search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Драгоценные камни с турмалином параиба

Редкий случай, когда новая разновидность драгоценных камней вызывает огромный ажиотаж в мире драгоценных камней. Это случилось с танзанит в 1960-х годах, но только благодаря маркетинговой силе Tiffany & Co. Случай с турмалином Параиба в 1990-х годах был другой историей.

Турмалин Параиба от GemSelect
Турмалин Параиба от GemSelect
Турмалин Параиба

Необычный сине-зеленый турмалин Параиба был впервые обнаружен в бразильском штате Параиба в 1989 году горняком по имени Хейтор Барбоза. Барбоза работал на Мина да Баталья более 5 лет, прежде чем нашел первые образцы этого чрезвычайно редкого турмалин . Эти драгоценные камни имели необычный яркий сине-зеленый цвет, который никогда раньше не наблюдался ни у одного драгоценного камня. Казалось, они светятся неоновым или электрическим светом даже в грубом камне. Анализ показал, что этот уникальный эффект был обусловлен присутствием меди и марганца.

Турмалин Параиба из Мозамбика

Турмалин Параиба впервые был представлен миру драгоценных камней на ежегодной выставке драгоценных камней в Тусоне в начале 1990 года. Он сразу же произвел фурор. Лучшие образцы продаются по цене до 3000 долларов за карат. В то время эта цена казалась смехотворно высокой для турмалин ; сегодня, по иронии судьбы, он кажется поразительно низким.

Магазин требование поскольку турмалин Параиба был настолько крепким, а предложение настолько ограниченным, что торговцам драгоценными камнями стало почти невозможно покупать запасы. Однако в 2001 г. в Нигерии был обнаружен аналогичный медьсодержащий сине-зеленый турмалин, хотя насыщенность цвета уступала бразильскому материалу. Затем в 2005 году была сделана третья находка, на этот раз в Мозамбике. Мозамбикский материал был найден в различных цветах, от зеленого до сине-зеленого или фиолетового, с цветом, похожим на бразильскую параиба. На самом деле мозамбикская параиба часто чище, чем бразильская (которая, как правило, в значительной степени включает в себя) и встречается в больших размерах.

Натуральный турмалин параиба

Новые находки меденосных турмалин вызвал бурные дебаты в сообществе драгоценных камней о том, следует ли использовать термин «параиба» для африканского медьсодержащего турмалина. Некоторые утверждали, что бразильский и африканский материал были химически похожи, если не идентичны. Другие утверждали, что «Параиба» - это название места, и его следует использовать только для бразильских материалов. Таким образом, некоторые торговцы драгоценными камнями начали использовать термин «африканская параиба».

Медный подшипник параиба турмалин

В 2006 году LMHC (Комитет по гармонизации лабораторных руководств) согласился, что «Параиба» должен относиться к типу турмалин , а не указывать географическое происхождение. Термин «параиба» не следует писать с заглавной буквы (как в названии бразильского штата). Таким образом, термин «турмалин параиба» теперь может относиться к драгоценным камням, найденным в Бразилии, Нигерии и Мозамбике, а также в других местах, где в будущем могут быть обнаружены новые месторождения медьсодержащих турмалинов.

  • Первая публикация:: июнь-01-2022
  • Последнее обновление: Декабрь-10-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15368

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : About Paraiba Tourmaline
La Tourmaline Paraiba à Gemselect
Paraiba Tourmaline
Paraiba Tourmaline

It is a rare event when a new gem variety causes tremendous excitement in the gemstone world. It happened with tanzanite in the 1960s, but only with the marketing muscle of Tiffany & Co. behind it. The case of paraiba tourmaline in the 1990s was a different story.

The unusual blue-green paraiba tourmaline was first discovered in the Brazililan state of Paraiba in 1989 by a dedicated miner named Heitor Barbosa. Barbosa worked the Mina da Bathalha for over 5 years before he found the first samples of this extremely rare tourmaline. These gems had an unusual vivid blue-green that had never been seen before in any gemstone. They appeared to glow with a neon or electric-like quality, even in the rough stone. Analysis showed that this unique effect was due to the presence of copper and manganese.

Paraiba Tourmaline from Mozambique

The Paraiba tourmaline was first introduced to the gemstone world at the annual Tucson gem show in early 1990. It caused an immediate sensation. Top specimens sold for as much as $3,000 per carat. At the time this price seemed ridiculously high for a tourmaline; today, ironically, it seems astonishingly low.

The market demand for Paraiba tourmaline was so strong, and the supply so limited, that it became almost impossible for gem dealers to buy stock. However, in 2001 some similar copper-bearing blue-green tourmaline was discovered in Nigeria, though the color saturation was not as good as the Brazilian material. Then in 2005, a third find was made, this time in Mozambique. The Mozambican material was found in a range of colors, from green to blue-green or violet, with a color similar to the Brazilian Paraiba. In fact the Mozambican paraiba is often cleaner than the Brazilian (which tends to be heavily included) and is found in larger sizes.

Natural paraiba Tourmaline

The new finds of copper-bearing tourmaline led to a vigorous debate in the gemstone community about whether the term "Paraiba" should be used for the African copper-bearing tourmaline. Some argued that the Brazilian and African material were chemically similar, if not identical. Others argued that "Paraiba" was a location name and should be reserved for the Brazilian material only. Thus some gem dealers started to use the term "African Paraiba".

Copper Bearing Paraiba Tourmaline

In 2006, the LMHC (Laboratory Manual Harmonization Committee) agreed that "Paraiba" should refer to a type of tourmaline, and not indicate a geographic origin. The term "paraiba" should not be capitalized (as it is in the name of the Brazilian state). Therefore, the term "paraiba tourmaline" may now refer to gems found in Brazil, Nigeria, and Mozambique, and in other places where new deposits of copper-bearing tourmaline may be found in the future.

  • First Published: October-18-2007
  • Last Updated: September-23-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping