search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD

Редкие драгоценные камни турмалин

Рубеллит Турмалин

Турмалин - один из наших любимых драгоценных камней, и в нашем инвентаре всегда есть как минимум 500 или 1000 штук. Одна из причин заключается в том, что турмалин во многих отношениях является типичным цветным драгоценным камнем. Он сочетает в себе хорошую твердость (от 7 до 7,5 по шкале Шкала Мооса ) с отличной прочностью (не имеет расщепление ). Он встречается в удивительной палитре цветов, включая двухцветные и трехцветные кристаллы, такие как характерные арбуз разновидности, которые мгновенно узнаваемы как турмалин. Лучший турмалин обладает превосходной прозрачностью и стекловидным блеском, что делает его равным любому из драгоценные камни . Кроме того, из-за огромного разнообразия цветов и плеохроизм , почти каждый кусок турмалина уникален.

Редкий рубеллит-турмалин
Редкий рубеллит-турмалин

Турмалин встречается во многих местах мира, и это один из немногих драгоценных камней, для которых Соединенные Штаты Америки знаменит. Первые американские открытия были сделаны в 1822 году в штате Мэн. Калифорния также стала крупным производителем турмалина в начале 1900-х годов. Месторождения штата Мэн, как правило, дают малиновые розово-красные кристаллы, а также мятно-зеленый материал. Месторождения Калифорнии известны ярко-розовыми и интересными двухцветными драгоценными камнями. В начале 1900-х годов Мэн и Калифорния были крупнейшими в мире производителями турмалина ювелирного качества. Вдовствующая императрица Цзы Си, последняя императрица Китая, любила розовый турмалин и закупили в больших количествах драгоценные камни и резьба из шахты Гималаи в округе Сан-Диего, штат Калифорния. Сегодня большая часть наших турмалинов поступает из Африки, особенно из Мозамбика, Намибии, Нигерии и Танзании.

Арбуз Турмалин

Среди 100 или около того оттенков турмалина есть несколько редких и особых разновидностей, которые особенно ценны и пользуются спросом у коллекционеров. Это включает хром турмалин необычайно яркий зеленый материал из Африки; неоновый сине-зеленый Турмалин Параиба из Бразилии (с недавними находками в Африке); и трехцветный сорт, удачно названный арбузным турмалином .

Хром турмалин , окрашенный хромом и ванадием, имеет, пожалуй, самый богатый, самый насыщенный зеленый цвет в мире драгоценных камней, соперничающий с лучшими изумруд а также цаворит гранат . Хром-турмалин был впервые добыт в Танзании в 1960-х годах, и его очень сложно найти. Обычно его можно найти только в небольших размерах, но качество обычно высокое. Цвет, как правило, чисто лесно-зеленый со слегка желтоватыми или голубоватыми вторичными оттенками. Предпочтителен синий вторичный оттенок.

Электрический сине-зеленый Турмалин Параиба был впервые обнаружен в бразильском штате Параиба в 1989 году. Этот новый турмалин, окрашенный в медь и марганец, произвел фурор на рынке. Рыночный спрос был настолько велик, а предложение настолько ограничено, что первоначальный бразильский рудник был полностью выработан.

Мозамбик Турмалин

Однако в 2001 году аналогичный медьсодержащий сине-зеленый турмалин был обнаружен в Нигерии, хотя насыщенность цвета была не такой хорошей, как у бразильского материала. Затем, в 2005 году, была сделана третья находка, на этот раз в Мозамбике. Мозамбикский материал бывает разных цветов: от зеленого и сине-зеленого до фиолетового.

Новые находки медьсодержащего турмалина вызвали бурные споры в сообществе драгоценных камней о том, следует ли использовать термин «параиба» для африканского медьсодержащего турмалина. Некоторые утверждали, что бразильский и африканский материал были химически похожи, если не идентичны. Другие утверждали, что «Параиба» - это название места, и его следует зарезервировать только для бразильских материалов. Некоторые торговцы драгоценными камнями начали использовать термин «африканский параиба». Споры на самом деле не улажены, но стало ясно, что потребитель привязался к термину «параиба», независимо от происхождения материала. Спрос по-прежнему очень высок, а цены соответственно высоки.

Двухцветный турмалин

Турмалин славится двухцветными и трехцветными драгоценными камнями, а также удачно названным арбузный турмалин уникален среди этих разноцветных камней. Эти уникальные изделия с зелеными и розовыми / красными зонами, обычно разделенными узкой белой линией, чрезвычайно востребованы коллекционерами. Доступные во многих формах, включая поперечные сечения или кусочки, большие драгоценные камни ярких цветов довольно редки и дороги.

  • Первая публикация:: август-31-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-17-2021
  • © 2005-2021 GemSelect.com все права защищены. Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (139)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Rare Tourmaline
Rare Tourmaline Gemstones
Rubellite Tourmaline

Tourmaline is one of our favorite gemstones and we always have at least 500 or 1000 pieces in our inventory. One reason is that tourmaline is in many ways the quintessential colored gemstone. It combines good hardness (7 to 7.5 on the Mohs scale) with excellent durability (it has no cleavage). It occurs in an astonishing array of colors, including bi-color and tri-color crystals such as the distinctive watermelon variety, that are instantly recognizable as tourmaline. The best tourmaline has excellent clarity and a vitreous luster that makes it the equal of any of the precious stones. And because of its tremendous color variation and pleochroism, nearly every piece of tourmaline is quite unique.

Tourmaline is found in many places in the world. But it is one of the few gemstones for which the USA is famous. The first American discoveries were made in 1822 in the state of Maine. California became a large producer of tourmaline in the early 1900's. The Maine deposits tend to produce crystals in raspberry pink-red as well as minty greens. The California deposits are known for bright pinks, as well as interesting bicolors. During the early 1900's, Maine and California were the world's largest producers of gem tourmalines. The Empress Dowager Tz'u Hsi, the last Empress of China, loved pink tourmaline and bought large quantities for gemstones and carvings from the then new Himalaya Mine, in San Diego County, California. Today most of our tourmaline supply comes from Africa, particularly Mozambique, Namibia, Nigeria and Tanzania.

Watermelon Tourmaline

Among the 100 or so hues of tourmaline are some rare and special varieties that are especially valuable and sought after by collectors. These include chrome tourmaline, an extraordinary vivid green from Africa; the neon blue-green paraiba tourmaline from Brazil, with recent finds in Africa; and the tri-color variety aptly named watermelon tourmaline.

Chrome tourmaline, colored by chromium and vanadium, has perhaps the richest, most intense green in the gemstone world, rivalling the very finest emerald and tsavorite garnet. Chrome tourmlaine was first mined in Tanzania in the 1960's and is very difficult to find. Generally it can only be found in small sizes, but the quality is usually high. The color is typically a pure forest green with slightly yellowish to bluish secondary hues. A blue secondary hue is preferred.

The electric blue-green Paraiba tourmaline was first discovered in the Brazilian state of Paraiba in 1989. Colored by copper and manganese, this new tourmaline caused a sensation in the market. The market demand was so great and the supply so limited that the original Brazilian mine has been completely worked out.

Mozambique Tourmaline

However, in 2001 some similar copper-bearing blue-green tourmaline was discovered in Nigeria, though the color saturation was not quite as good as the Brazilian material.Then in 2005 a third find was made, this time in Mozambique. The Mozambique material is found in a range of colors, from green to blue-green to violet.

The new finds of copper-bearing tourmaline led to a vigorous debate in the gemstone community about whether the term "paraiba" should be used for the African copper-bearing tourmaline. Some argued that the Brazilian and African material were chemically similar, if not identical. Others argued that "paraiba" was a location name and should be reserved for the Brazilian material only. Some gem dealers started to use the term "African paraiba." The debate is not really settled, but it has become clear that the consumer has latched on to the term "paraiba," regardless of the origin of the material. Demand continues to be extremely strong, with prices correspondingly high.

Bi Color Tourmaline

Tourmaline is famous for bi-color and tri-color gems, but the aptly named watermelon tourmaline is unique among these multicolor stones. With zones of green and pink/red, sometimes separated by a thin white line, these unique pieces are highly sought after by collectors. Available in many shapes, including cross-sections or slices, large sizes with strong color are quite rare and expensive.

  • First Published: October-17-2007
  • Last Updated: October-06-2010
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping