search
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Азурит

Азурит - История и введение

Азурит является редким разнообразием, качественным самоцветом медной руды. Азурит является одним из двух основных медных карбонатных минералов (другой - малахит). Азурит встречается реже, чем малахит и считается более ценным. Азурит был назван по персидскому слову «lazhward» в переводе означает «синева», которая ссылается на особый, яркий синий цвет камня. Азурит является довольно мягким камнем и его использование в ювелирных изделиях на самом деле довольно ограниченно. На самом деле, Азурит более востребован у коллекционеров драгоценных камней и минералов, а не у ювелирных дизайнеров. Он чаще всего огранен в интересные декоративные формы и конструкции, вместо типовых огранок ювелирных изделий используемых в массовом производстве.

Цвет Азурита очень напоминает, цвет лазурита (без крапинок золотого пирита). Часто, Азурит находят смешанным с малахитом; образцы гибрида малахита и Азурита известны в торговле как "Азур-Малахит" или иногда без дефиса, Азурмалахит. Другие гибридные сорта также существуют, в том числе редкое сочетание Азурита и Куприта известный в торговле драгоценными камнями как "Синяя птица". В дополнение к лазуриту, Азурит также путают с Содалитом, Линаритом и Лазулитом. Тем не менее, с помощью простого тестирования, каждый из этих камней легко отличить от Азурита.

Одним из первых основных источников Азурита был обнаружен в Шесси, небольшой коммуне расположенной в восточном пригороде Франции, недалеко от Лиона. Благодаря происхождению в Шесси, Азурит получил свое название торговой марки «Chessylite». В дополнение к использованию Азурита как драгоценного камня, он также является промышленным драгоценным камнем, как например популярный гранат. Интересно, что начиная со Средневековья, Азурит использовался для производства пигментов и красителей текстильных цветов.

Азурита
Определение Азурита

Азурит может легко быть идентифицирован по своему уникальному лазурному цвету. Довольно простой тест как мягкая царапина обычно может отличить Азурит от других драгоценных камней. Он часто встречается с малахитом, но так как, очевидно, что малахит зеленого цвета, их не сложно отличить друг от друга. Цвет Азурита действительно напоминает лазурит, но ему не хватает золотого вкрапления пирита как в Лазурите. Другие драгоценные камни, которые могут привести к путанице это содалит, лазулит, думортиерит и гаюинит, но цвет азурита является очень уникальным и при ближайшем рассмотрении, все эти похожие драгоценные камни можно выделить основным методом тщательного тестирования.

Происхождение и источники Азурита Наверх

Азурит можно найти во многих местах в мире. Наиболее важные месторождения находятся в штате Юта США, Аризона и Нью-Мексико. Другие источники располагаются в Мексике, Намибии, Конго, Марокко, Франции и Австралии.

Покупка Азурита и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвет Азурита

Азурит славится своим темно-синим цветом. Название «Azure Blue» происходит от глубокого синего цвета свойственного Азуриту. Азурит часто встречается смешанным с зеленым малахитом, и он будет иметь сочетание синего и зеленого цветов.

Чистота и яркость Азурита

Азурит чаще всего встречается в непрозрачном виде. После огранки и полировки, он обретает очень привлекательный, стекловидный блеск, как и малахит. Прозрачные и полупрозрачные образцы редки, но все же их возможно встретить.

Огранка и формы Азурита

Азурит сегодня в основном это коллекционный камень. Очень редко, когда он бывает с качествами самоцвета, и тогда, как правило, он ограняется кабошоном. Он также часто используется для декоративных предметов и для резьбы на драгоценном камне. Только в редких случаях, он бывает огранен. Азурит иногда продается как россыпь для бус, но так как он очень мягкий, он не является идеальным для бисерных украшений. Азур-Малахит является более распространенным, чем чистый Азурит, и он почти всегда ограняется кабошоном или предлагается как россыпь камней и бисера.

Обработка Азурита

Азурит обычно не обрабатывается. Не известны официальные или рекомендованные способы усовершенствования. Некоторые образцы могут быть покрыты бесцветным воском для улучшения блеска. Покрытие не является распространенной практикой и о нем должно быть сообщено покупателю.

Гемологические свойства Азурита: Наверх
Химическая формула: Cu3(CO3) 2(OH)2
Кристаллическая структура: Моноклинная, короткая столбчатая
Цвет: Темно синий, Лазурный
Твердость: 3.4 до 4.0
Индекс преломления: 1.720 до 1.848
Density: 3.70 до 3.90
Слоистость: Неясная
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: +0.108 до +0.110
Блеск: Стекольный
Флюоресцентность: Нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Азурита и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Malachite Gemstone
Малахит

Азурит не имеет родственных драгоценных камней по составу (кроме малахита). Он обладает цветом и сходством с несколькими различными драгоценными камнями: лазурит, содалит и лазулит. Азурит часто встречается в природе смешанным с малахитом. Гибрид малахита часто экспонирует зеленые крапинки вписанные в синие кристаллы Азурита. Эти камни известны либо как «Азур-Малахит» или «Азурмалахит». Редкое сочетание куприта и Азурита известен как «Синяя птица». Оно встречается довольно редко и высоко ценится.

Наиболее популярные похожие или родственные с Азуритом камни и минералы:

Азур-Малахит (Азурмалахит), Малахит, Содалит, Лазурит, Чароит – все это наиболее распространенные или популярные схожие с Азуритом драгоценные камни.

Наименее известные похожие или родственные с Азуритом камни и минералы:

Азурит синяя птица, Дюмортиерит Кварц и Гаюин – редкие и малоизвестные схожие с Азуритом камни и минералы.

Мифология Азурита, метафизические и лечебные свойства Наверх

Азурит называют "Камень небес». Говорят, что он пробуждает духовные навыки, знания и способности. Азурит является отличным камнем, при медитации, он позволяет своему владельцу, довольно легко войти в состояние глубокой медитации. Азурит может помочь в творчестве, а также укрепить интуицию. Азурит помогает в построении доверия и духовного очищения.

Физически, Азурит может помочь облегчить боль в горле и ослабить другие проблемы, связанные с шеей. Наиболее распространенной практикой c использованием Азурита, является лечение ангины, болей в шее и плечевых мышцах. Он может облегчить проблемы с щитовидной железой и облегчить симптомы астмы. Азурит связан с чакрой третьего глаза, но также может помочь выровнять все семь чакр. Он также придает огромную энергию 5-ой (горло), 6-ой (третий глаз) и 7-ой (макушка) чакре.

Азурит является Камнем Венеры, а также камнем Козерога. Хотя Азурит официально не приписан ни к какому месяцу, он всеже обладает сильной зодиакальной энергетикой.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Азурита и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Азурит очень редко используется в ювелирном деле из-за его низкого уровня твердости. Ювелирное использование ограничено в составе защищенных конструкций, таких как подвески, серьги, булавки или броши. Его не стоит носить как драгоценный камень в кольце. На Азурит воздействует погода и его цвет, как известно, исчезает при длительном воздействии яркого света и тепла. Любой открытый воздух будет иметь тенденцию к снижению интенсивности цвета Азурита с течением времени.

При установке Азурита в ювелирные изделия, важно, не нагревать камень - это может привести к необратимому повреждению цвета камня. Установка Азурита в конструкцию должна быть сделанa только при комнатной температуре. Пыль Азурита очень токсична, поэтому ее нельзя вдыхать. При работе, огранке, полировке или установке Азурита, будьте очень осторожны, и не вдыхайте пыль и частицы; рекомендуется носить лицевую маску для защиты.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. В отличии от бриллиантов, цветные камни одинакового веса могут иметь разные размеры, так как относительная плотность  для разных типов камней отличается.

Уход за драгоценными камнями Александрита и ювелирыми изделиям из александрита Наверх

How to Clean your GemstonesАзурит довольно мягкий, в рейтинге 3,5 до 4 по шкале Мооса. Так как он мягкий, то ему требуется больше ухода, чем для обычного драгоценного камня. Азурит как известно это камень, который имеет возраст, с течением времени, так же, как и человек; с возрастом он потеряет свой цвет, блеск и форму. Он очень капризен к окружающей среде и из-за своей мягкости очень скоро износится если не ухаживать за ним бережно.

Азурит чувствителен к теплу, свету и воздуху. Длительное воздействие вызовет исчезновение цвета. При работе с Азуритом не нужно допускать нагрева камня, так как это вызовет потерю цвета. Азурит можно протирать мягкой тканью. Вы можете использовать мягкое мыло, если это необходимо. Обязательно промойте камень для удаления возможных остатков мыла. Не используйте горячую воду, при полоскании. Так как он мягче, чем большинство других драгоценных камней, Азурит подвержен царапинам. Снимите все ювелирные украшения из азурита при чистке, при физических упражнениях или занятиях спортом. Камни Азурита, заверните в мягкую ткань или поместите их в коробку с внутренней тканевой прокладкой, отдельно от других драгоценных камней. Не оставляйте Азурит под прямым солнцем в течение длительного периода времени. Оберните камень и положите его в карман, если вы планируете быть на солнце в течение длительного периода времени.

  • Впервые опубликовано: January-13-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Azurite Information
Informazioni e consigli sull'azzurriteПознавательная информация о драгоценном камне Азурит

Azurite Gemstone Information

About Azurite - History and Introduction

Azurite is a rare variety of gemstone quality copper ore. Azurite is one of two basic copper carbonate minerals (malachite is the other). Azurite is rarer than malachite and considered more valuable as well. Azurite was named after the Persian word 'lazhward', which refers to its distinctive, vivid blue color. Azurite is a fairly soft stone and its use in jewelry is actually quite limited. In fact, Azurite is more sought after by gem and mineral collectors, rather than jewelry designers. It is most often carved into interesting ornamental shapes and designs instead of being faceted for mainstream jewelry-use.

Azurite's color closely resembles that of lapis lazuli (minus the speckles of gold pyrite). Often times, Azurite is found mixed with malachite; hybrid malachite and Azurite specimens are known in the trade as 'Azure-Malachite' or sometimes without the hyphen, 'Azurmalachite'. Other hybrid varieties exist as well, including a rare mix of Azurite and Cuprite known as 'Bluebird' in the gem trade. In addition to lapis lazuli, Azurite is also confused with sodalite, linarite and lazulite. However, through simple testing, each of these gems are easily distinguished from Azurite.

One of the first major sources for Azurite was discovered in Chessy, a small commune located in the eastern suburbs of France, close to Lyon. Owed to its Chessy origin, Azurite earned its locality-based trade name, 'Chessylite'. In addition to gem use, Azurite is also an industrial gem, much like popular garnet. In fact, since the Middle Ages, Azurite has been used for the production of pigments and textile color dye.

Blue Azurite
Azurite Gemstone Rough
Identifying Azurite Back to Top

Azurite can be identified easily by its unique Azure Blue color. It is fairly soft and usually a simple scratch test can usually distinguish Azurite from other gemstones. It is often found with Malachite, but since Malachite is obviously green in color, there is not much difficult separating the two. Azurite color does resemble lapis lazuli, but it lacks the gold pyrite inclusions of lapis. Other gems that can cause confusion are sodalite, lazulite, dumortiertite and hauynite, but azurite's color is very unique and through close inspection, all of these similar gems can be distinguished thorough basic testing methods.

Azurite Origin and Gemstone Sources Back to Top

Azurite is found in many locations in the world. The most important origins include USA's Utah, Arizona and New Mexico. Other sources include Mexico, Namibia, the Congo, Morocco, France and Australia.

Buying Azurite and Determining Azurite Gemstone Value Back to Top

Azurite Color

Azurite is famed for its dark blue color. The name 'Azure Blue' is in reference to the deep lapis resembling color of Azurite. Azurite is often found mixed with green malachite and these will have mix of blue and green color.

Azurite Clarity and Luster

Azurite most often occurs opaque in clarity. When cut and polished, it has a very appealing vitreous luster, much like malachite. Transparent and translucent specimens are rare but do exist.

Azurite Cut and Shape

Azurite today is mainly a collector's stone. It is very rare and when it is found in gemstone quality, it will usually be cut en cabochon. It is also often used for ornamental objects and gemstone carvings. Only on rare occasion is it ever faceted. Azurite is sometimes traded as beads tumbled stones, but since they are so soft, they are not ideal for beaded jewelry. Azure-Malachite is more common than pure Azurite, and these are almost always cut en cabochons, or offered as tumbled stones and beads.

Azurite Treatment

Azurite is not typically treated. There are no known official or approved enhancements. Some specimens may be coated with a colorless wax to improve luster. Coating is not a common practice and should be disclosed by the seller.

Azurite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Cu3(CO3) 2(OH)2
Crystal Structure: Monoclinic; Short Columnar, Dense Aggregates
Color: Dark Blue, Azure Blue
Hardness: 3.4 to 4.0
Refractive Index: 1.720 to 1.848
Density: 3.70 to 3.90
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to Opaque
Double Refraction / Birefringence: +0.108 to +0.110
Luster: Vitreous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details on gemology-related terms.

Azurite: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Malachite Gemstone
Malachite Gemstone

Azurite does not have any closely related gems in regards to compositions (other than malachite). It does bear color and resemblance to a few different gems: lapis lazuli, sodalite and lazulite. Azurite often occurs intertwines or psuedomorphs into malachite. Malachite hybrids often exhibit green speckles blended in with Azurite's blue aggregate crystals. These stones are known as either 'Azure-Malachite' or 'Azurmalachite'. A rare Azurite mix of cuprite and Azurite is known as 'Bluebird' in the trade. These are quite rare and highly sought after.

Most Popular Similar or Related Gemstones and Mineral Associations:

Azure-Malachite (Azurmalachite), Malachite, Sodalite, Lapis Lazuli, Charoite are the most common and popular Azurite-resembling gemstones.

Lesser-Known Similar or Related Gemstones and Mineral Associations:

'Bluebird Azurite', Dumortiertite Quartz and Hauynite are the rarer and lesser-known Azurite resembling gems.

Azurite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Azurite is referred to as the 'Stone of Heaven'. It is said to awaken psychic skills, psychic awareness and psychic abilities. Azurite is an excellent stone when used for meditation; it allows its wearer to enter a state of deep meditation fairly easily. Azurite can enhance creativity and also strengthen intuition. Azurite can also aid with building confidence and spiritual cleansing.

Physically, Azurite can help alleviate pains of the throat and other neck related issues. The most common Azurite gem healing practices are sore throats, aching necks and shoulder muscles. It can also ease thyroid issues and alleviate symptoms of asthma. Azurite is associated with the third-eye Chakra, but it can help align all seven Chakra's. It also has great energy for the 5th (Throat), 6th (Third Eye) and 7th (Crown) Chakra's.

Azurite is the Stone of Venus and also the Stone of Capricorn. Although Azurite is not officially recognized as a official birthstone, it does still possess strong zodiac powers.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstance.
Azurite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Azurite is very rarely used in jewelry due to its low level of hardness. Jewelry use is restricted to protective designs, such as pendants, earrings, pins or brooches. It is not suggested to wear as a gemstone ring. Azurite has a tendency to weather over time and its color is known to fade with prolonged exposure to bright light and heat. Any open air will tend to reduce Azurite's color intensity over time.

When setting Azurite into jewelry, it is important not to heat the stone -- this can cause permanent damage to the stone's color. Mounting of Azurite should only be done at room temperature. Azurite dust is very toxic, so it should not be inhaled. When working, cutting, polished or setting Azurite stone, be very careful not to inhale any dust or particles; wearing a face-mask for protection is recommended.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond in weight comparison.

Gemstone Caring and Cleaning for your Azurite and Gemstone Jewelry Back to Top

How to Clean your GemstonesAzurite is fairly soft, rating only 3.5 to 4 on Moh's scale. Since it is soft, it needs more care than your average gemstone. Azurite is a stone known to 'age' over time, much like a human; it will lose its color, polish and shape as it ages. It is very prone to weathering and naturally due to its softness, it will slowly wither away if not properly taken care of.

Azurite is sensitive to heat, light and air. Prolonged exposure will cause color to fade. Avoid heating the stone when working with Azurite as this will cause color to be lost. Azurite can be wiped using a soft cloth. You can use a mild soap if needed. Be sure to rinse the stone well to remove any soapy residue. Do not use hot water when rinsing. Since it is softer than most other gemstones, Azurite is prone to scratches. Remove any azurite jewelry when cleaning, exercising or playing sports. Store Azurite stones wrapped in a soft cloth or place them in a fabric-lined box away from other gemstones. Do not place azurite under direct sun for long periods of time. Wrap the stone and place it into your pocket if you plan to be in the sun for extended periods of time.

  • First Published: August-08-2013
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping