search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о пренитном драгоценном камне

Драгоценные камни пренита от GemSelect - Большое изображение
Покупайте пренитовые драгоценные камни в GemSelect

О прените - история и введение

Пренит представляет собой от полупрозрачного до прозрачного гидратированного силиката кальция и алюминия ювелирного качества. Это был первый минерал, названный в честь человека, а также первый описанный минерал из Южной Африки, задолго до того, как Южная Африка стала одним из самых важных источников драгоценных и драгоценных металлов. полудрагоценные камни . Впервые он был описан в 1788 году после того, как был обнаружен в долеритах Кару в Крадоке, Южная Африка. Позже пренит был назван в честь его первооткрывателя, полковника Хендрика фон Прен (1733-1785), голландского минералога и одного из первых губернаторов колонии на мысе Доброй Надежды.

До не давнего времени, пренит был редким коллекционным драгоценным камнем, но теперь он стал более доступным благодаря новым месторождениям. В Китае пренит иногда называют «виноградным нефритом» из-за узловатых образований, которые часто напоминают гроздь винограда. Его цвет обычно мягкий. Зеленое яблоко , который является уникальным для пренита, но он также может встречаться в более редких цветах, включая желтый, оранжевый и синий.

Натуральный пренит драгоценный камень

Пренит обычно бывает полупрозрачным или полупрозрачным с химической формулой Ca2Al (AlSi3O10) (OH) 2. Цвет обычно от желто-зеленого до яблочно-зеленого. Пренит довольно твердый, его оценка от 6 до 6,5 по шкале Мооса. Он имеет удельный вес от 2,82 до 2,94 и показатель преломления от 1,611 до 1,669. Пренит относится к классу орторомбических кристаллов, обычно обнаруживаемых в виде излучающих ботриоидальных (похожих на виноград) агрегатных форм, и редко в виде пластинчатых и пирамидальных кристаллов. При нагревании кристаллы пренита иногда могут выделять воду. Обладает хрупкой прочностью и неравномерным изломом. В полированном состоянии пренит имеет блеск от стекловидного до жемчужного. Пренит можно спутать с апатит , нефрит или змеевик .

Пренит; Происхождение и источники

Back to Top

Пренит встречается в жилах и полостях основных вулканических пород. Это типичный продукт низкоуровневого метаморфизма. Первичные месторождения пренита поступают из нескольких мест по всему миру. Некоторые из наиболее важных месторождений поступают из Африки (Намибия, Южная Африка), Австралии (Западная Австралия, Северная территория), Канады, Китая, Германии, Шотландии, Франции и США (Нью-Джерси, Пенсильвания и Вирджиния).

Редкий пренит оранжевого цвета был обнаружен в Южной Африке. Квебек, Канада, как известно, производит пренит с отчетливыми отдельными кристаллами.

Покупка пренита и определение стоимости пренита

Back to Top

Пренитовый цвет

Пренит бывает разных зеленых цветов, от бледно-зеленого до темно-зеленого и от желтого до коричнево-зеленого. Пренит может также встречаться серым, синим, оранжевым, белым и бесцветным. Наиболее желателен мягкий яблочно-зеленый цвет, в то время как синий, розовый, бесцветный, белый и оранжевый считаются самыми редкими явлениями и высоко ценятся коллекционерами минералов.

Пренита Ясность и Блеск

Пренит обычно прозрачен и редко бывает прозрачным. Часто встречается в очень больших размерах. Прозрачный и огнеупорный материал обычно встречается только в меньших размерах. Имеет блеск от стекловидного до жемчужного.

Грань и форма пренита

Пренит часто ограняют и полируют кабошоном, но очень прозрачные материалы нередко имеют огранку. Пренит также можно переворачивать или расшивать бисером, и это популярный декоративный материал, используемый для декоративной резьбы. К наиболее популярным формам относятся традиционные овалы, подушки и круглые формы. Необычные формы не так популярны, но их можно найти, в том числе сердца, триллионы и груши. Пренит кошачий глаз известен, но крайне редко; они вырезаны в виде кабошона, чтобы придать им неповторимый вид.

Пренитовая обработка

Неизвестно, чтобы пренит каким-либо образом можно было обработать или улучшить.

Гемологические свойства пренита:

Back to Top
Химическая формула: Ca2Al (AlSi3O10) (OH) 2 Основной силикат кальция и алюминия
Кристальная структура: Орторомбический; столбчатые, таблитчатые кристаллы и агрегаты
Цвет: Желто-зеленый, коричнево-желтый, серый, белый и бесцветный
Твердость: От 6 до 6,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,611 до 1,669
Плотность: От 2,82 до 2,94
Расщепление: Хороший
Прозрачность: От прозрачного до полупрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: От 0,021 до 0,039
Блеск: От стекловидного до жемчужного
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Пренит: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Зеленый перидот
Зеленый перидот

Близкородственных драгоценных камней нет, но есть несколько драгоценных камней, которые могут иметь очень похожий внешний вид (цвет и блеск), включая нефрит, апатит, серпентин, бразилианит, периклаз, хризопраз, перидот , смитсонит и гемиморфит . Пренит также часто встречается и ассоциируется со многими микропористыми алюмосиликатными минералами цеолита, такими как датолит, кальцит , апофиллит, стильбит и гейландит.

Мифология пренитов, метафизические и целебные свойства кристаллов

Back to Top

Пренит - это защитный камень, также известный как камень пророчества. Он помогает духовному общению посредством медитации, визуализации и даже астральной проекции. Считается очень мощным камнем мечты. Считается, что он усиливает жизненную силу и энергию. Говорят, что пренит способствует спокойствию, прощению и принятию, поэтому он также отлично подходит для медитации. Некоторые также считают, что пренит помогает страдающим клаустрофобией. Пренит также известен как камень безусловной любви. Считается, что он соединяет волю и сердце.

У тех, кто носит пренит, усиливается интуиция. Согласно традиционным индийским верованиям, пренит лучше всего использовать для стимуляции чакры третьего глаза. Физически пренит часто используется целителями кристаллов для лечения и облегчения симптомов подагры, анемии, заболеваний почек и проблем с вилочковой железой. Это также полезно при боли в плече и груди.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна драгоценных камней и ювелирных изделий пренита

Back to Top

Пренит - один из самых редких и малоизвестных драгоценных камней. Таким образом, это в первую очередь коллекционный камень. Хотя его использование в качестве драгоценного камня не является обычным явлением, он становится все более популярным, особенно из-за недавних находок и его отличной доступности. Он средней твердости, лишь немного мягче кварца и имеет хрупкую прочность с хорошим расколом, что делает пренит хрупкой стороной, но с некоторой осторожностью и настройками защитного стиля пренит можно использовать практически для любого типа ювелирных изделий. Однако маловероятно, что пренит можно будет найти в вашем местном магазине повседневных ювелирных изделий. В большинстве случаев прениты необходимо покупать в специализированных интернет-магазинах. поставщики цветных драгоценных камней .

Из-за своей хрупкости пренит лучше всего подходит для изготовления сережек, кулонов, булавок или брошей. Полупрозрачный кабошоны их можно найти в очень больших размерах и по очень доступным ценам, что делает их идеальными для смелых модных украшений. Пренит также можно носить в кольцах, но пренитные кольца следует носить только время от времени и носить защитный стиль. Граненый пренит идеально подходит для открытых помещений, пропускающих свет. Пренит кошачий глаз можно использовать в кольцах из кабошонов.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход и чистка ювелирных изделий из пренита с драгоценными камнями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Пренит значительно твердый, но он мягче, чем многие другие популярные ювелирные драгоценные камни, такие как кварц, сапфир и шпинель . Кроме того, он хрупкий и хорошо раскалывается, поэтому следует соблюдать осторожность при его установке и обрезке. Избегайте использования любых агрессивных химикатов или чистящих средств и избегайте распыления духов и лака для волос на пренит. Как и для большинства цветных камней, лучше избегать использования ультразвуковых очистителей и пароварок. Вы можете протереть камни простой мягкой тканью и теплой мыльной водой. Обязательно тщательно промойте, чтобы удалить остатки мыла.

Всегда удаляйте драгоценные камни и украшения перед тренировкой, спортом или тяжелыми домашними делами. Храните прениты отдельно от других драгоценных камней и украшений. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью и поместить их в шкатулку с тканевой подкладкой для дополнительной защиты.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: июнь-30-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10303

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Prehnite Info

Prehnite Gemstone Information

About Prehnite - History and Introduction

Prehnite is a translucent to transparent gem-quality hydrated calcium aluminum silicate. It was the first mineral to be named after an individual, and it was also the first mineral to be described from South Africa, long before South Africa became one of the most important sources for precious and semi-precious gems. It was first described in 1788 after it was discovered in the Karoo dolerites of Cradock, South Africa. Prehnite was later named after its discoverer, Colonel Hendrik von Prehn (1733-1785), a Dutch mineralogist and an early governor of the Cape of Good Hope colony.

Until recently, prehnite was a rare collector's gemstone, but new deposits have now made it more readily available. In China, prehnite is sometimes referred to as 'grape jade' owing to its typical nodule formations which often resemble a bunch of grapes. Its color is usually a soft apple-green, which is quite unique to prehnite, but it can also occur in rarer colors including yellow, orange and blue.

Natural Prehnite
Prehnite
Identifying Prehnite Back to Top

Prehnite is typically semi-transparent to translucent with a chemical formula of Ca2Al(AlSi3O10)(OH)2. Its color is usually yellow-green to apple-green. Prehnite is considerably hard with a rating of 6 to 6.5 on the Mohs scale. It has a specific gravity ranging from 2.82 to 2.94 and a refractive index of 1.611 to 1.669. Prehnite is in the orthorhombic crystal class, usually found in radiating botryoidal (grape-like) aggregate forms, and rarely as tabular and pyramidal crystals. When heated, prehnite crystals can sometimes give off water. It has a brittle tenacity and an uneven fracture. When polished, prehnite has a vitreous to pearly luster. Prehnite may be confused with apatite, jade or serpentine.

Prehnite; Origin and Sources Back to Top

Prehnite occurs in the veins and cavities of mafic volcanic rock. It is a typical product of low-grade metamorphism. Primary deposits of prehnite are sourced from several locations around the world. Some of the most important deposits come from Africa (Namibia, South Africa), Australia (Western Australia, Northern Territory), Canada, China, Germany, Scotland, France and the United States (New Jersey, Pennsylvania and Virginia).

Rare, orange colored prehnite has been discovered in South Africa. Quebec, Canada is known to produce prehnite with distinct, individual crystals.

Buying Prehnite and Determining Prehnite Value Back to Top

Prehnite Color

Prehnite occurs in a range of green colors, including pale green to dark green and yellow- to brown-green. Prehnite may also occur gray, blue, orange, white and colorless. A soft apple green color is most desirable, while blue, pink, colorless, white and orange are considered the rarest occurrences and are highly sought after by mineral collectors.

Prehnite Clarity and Luster

Prehnite is typically translucent in clarity and is rarely transparent. It is often found in very large sizes. Transparent and facetable material is typically found only in smaller sizes. Its has a vitreous to pearly luster.

Prehnite Cut and Shape

Prehnite is often cut and polished en cabochon, but highly transparent materials are quite often faceted. Prehnite may also be tumbled or beaded and it is a popular ornamental material used for decorative carvings. The most popular shapes include traditional oval, cushion and round shapes. Fancy shapes are not as popular, but can be found, including hearts, trillions and pears. Cat's eye prehnite is known but extremely rare; these are cut en cabochon to maximize chatoyancy.

Prehnite Treatment

Prehnite is not known to be treated or enhanced in any way.

Prehnite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca2Al(AlSi3O10)(OH)2 Basic calcium aluminum silicate
Crystal Structure: Orthorhombic; columnar, tabular crystals and aggregates
Color: Yellow-green, brown-yellow, gray, white and colorless
Hardness: 6 to 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.611 to 1.669
Density: 2.82 to 2.94
Cleavage: Good
Transparency: Transparent to translucent
Double Refraction or Birefringence: 0.021 to 0.039
Luster: Vitreous to pearly
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Prehnite: Related or Similar Gemstones Back to Top
Green Peridot
Green Peridot

There are no closely related gemstones, but there are several gemstones which can have a very similar appearance (color and luster), including jade, apatite, serpentine, brazilianite, periclase, chrysoprase, peridot, smithsonite and hemimorphite. Prehnite is also often found and associated with many microporous, aluminosilicate zeolite minerals such as datolite, calcite, apophyllite, stilbite and heulandite.

Prehnite Mythology, Metaphysical and Crystal Healing PropertiesBack to Top

Prehnite is a protective stone and it is also known as a stone of prophesy. It aids spiritual communication through meditation, visualization and even astral projection. It is considered to be a very powerful dream stone. It is believed to strengthen life force and energy. Prehnite is said to encourage composure, forgiveness and acceptance, therefore it is also excellent for meditation. Some also believe that prehnite helps sufferers of claustrophobia. Prehnite is also known as a stone of unconditional love. It is believed to connect the will and the heart.

Those who wear prehnite can experience strengthened intuition. In traditional Indian beliefs, prehnite is best used for stimulating the third eye chakra. Physically, prehnite is often used by crystal healers for treating and alleviating symptoms of gout, anemia, kidney disorders and thymus gland problems. It also helpful for shoulder and chest pain.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Prehnite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Prehnite is one the rarer and lesser-known gems. Thus, it is primarily a collector's stone. Although its use as a jewelry gemstone is not common, it is becoming more and more popular, especially because of recent finds and its excellent affordability. It is medium-hard, just slightly softer than quartz and has a brittle tenacity with good cleavage, which places prehnite on the fragile side, but with some care and protective-style settings, prehnite can be used for just about any jewelry type. However, it is unlikely that prehnite would be found in your local everyday jewelry retail store. In most cases, prehnite gemstones will need to be sourced from specialized online colored gemstone suppliers.

Owing to its fragility, prehnite is best suited for earrings, pendants, pins or brooches. Translucent cabochons can be found in very large sizes and at very affordable prices, making them perfect for bold fashion jewelry. Prehnite can also be worn in rings, but prehnite rings should be limited to occasional wear and protective-style settings. Faceted prehnite is ideal for open settings which allow the passing through of light. Cat's eye prehnite may be used in cabochon rings.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Prehnite Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesPrehnite is considerably hard, but is softer than many other popular jewelry gemstones, such as quartz, sapphire and spinel. It is also brittle and exhibits good cleavage, so care should be taken when setting and cutting it. Avoid the use of any harsh chemicals or cleaners and avoid the spraying of perfumes and hairspray onto your prehnite. Like most colored stones, it is best to avoid ultrasonic cleaners and heat steamers. You can wipe down your stones down using a plain soft cloth and warm soapy water. Always be sure to rinse well to remove any soapy residue.

Always remove gems and jewelry prior to exercising, playing sports or performing harsh household chores. When storing prehnite gemstones, store them separately and away from other gems and jewelry. It is best to wrap gems in a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box for extra protection.

  • First Published: March-18-2014
  • Last Updated: May-29-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart