search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Циркон и цирконология - Изучение циркона

Большинство драгоценных камней образовались миллионы лет назад на Земле. Действительно, минерал циркон является частным случаем. Возраст самых старых известных образцов циркона из Западной Австралии превышает 4,4 миллиарда лет.

синий-циркон-розовый-циркон-золотой-циркон-цирконология Голубые, розовые и золотые цирконы
Голубые, розовые и золотые цирконы

Циркон на самом деле самый старый известный минерал на Земле. Учитывая, что Земля образовалась 4,56 миллиарда лет назад, самые старые драгоценные камни циркона представляют собой самые ранние записи о земной коре. Циркон был первым кристаллом, который образовался в расплавленном граните, когда он остыл, чтобы сформировать скалу. Древняя гранитная порода давно разрушена эрозией; единственная оставшаяся запись - это циркон в виде крошечных зерен. Это означает, что циркон — древнейшее вещество на Земле; самые старые образцы даже старше Луны, образовавшейся около 4 миллиардов лет назад.

Натуральный белый циркон Циркон представляет такой интерес для геологов, что породил дисциплину «цирконология». Ученые обнаружили, что циркон содержит микроэлементы урана и тория, элементы с известным периодом полураспада. Поскольку уран распадается на свинец с известной скоростью, для оценки возраста циркона можно использовать радиометрическое датирование. Ученые также проанализировали кристаллы циркона на наличие изотопов кислорода и обнаружили явные признаки того, что камни были затронуты водой; повышенное соотношение кислорода-18 к кислороду-16. Это привело к переосмыслению происхождения жизни на Земле. Если 4,4 миллиарда лет назад была вода, то жизнь могла существовать на Земле гораздо раньше, чем считалось ранее. Согласно прежним теориям, первые клетки с ядром появились примерно 1,5 миллиарда лет назад.

Редкий розовый циркон от GemSelect Таким образом, циркон является чрезвычайно важным минералом. Для геммологов циркон завораживает. Это удивительно плотный минерал; примерно на 50% плотнее, чем алмаз . Это означает, что если у вас есть бриллиант и драгоценный камень циркон одинакового размера, если бриллиант весит 1 карат, циркон будет весить около 1,5 карата. Поэтому размеры любых драгоценных камней из циркона следует тщательно проверять перед покупкой, так как камень может быть меньше ожидаемого.

Циркон также имеет очень заметные двойное лучепреломление . Двойное лучепреломление - это измерение драгоценных камней с двойным лучепреломлением; то есть драгоценные камни с двумя разными показателями преломления. Когда луч света попадает в дважды преломляющий драгоценного камня, он разделяется на два луча, каждый из которых движется с разной скоростью и по разным путям через кристалл. Двулучепреломление — это измерение разницы между двумя показателями преломления в таких драгоценных камнях. Циркон имеет такое высокое двойное лучепреломление, что драгоценный камень циркон может казаться нечетким или демонстрировать «удвоение граней», если смотреть на него через таблицу. Специальный резка необходимы навыки, чтобы свести к минимуму эти эффекты.

Циркон Драгоценные камни на GemSelect Помимо заметного двойного лучепреломления, циркон обладает очень высоким показатель преломления (от 1,810 до 2,024), что несколько близко к алмаз (от 2,417 до 2,419). Циркон тоже впечатляет рассеивание ; тенденция расщепления белого света на спектральные цвета. Это означает, что циркон — исключительно блестящий драгоценный камень. Неудивительно, что до появления имитаторов алмазов белый циркон часто использовался в качестве заменителя алмаза. Циркон не следует путать с кубический цирконий , хорошо известный алмазный симулятор. Кубический цирконий — недавнее изобретение человека; циркон — древнейшее природное явление на нашей планете. Это камень, каждый драгоценный камень коллекционер должен иметь в своей коллекции.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: июнь-29-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

13892

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Zircon and Zirconology
Zircon and Zirconology

Natural Zircon at GemSelectMost gemstones were formed in the earth millions of years ago. But the mineral zircon is a special case. The oldest known zircon samples, from Western Australia, are more than 4.4 billion years old.

Zircon is actually the oldest known mineral on earth. Considering that the earth formed 4.56 billion years ago, the oldest zircons represent the earliest record of the earliest crust of the earth. Zircon was the first crystal to form in molten granite as it cooled to form rock. The ancient granitic rock has long eroded away; the only record that is left is tiny grains of zircon. This means that zircon is in fact the oldest thing on earth; the oldest samples are even older than the moon, which formed about 4 billion years ago.

Natural White ZirconZircon is of such interest to geoscientists that it has spawned a discipline of "zirconology." Scientists have discovered that zircon contains trace elements of uranium and thorium, elements with known half-lives. Since uranium decays to lead at a known rate, radiometric dating can be used to estimate the age of zircon. Scientists have also analyzed zircon crystals for oxygen isotopes and have found the telltale signature of rocks that have been touched by water: an elevated ratio of oxygen-18 to oxygen-16. This has led to a rethinking of the origins of life on earth. If there was water 4.4 billion years ago, then life may have existed on earth much earlier than previously thought. On previous theories, the first cells with a nucleus appeared about 1.5 billion years ago.

Rare Rose Zircon from GemSelectZircon is thus a tremendously important mineral scientifically. But for gemologists zircon is also fascinating. It is a remarkably dense mineral, about 50% denser than diamond. That means if you have a diamond and a zircon of similar size, if the diamond weighs 1 carat, the zircon will weigh about 1.5 carats. So be careful to check the dimensions of any zircon you buy or the stone may be smaller than you expected.

Zircon also has very marked birefringence. Birefringence is a measurement for gemstones which are doubly refractive; that is, gems which have two different refractive indices. When a beam of light enters a doubly refractive gem, it is split into two beams, each travelling at a different speed and on a different path through the crystal. Birefringence is a measurement of the difference between the two refractive indices in gems. Zircon has such high birefringence that a zircon may appear fuzzy or display 'facet-doubling' when you look down through the table. It requires special cutting skill to minimize these effects.

Zircon Gemstones at GemSelect Natural Zircon Gems at GemSelectBlue Zircon Gemstones from GemSelect In addition to its notable birefringence, zircon has a very high refractive index (1.810 - 2.024), approaching that of diamond (2.417 - 2.419). Zircon also has impressive dispersion, the tendency to split white light into the spectral colors. What all this means is that zircon is an exceptionally brilliant gem. It's not surprising that in the days before diamond simulants, white zircon was often used as a substitute for diamond. But don't confuse zircon with cubic zirconium, a well known diamond simulant. Cubic zirconium is a recent invention of man; zircon is the oldest natural thing on our planet. It's a stone that every gem collector should have in his or her collection.

  • First Published: January-28-2008
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping