search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Все о рутиле в драгоценных камнях

Рутил — это вещество, которое часто встречается в мире драгоценных камней. Рутил отвечает за «шелк», из которого делают некоторые рубины а также сапфиры особенно ценно. Это также является причиной большей части астеризма (эффект звезды) и переливчатости (эффект кошачьего глаза). Именно микроскопические включения рутила создают эти необычные оптические явления. Рутил становится видимым во включениях, характерных для рутиловый кварц , где крупные рутиловые иголки образуют завораживающие и неповторимые узоры.

Рутиловый необработанный камень

Но что такое рутил? Откуда это взялось? Можно ли купить драгоценные камни, полностью сделанные из рутила?

Рутил представляет собой минерал, состоящий в основном из диоксида титана. Его показатель преломления является одним из самых высоких среди всех известных минералов, от 2,616 до 2,903. Алмаз , напротив, имеет показатель преломления от 2,417 до 2,419. Природный рутил различается по цвету и может быть золотистым, кроваво-красным, красновато-коричневым или черным, причем цвет обусловлен присутствием железа (иногда до 10%). Оно имеет плотность или удельный вес от 4,20 до 4,30 и показатель твердости от 6 до 6,5 на шкала Мооса .

Наиболее важные месторождения рутила находятся в Сьерра-Леоне в Западной Африке, где находится 30% мировых запасов. Другие месторождения находятся в штате Минас-Жерайс, Бразилия, швейцарских Альпах и Арканзасе в США.

Синтетический рутил

Природный рутил редко встречается в качестве драгоценного камня (в основном он встречается в виде включений в другие драгоценные камни) и классифицируется как коллекционный камень.

Синтетический рутил был впервые получен в 1948 году особым вариантом метода Вернейля с использованием дополнительного кислорода. Высокий показатель преломления дает алмазный блеск и сильное преломление, что приводит к алмазоподобному внешнему виду.

Синтетический рутил продавался как имитатор алмаза в 1950-х годах под такими названиями, как Титания. Однако, поскольку рутил не особенно твердый, со временем его заменили более прочными имитаторами алмаза.

Рутил имеет несколько важных промышленных применений. Мелкоизмельченный рутил дает блестящий белый пигмент, который используется в красках, пластике, бумаге, продуктах питания и других материалах, требующих ярко-белого цвета. Диоксид титана также является ключевым ингредиентом многих солнцезащитных средств. Наноразмерные частицы рутила прозрачны для видимого света, но очень эффективно поглощают УФ-излучение. Таким образом, солнцезащитные кремы, изготовленные из диоксида титана, могут защитить кожу от повреждений, вызванных УФ-излучением.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: август-13-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14978

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Rutile in Gems
All About Rutile

Rutile is a substance that makes frequent appearances in the gemstone world. Rutile is responsible for the "silk" that makes some rubies and sapphires especially valuable. It is also the cause of most asterism (the star effect) and chatoyancy (the cat's eye effect). It is microscopic inclusions of rutile that create these unusual optical phenomena. Rutile becomes visible in the inclusions characteristic of rutilated quartz, where large rutile needles form fascinating and unique patterns.

Rutile Rough Stone

But what exactly is rutile? Where does it come from? Can you buy gemstones made entirely from rutile?

Rutile is a mineral composed primarily of titanium dioxide. Its refractive index is among the highest of any known mineral, at 2.616 to 2.903. Diamond, by contrast, has a refractive index of 2.417 to 2.419. Natural rutile varies in color and can be golden, blood red, reddish-brown or black, with the color resulting from the presence of iron (sometimes up to 10%). It has a density or specific gravity of 4.20 to 4.30 and a hardness rating of 6 to 6.5 on the Mohs scale.

The most important rutile deposits are in Sierra Leone in West Africa where 30% of the world's supply is located. Other deposits are found in Minas Gerais, Brazil, the Swiss Alps and Arkansas in the USA.

Synthetic Rutile

Natural rutile is rarely found as a gemstone (it is mostly seen as inclusions in other gems) and is classified as a collector's stone.

Synthetic rutile was first produced in 1948, by a special variation of the Verneuil method, using extra oxygen. The high refractive index gives an adamantine luster and strong refraction that leads to a diamond-like appearance.

Synthetic rutile was sold as a diamond simulant in the 1950s, under names such as Titania. However, because rutile is not especially hard, it was eventually replaced by more durable diamond simulants.

Rutile has some important industrial applications. Finely powdered rutile produces a brilliant white pigment that is used in paint, plastic, paper, food, and other materials that call for a bright white color. Titanium dioxide is also a key ingredient in many sunscreen products. Nanoscale particles of rutile are transparent to visible light but are highly effective in the absorption of UV light. So sunscreens made with titanium dioxide can protect against UV induced skin damage.

  • First Published: October-24-2008
  • Last Updated: June-24-2014
  • © 2005-2016 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart