search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Стоимость драгоценного камня турмалин

Розовый турмалин
Розовый турмалин

Турмалин стал очень популярным ювелирным камнем благодаря своей удивительной цветовой гамме, очень хорошей твердости (от 7 до 7,5 на шкала Мооса ), стеклянный блеск и превосходная прозрачность. В то время как турмалин не имеет особенно высокой показатель преломления (его показатель твердости находится между топаз а также перидот ) нет другого драгоценного камня, который отображает такое разнообразие цветов, иногда даже в одном и том же камне!

Не все турмалин драгоценные камни имеют одинаковую стоимость. Некоторые разновидности особенно редки и желательны, в то время как другие почти так же недороги, как кварц . Между ними находится ряд захватывающих цветов, которые представляют некоторые из самых дорогих драгоценных камней. вот краткий руководство стоимость турмалина.

Двухцветный турмалин
Двухцветный турмалин

Наверняка самым редким и дорогим турмалином является так называемый Турмалин Параиба , электрический сине-зеленый сорт, впервые обнаруженный в бразильском штате Параиба в 1989 году. Этот новый турмалин, окрашенный медью и марганцем, произвел сенсацию на рынке. Рыночный спрос был настолько велик, а предложение настолько ограничено, что первоначальный бразильский рудник был в основном выработан. Однако в 2001 г. в Нигерии был обнаружен аналогичный медьсодержащий сине-зеленый турмалин; затем в 2005 году была сделана третья находка, на этот раз в Мозамбике. Тем не менее, предложение по-прежнему очень ограничено, из-за чего цены остаются исключительно высокими.

Турмалин Параиба
Турмалин Параиба

Другой ценной разновидностью турмалина является хром турмалин . Этот редкий турмалин, окрашенный хромом и ванадием, имеет насыщенный, насыщенный зеленый цвет, который может соперничать с лучшими изумрудами и гранатами-цаворитами. Хром турмалин был впервые добыт в Танзании в 1960-х годах и является довольно редким материалом. Как правило, его можно найти только в небольших размерах, которые обычно высокого качества. Цвет обычно чистый лесной зеленый с легкими желтоватыми или голубоватыми вторичными оттенками.

Некоторые другие цвета турмалина особенно ценятся, когда их цвета особенно интенсивны. К ним относятся рубиново-красные рубеллит и трудно найти синий индиколит .

На противоположном конце спектра находится черный турмалин известный как шерл , является наиболее распространенным и наименее дорогим из всех разновидности турмалина . Поскольку он обладает такими же превосходными характеристиками драгоценного камня, как и другие разновидности турмалина, это превосходный драгоценный камень.

Другие распространенные цвета турмалина, которые не особенно дороги, включают желто-зеленый, коричневый и оранжевый. Образцы с особенно интенсивным цветом и хорошей прозрачностью, как правило, будут стоить дороже. Розовый турмалин обычно имеет высокую цену, особенно ярко-розовый. То же самое относится и к интересным двухцветным и трехцветным изделиям, особенно к очень популярным. арбузный турмалин , который сочетает в себе красные, зеленые, а иногда и белые полосы в одном камне.

Турмалин Драгоценный камень
Черный турмалинХром турмалинРубеллит Турмалин
Черный турмалин Хром турмалин Рубеллит Турмалин
  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-29-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15030

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Tourmaline Value
Tourmaline Value
Pink Tourmaline
Pink Tourmaline

Tourmaline has become a very popular jewelry stone due to its amazing range of colors, its very good hardness (7 to 7.5 on the Mohs scale), vitreous luster and excellent clarity. While tourmaline does not have an especially high refractive index (its hardness score is between that of topaz and peridot) there is no other gemstone which displays such a variety of colors, sometimes even in the same gemstone!

Not all tourmaline gems have the same value. Some varieties are especially rare and desirable, while others are almost as inexpensive as quartz. Interposed between these are a range of fascinating colors that represent some of the best value gemstones. Here's a quick guide to tourmaline value.

Bi-Color Tourmaline
Bi-Color Tourmaline

Surely the most rare and expensive tourmaline is the so-called Paraiba tourmaline, an electric blue-green variety that was first discovered in the Brazilian state of Paraiba in 1989. Colored by copper and manganese, this new tourmaline caused a sensation in the market. The market demand was so great and the supply so limited that the original Brazilian mine has been mostly worked out. However, in 2001 some similar copper-bearing blue-green tourmaline was discovered in Nigeria; then in 2005 a third find was made, this time in Mozambique. Yet, supply continues to be very limited, keeping prices exceptionally high.

Paraiba Tourmaline
Paraiba Tourmaline

Another valuable tourmaline variety is chrome tourmaline. Colored by chromium and vanadium, this rare tourmaline displays a rich, intense green that rivals the very finest emerald and tsavorite garnet. Chrome tourmaline was first mined in Tanzania in the 1960s and is quite a rare material. Generally it can only be found in small sizes, which are usually of high quality. The color is typically a pure forest green with slightly yellowish to bluish secondary hues.

Several other colors of tourmaline are especially valued when their colors are particularly intense. They include the ruby-red rubellite and the hard to find blue indicolite.

At the opposite end of the spectrum, the black tourmaline known as schorl is the most common and least expensive of all the tourmaline varieties. Since it shares the same excellent gemstone characteristics with the other varieties of tourmaline, it is a superb value gemstone.

Other common tourmaline colors that are not particularly expensive include yellow-green, brown and orange. Specimens with a particularly intense color and good clarity will tend to be priced higher. Pink tourmaline usually commands a high price, especially the hot pink. The same is true for interesting bi-color and tri-color pieces, especially the very popular watermelon tourmaline, which combines red, green and sometimes white bands in the same stone.

Tourmaline Gem

Black Tourmaline Chrome Tourmaline Rubellite Tourmaline
Black Tourmaline Chrome Tourmaline Rubellite Tourmaline
  • First Published: November-27-2008
  • Last Updated: October-07-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping