search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Значение драгоценного камня кунцит

кунцит , цвет минерала от пастельно-розового до лавандового сподумен , был практически неизвестен большинству покупателей драгоценных камней до аукциона Sotheby's по особому кольцу с кунцитом в 1996 году. Среди украшений из поместья Жаклин Кеннеди Онассис было кольцо с 47-каратным камнем кунцит огранки «кушон», окруженным 20 бриллиантами круглой огранки. в 18-каратном золоте. Кольцо было первоначально куплено президентом Джоном Ф. Кеннеди в качестве рождественского подарка своей жене в 1963 году. Он был трагически убит в ноябре 1963 года.

Кунцит Кристалл
Кунцит Кристалл

Кольцо с кунцитом и бриллиантом было продано за 431 250 долларов. Это была удивительно высокая цена, поскольку до аукциона кольцо оценивалось в 6000–8000 долларов. Это был явно тот случай, когда ценность была получена из происхождения кольца.

кунцит на самом деле очень доступный драгоценный камень, даже в больших размерах. Драгоценные камни кунцит весом более 10 каратов довольно распространены, и мы часто видим изделия весом более 20 каратов. Иногда мы даже видим драгоценные камни кунцит, которые весят более 40 каратов. в отличие сапфир или же Рубин , цена за карат кунцита, как правило, остается довольно постоянной по мере того, как камни становятся крупнее.

Редкий темно-розовый кунцит
Редкий темно-розовый кунцит

Цены на драгоценные камни кунцит зависят от цвета, чистоты, огранки и размера. Большинство кунцитов имеют цвет от светло-розового до бледно-лилового, но иногда встречаются и более насыщенные розовые оттенки, которые могут стоить дороже. Поскольку кунцит, как правило, имеет очень хорошую прозрачность, чистые образцы обычно не имеют более высокой цены. Крупные, хорошо ограненные изделия определенно могут быть более дорогими, но цена за карат кунцита имеет тенденцию медленно увеличиваться с размером по сравнению с сапфиром или рубином. Мелкий кунцит меньшего размера — менее 5 каратов — часто продается по цене около 10 долларов за карат, а камни весом более 10 каратов могут продаваться по цене от 15 до 20 долларов за карат.

Кунцит из Афганистана
Кунцит из Афганистана

Большая часть текущих запасов кунцита находится в Афганистане и Пакистане. Однако впервые кунцит был обнаружен в США и назван в честь Джордж Ф. Кунц , легендарный американский минералог и покупатель Tiffany & Co, впервые описавший драгоценный камень в 1902 году.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15975

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Kunzite Value
Kunzite Value

Kunzite, the pastel pink to lavender color of the mineral spodumene, was virtually unknown to most gemstone buyers until the Sotheby's auction of a very special kunzite ring in 1996. Among the jewelry from the Estate of Jacqueline Kennedy Onassis was a ring with a 47 carat cushion-cut kunzite stone surrounded by 20 round diamonds and set in 18k gold. The ring was originally purchased by President John F. Kennedy as a Christmas gift for his wife in 1963. Tragically he was assassinated in November 1963.

Kunzite Crystal
Kunzite Crystal

The kunzite and diamond ring sold for $431,250. It was a remarkably high price, since the ring had been valued at $6,000 to $8,000 prior to auction. This was clearly a case where the value was derived from the provenance of the ring.

Kunzite is actually a very affordable gemstone, even in large sizes. Kunzite gems of over 10 carats are quite common, and we often see pieces weighing over 20 carats. Occasionally we'll even see kunzite gems that weigh over 40 carats. Unlike sapphire or ruby, the price per carat for kunzite tends to remain fairly constant as the stones get larger.

Rare Deep Pink Kunzite
Rare Deep Pink Kunzite

Prices of kunzite gemstones depend on color, clarity, cut and size. Most kunzite is light-pink to lavender, but more saturated pinks are sometimes found and can command high prices. Since kunzite tends to have very good clarity, clean specimens do not usually carry a higher price. Large, well-cut pieces can definitely be more expensive, but the per carat price of kunzite tends to increase slowly with size when compared with sapphire or ruby. Fine kunzite in smaller sizes - under 5 carats - often sells for about $10.00 a carat, while stones over 10 carats may sell for $15 to $20 per carat.

Kunzite from Afghanistan
Kunzite from Afghanistan

Most of the current supply of kunzite is found in Afghanistan and Pakistan. However, kunzite was first discovered in the USA and was named in honor of George F. Kunz, the legendary American mineralogist and buyer for Tiffany & Co, who first described the gem in 1902.

  • First Published: July-22-2010
  • Last Updated: August-20-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping