search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Камни рождения: происхождение

Камни часто являются идеальным подарком для дорогого нам человека, любящего члена семьи или близкого друга, они драгоценны, индивидуальны и имеют астрологический и мифический смысл; считается, что каждый из них обладает уникальными целебными способностями. Вы можете знать кого-то, у кого есть камень рождения, возможно, он надежно хранится в вашем комоде, может быть, вы даже носите его прямо сейчас, но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда произошли камни рождения?

12 камней рождения
12 камней рождения

Во-первых, что такое камни рождения?


Камни драгоценные камни которые обычно хранятся в виде украшений, таких как кольца, ожерелья или подвески. Они есть драгоценный или же полудрагоценный , где каждый камень рождения представляет месяц, дату, день недели или знак зодиака, все зависит от того, к какой таблице или списку камней рождения вы решите обратиться (а их несколько!). Чаще всего в западном мире камень рождения представляет месяц по григорианскому календарю.

Гранат - камень января
Аметист - камень февраля
Аквамарин - камень марта
Гранат
Камень января
Аметист
Камень февраля
Аквамарин
Камень марта

В чем разница между минералом и драгоценным камнем?


За исключением нескольких органические драгоценные камни , такие как жемчуг , янтарь а также коралл , большинство камней рождения являются минералами, и интересно посмотреть, какие минералы классифицируются как драгоценные камни, а какие нет. Минералы должны обладать четырьмя основными свойствами; они должны быть естественными (а не искусственными), они должны быть твердыми (они не плавятся и не испаряются), они должны быть неорганическими (в отличие от живых существ, основанных на углероде) и они должны быть кристаллическими (имеющими отчетливую окраску). расположение атомов).

Теперь то, что делает минерал драгоценным камнем, гораздо меньше связано с геологией и больше зависит от человеческой веры и восприятия. Драгоценные камни — это в основном материалы, которые считаются драгоценными и ценными из-за их внешнего вида, редкости, долговечности или из-за определенных культурных убеждений. Очевидно, что это может варьироваться в зависимости от местоположения, исторического периода и культуры.

Алмаз - камень апреля
Изумруд - Камень мая
Лунный камень - июньский камень рождения
Алмаз
апрель камень
Изумруд
Камень мая
Лунный камень
Камень июня

Таблица западных камней


Традиционная астрологическая концепция камней рождения восходит к Библии и, в частности, к нагруднику Аарона. Аарон, часто известный как «Аарон-священник», был братом Моисея, пророком и первым первосвященником израильтян.

Говорят, что церемониальный нагрудник Аарона был источником камней рождения; пластина содержала четыре ряда из трех драгоценных камней, символизирующих 12 колен Израиля.

«И было двенадцать камней, по одному для каждого из имен сынов Израилевых, и на каждом было выгравировано, как печать, имя одного из двенадцати колен». (Исход 28:17-20).

Говорят, что сам нагрудник был квадратным, его длина и ширина составляли 22 см, а 12 камней были установлены на золотой основе, но порядок и названия драгоценных камней всегда вызывали большие споры и варьируются от перевода к переводу. Отчасти это также связано с тем, что в то время у драгоценных камней не было конкретных названий; обычно их называли по городу или стране происхождения.

Наиболее распространенные названия камней нагрудника следующие: первый ряд камней слева направо был Рубин , топаз а также берилл ; второй ряд состоял из бирюзовый , сапфир , а также изумруд ; третий ряд был составлен из гиацинта, агат а также аметист камень; а в четвертом ряду были хризолит , оникс а также Джаспер .

Если мы посмотрим на чтение Библии в Новом американском стандарте для нагрудника, мы получим список, который местами отличается. В нем описывается расположение драгоценных камней следующим образом: (Ряд 1) рубин, топаз, изумруд; (ряд 2) бирюза, сапфир, бриллиант; (ряд 3) гиацинт, агат, аметист; (ряд 4) берилл, оникс, яшма.

Список современных камней был создан Американской национальной ассоциацией ювелиров, ювелиров Америки и официально принят в 1912 году. окончательная таблица астрологических камней рождения.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения списка современных камней рождения и информации о зодиаке.

Рубин - камень июля
Перидот - Камень Августа
Сапфир — камень сентября
Рубин
Камень июля
Перидот
Камень августа
Сапфир
Сентябрьский Камень

Другие истории происхождения камня


На Востоке существуют другие толкования и списки камней рождения, не имеющие отношения к библейскому нагруднику. В первую очередь это «Мифический список камней рождения», имеющий тибетское происхождение и насчитывающий более тысячи лет, и «Аюрведический список камней рождения», датируемый примерно 1500 г. до н.э. и относящийся к аюрведической индийской медицине.

Традиционно люди, как правило, носили свой собственный камень рождения, определяемый по дате их рождения, с верой в то, что камень рождения дает уникальный набор умственных и медицинских преимуществ. Однако примерно в середине 15 века в Польше ношение камней для рождения приобрело заметную популярность.

Турмалин - Камень Октября
Цитрин - камень ноября
Голубой топаз - камень декабря
Турмалин
Камень октября
Цитрин
Камень ноября
Голубой топаз
Камень декабря

Польский обычай ношения камней рождения был несколько иным. Вместо того, чтобы носить свой собственный уникальный камень рождения, поляки, как правило, владеют набором из 12 камней рождения. Каким бы дорогим и романтичным это ни казалось, один комплект будет охватывать каждый месяц года, и люди будут носить свои камни рождения в соответствии с датой, независимо от их собственной даты рождения.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: июнь-26-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

16119

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Birthstone Origins
Birthstones: The Origins

Birthstones are often the perfect gift for someone we cherish, a loving family member or a close friend, they are precious, personal and hold astrological and mythical meanings; each one is believed to own hold unique healing powers. You may know someone who owns a birthstone, perhaps you have one safely stored in your dresser, you may even be wearing one right now, but have you ever wondered where birthstones originated from?

Garnet - January Birthstone Amethyst - February Birthstone Aquamarine - March Birthstone
Garnet
January Birthstone
Amethyst
February Birthstone
Aquamarine
March Birthstone

Firstly, what are birthstones?
Birthstones are gemstones that are usually held in the form of jewelry, such as rings, necklaces or pendants. They are precious or semi precious, with each birthstone representing a month, date, day of the week or zodiac sign, all depending on which birthstone chart or list you choose to consult (and there are a few!). Most commonly in the Western world a birthstone represents a month of the Gregorian calendar.

What's the difference between a mineral and a gemstone?
With the exception of a few organic gems, such as pearl, amber and coral, the majority of birthstones are minerals and it’s interesting to see which minerals are classed as gems and which are not. Minerals need to have four basic properties; they must be natural (not man-made), they must be solid (they don’t melt or evaporate), they must be inorganic (as opposed to being carbon-based living things), and they must be crystalline (having a distinct arrangement of atoms).

Now what makes a mineral a gem is far less to do with geology and more dependent on human belief and perception. Gems are basically materials that are considered precious and valuable because of their appearance, rarity, durability or due to certain cultural beliefs. Obviously, this can vary according to location, historical period and culture.

Diamond - April Birthstone Emerald - May Birthstone Moonstone - June Birthstone
Diamond
April Birthstone
Emerald
May Birthstone
Moonstone
June Birthstone

The Western Birthstone Chart
The traditional astrological concept of birthstone gems is one that dates back to the Bible, and in particular the Breastplate of Aaron. Aaron, often known as "Aaron the Priest", was the brother of Moses, a prophet and the first High Priest of the Israelites.

Aaron's ceremonial breastplate is said to be the origin of birthstones; the plate held four rows of three precious stones, symbolizing the 12 months of the year and the 12 signs of the zodiac.

"There were twelve stones, one for each of the names of the sons of Israel, each engraved like a seal with the name of one of the twelve tribes." (Exodus 28:17-20).

The breastplate itself was said to be square, spanning 22 cm in length and width, and the 12 stones were mounted on a gold base, but the ordering and naming of the gems has always been under much debate and varies from translation to translation. This is also partly due to the fact that gemstones at the time didn't have specific names; they were usually named by their city or country of origin.

The most common naming of the breastplate stones is as follows; the first row of stones from left to right were ruby, topaz and beryl; the second row consisted of turquoise, sapphire, and emerald; the third row was made up of jacinth, agate and amethyst stone; and in the fourth row were chrysolite, onyx and jasper.

If we look at the New American Standard Bible reading of the breastplate we get a list that differs in places. It describes the layout of the gemstones as follows: (Row 1) ruby, topaz, emerald; (Row 2) turquoise, sapphire, diamond; (Row 3) jacinth, agate, amethyst; (Row 4) beryl, onyx, jasper.

The Modern Birthstone List was created by the American National Association of Jewelers, Jewelers of America and was officially taken up in 1912. Despite its controversy and being criticized by purists for moving and dropping some of the original gems, today it is most often seen as the definitive chart of astrological birthstones.

Please click here for a list of the modern birthstones and zodiac information

Ruby - July Birthstone Peridot - August Birthstone Sapphire - September Birthstone
Ruby
July Birthstone
Peridot
August Birthstone
Sapphire
September Birthstone

Other Origins
In the East there are other interpretations and listings of birthstones that don't relate to the biblical breastplate. Those are most notably the Mythical Birthstone List, which is of Tibetan origin and goes back well over one thousand years, and the Ayurvedic Birthstone List, which dates back to around 1500 BC and relates to Ayurvedic Indian medicine.

Traditionally, people tended to wear their own birthstone, determined by their date of birth, with the belief that the birthstone bestowed a unique set of mental and medical advantages. However, around the mid 15th century in Poland, the wearing of birthstones gained notable popularity.

Tourmaline - October Birthstone Citrine - November Birthstone Blue Topaz - December Birthstone
Tourmaline
October Birthstone
Citrine
November Birthstone
Blue Topaz
December Birthstone

The Polish custom of wearing birthstones was somewhat different. Rather than wearing their own unique birthstone, Polish people tended to own a set of 12 birthstones. As expensive and romantic as that may seem, one set would cover each month of the year and people would wear their birthstones according to the date, regardless of their own date of birth.

  • First Published: March-06-2012
  • Last Updated: July-02-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping