search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Янтарь с Балтики

Натуральные янтарные включения
Натуральные янтарные включения

Класс органических драгоценных камней довольно мал, но включает в себя некоторые необычные разновидности, которые важны в торговле драгоценными камнями, в том числе жемчуг , коралл , слоновая кость и янтарь .

Все органические самоцветы довольно необычны, но не более чем янтарь. Янтарь — это окаменевшая затвердевшая смола сосны Pinus succinifera , образовавшаяся в основном в эоценовую эпоху третичного периода, около 50 миллионов лет назад. Янтарь использовался с доисторических времен для изготовления украшений, амулетов и религиозных предметов. Самые ценные изделия содержат включения насекомых, растений или пирита.

Наиболее распространены желтый, оранжевый и коричневый цвета янтаря, хотя в Доминиканской Республике встречается редкий голубой янтарь. Термин «янтарь» вошел в английский язык как цвет, который находится на полпути между желтым и оранжевым. Чистота природного янтаря варьируется от прозрачного до непрозрачного. Большинство частей имеют пузыри или включения. При полировке янтарь имеет смолистый блеск.

Неполированный янтарь необработанный
Неполированный янтарь необработанный

В отличие от большинства драгоценные камни , янтарь скорее аморфный, чем кристаллический. Он довольно мягкий, с оценкой от 2 до 2,5 на Шкала твердости Мооса . Хотя он достаточно прочный, чтобы просуществовать миллионы лет, он чувствителен к кислоте, едким растворам, бензину, спирту и духам. Он будет гореть, если его зажечь спичкой, испуская запах ладана.

Одной из уникальных характеристик янтаря является то, что он исключительно легкий. Оно имеет плотность или удельный вес всего от 1,05 до 1,09. Янтарь настолько легкий, что плавает в соленой воде. Низкая плотность янтаря затрудняет имитацию со стеклом или пластиком, которые имеют гораздо более высокую плотность. Для сравнения, общий объем янтаря весом 5 карат в 2,5 раза больше объема 5-каратного куска янтаря. циркон (один из самых плотных драгоценных камней).

Янтарный кабошон
Янтарный кабошон

Янтарь находится в основном в Балтийском регионе, хотя более молодые месторождения янтаря обнаружены в Доминиканской Республике. Крупнейшее месторождение в мире находится к западу от Калиминграда в России, в слое глины, содержащей янтарь, примерно на 30 метров ниже поверхности. На дне Балтийского моря имеются большие запасы янтаря, который часто выбрасывается на берег после сильных штормов. Другие месторождения находятся на Сицилии, в Румынии, Бирме, Китае, Японии, Канаде, Мексике и США.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: август-12-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14905

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Amber from the Baltic
L'ambre de la Baltique
Amber from the Baltic
Natural Amber Inclusions
Natural Amber Inclusions

The class of organic gemstones is quite small, but includes some unusual varieties which are important in the gem trade, including pearl, coral, ivory and amber.

All the organic gems are rather unusual, but none more than amber. Amber is the fossilized hardened resin of the pine tree, Pinus succinifera, formed mainly in the Eocene epoch of the Tertiary period, about 50 million years ago. Amber has been used since prehistoric times for jewelry, amulets and religious objects. The most prized pieces contain inclusions of insects or plants or pyrites.

Yellow, orange and brown are the most common colors for amber, though rare blue amber is found in the Dominican Republic. The term "amber" has entered the English language as the color that is halfway between yellow and orange. The clarity of natural amber ranges from transparent to opaque. Most pieces have bubbles or inclusions. When polished amber has a resinous luster.

Unpolished Amber Rough
Unpolished Amber Rough

Unlike most gemstones, amber is amorphous rather than crystalline. It is fairly soft, with a rating of 2-2.5 on the Mohs hardness scale. While it is durable enough to have survived for millions of years, it is sensitive to acids, caustic solutions, gasoline, alcohol and perfume. It will burn if ignited by a match, releasing an incense-like odor.

One of the most unique characteristics of amber is that it is exceptionally light. It has a density or specific gravity of only 1.05 to 1.09. Amber is so light that it will float in salt water. Amber's low density makes it difficult to imitate with glass or plastic, which have much higher densities. By way of comparison, the total volume of a 5 carat piece of amber is 2.5 times the volume of a 5 carat piece of zircon (one of the denser gem materials).

Amber Cabochon Amber Cabochon

Amber is found mainly in the Baltic region, though younger ambers are found in the Dominican Republic. The largest deposit in the world is west of Kalimingrad in Russia, in a layer of amber-containing clay about 30 meters below the surface. There are large reserves of amber on the seabed of the Baltic Sea, and amber often washes ashore after heavy storms. Other deposits are found in Sicily in Italy, Rumania, Burma, China, Japan, Canada, Mexico and the United States.

  • First Published: October-20-2008
  • Last Updated: February-25-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping