturation, which is why it is so valued. Indeed, by looking at the magnificent color of tanzanite, it is easy to see why this official December birthstone has become so popular. It is affordable in 1 to 2 carat weights and is best in protected settings for rings that will be worn daily. This is because of its perfect cleavage, which like diamond means that a single blow can cleave it. The most incredible tanzanite gem is the 242-carat "Queen of Kilimanjaro", which is mounted in a white gold, serpent-like tiara with tsavorite garnet and diamond.

Another violet gem is iolite, which gets its name from the Greek word for "violet"; "ios". Like tanzanite, iolite is pleochroic. It appears blue or violet when viewed from one direction, colorless from another and yellowish when viewed from a third direction. Iolite gems may be pale to dark-blue or violet, and are translucent to transparent. An important historical use of iolite was as a polarizing filter for Vikings, who navigated by the position of the sun. Like tanzanite, iolite gems have good hardness, but should not be exposed to hard blows due to its cleavage. Therefore, if iolite is to be worn daily in a ring, it should be mounted in a protective setting. A benefit of iolite apart from its wonderful color is that large gems are affordable and great for statement jewelry pieces.

Rubellite Tourmaline Gems
Rubellite Tourmaline Gems

For those who prefer the warm side of purple, tourmaline is a hot choice. Purple tourmaline stones tend to be deep pink or warm purple. These are highly valued gems known as rubellite tourmaline and show fantastic vivid color that will wow any colored stone fan. The most prized rubellite stones appear similar in color to rubies. One such fine red tourmaline was fashioned into in incredible poppy brooch by Joel Arthur Rosenthal. It was owned by Lily Safra and auctioned by Christie's for $1,273,320 in 2012. Rubellite tourmaline is rare, but untreated. It has excellent luster, good hardness and is stunning in any jewelry application.

When it comes to opaque, cabochon gems, there is a little less choice. Purple cabochon gems include lavender chalcedony and lavender jadeite, which tend to be less saturated hues, so are not always considered to be true purple gems. More vivid are sugilite and charoite; two gem types that are not widely known by mainstream gemstone dealers. Sugilite is a fairly recent discovery; it was first found in Japan in 1944, but was not suitable for gemstones. However, in 1979, gemstone appropriate sugilite was discovered in South Africa. Sugilite ranges in color, from pale lavender to deep purple or violet. It may be uniform or multicolored with yellowish, brownish-red or black blotches. Sugilite may also have a mixed composition, containing chalcedony or host rock. Stones with patterns are often prized for their uniqueness. Most sugilite is opaque and therefore cut as cabochons, but rare, translucent sugilite has been faceted. Sugilite has been referred to as "sugilite jade" or "purple turquoise", but it is related to neither of these. Sugilite is hard and durable enough for most jewelry applications.

Purple Charoite Gemstones
Purple Charoite Gemstones

Charoite is another rare purple gem that is a recent find. Like sugilite, it was first discovered in the 1940s, but was not produced commercially until 1978. Also like sugilite, the color of charoite ranges from lavender to deep purple, but differs from sugilite in its appearance. Charoite has a distinctive swirled or streaked pattern, which makes it stand out. The streaks of charoite may be whitish, black, green or orange, making it a multicolored gemstone which is predominantly purple. In addition, charoite possesses some chatoyancy, giving it a translucent marbling effect. It is often described as being "unnaturally beautiful" and treated with suspicion, but charoite is a natural gemstone mined only from Siberia. Since charoite has a sole source, it is said that its supply may soon be depleted. Charoite is not a very hard stone, so it should be protected from wear and tear in jewelry that is worn on a daily basis.

Whether a warm purple or cool violet is preferred for gemstone jewelry, both hues are stunning in either yellow or white metal. Of purple, a writer called Uniek Swain said, "All the other colors are just colors, but purple seems to have a soul. Purple is not just a noun and an adjective but also a verb - when you look at it, it's looking back at you." From the ancient use of Tyrian purple to Purple Rain, it certainly is a color that captures the imagination like no other. If you select this color, do not be a shrinking violet, but be a violet vision. Wear your purple stones with pride and they will exude elegance and positivity.

  • First Published: June-03-2016
  • Last Updated: April-25-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart