search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Вставить драгоценные камни

Термин « паста » используется для обозначения драгоценных камней, изготовленных из различных видов шлифованного стекла. Чаще всего использовалось свинцовое стекло, так как чем плотнее материал, тем выше показатель преломления и тем больше рассеивание. По той же причине используется свинцовое стекло.заполнение трещины из Рубин ; он имеет оптические свойства, подобные свойствам рубина.

Цвет пастам придают добавлением при их изготовлении различных оксидов металлов в небольших количествах. Таким образом, кобальт дает синий цвет, медь или хром вызывают зеленый цвет, медь или золото дают красный цвет (при правильном обращении), а марганец дает пурпурный цвет. Экспериментируя, производители пасты стали очень искусными в имитации цвета почти любого драгоценный камень . Изумруды тонкой пасты могут выглядеть даже лучше, чем некачественные настоящие. изумруды .

Antique Paste Brooch
Антикварная брошь из пасты

Хотя стекло состоит в основном из диоксида кремния, его свойства сильно отличаются от драгоценных камней, таких как кварц , который имеет аналогичный химический состав. Во-первых, стекло аморфное, а не кристаллическое. Стекло также обладает однократным преломлением, в отличие от большинства драгоценных камней, обладающих двойным преломлением (основными исключениями являются шпинель, гранат а также алмаз ). У драгоценных камней из пасты также отсутствует плеохроизм; свойство отображать разные цвета при просмотре под разными углами. Поэтому эксперты часто могут обнаружить стеклянные драгоценные камни только при визуальном осмотре.

Сегодня мы думаем о пасте как о мошенничестве или, по крайней мере, о простой имитации более ценных натуральные драгоценные камни . Но так было не всегда в истории ювелирного искусства. Когда-то паста была формой искусства, поскольку с помощью драгоценных камней из пасты можно было достичь определенных декоративных эффектов, которые редко реализуются с бриллиантами и другими ценными драгоценными камнями. На самом деле украшения из пасты были популярны среди членов королевской семьи и аристократов в 18 и 19 веках.

King Louis XV
Король Людовик XV

Процесс изготовления стеклянных украшений достиг своего пика в георгианский (1714-1830) и викторианский (1837-1901) периоды. Его популярность была особенно связана с работой ювелира по имени Жорж Фредерик Страсс (1701-1773). Страсс переехал из Страсбурга в Париж в 1724 году и вскоре был назначен «ювелиром короля». Он изобрел горный хрусталь, и его работы пользовались большим спросом при дворе короля Франции Людовика XV. Он контролировал большой рынок искусственных драгоценных камней и стал богатым человеком. Его украшения из пасты сегодня стали чрезвычайно ценными, хотя современная паста, что неудивительно, в основном бесполезна.

  • Первая публикация:: июнь-01-2022
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15624

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Paste Gemstones
Paste Gemstones

The term paste is used to refer to gemstones made of various kinds of cut glass. Lead glass was most commonly used, since the denser the material, the higher the refractive index and the greater the dispersion. This is the same reason why lead glass is used for the fracture filling of ruby; it has optical properties that are similar to those of ruby.

The color is imparted to pastes by the addition, during their manufacture, of various metallic oxides in small proportions. Thus cobalt gives a blue color, copper or chromium cause green, copper or gold give red (under proper treatment) and manganese gives purple. By experimentation, the makers of pastes have become very skillful in imitating the color of almost any precious stone. Fine paste emeralds may even look better than inferior genuine emeralds.

Antique Paste Brooch
Antique Paste Brooch

Though glass is composed mainly of silicon dioxide, it has quite different properties from a gemstone such as quartz, which has a similar chemical composition. For one thing, glass is amorphous, not crystalline. Glass is also singly refractive, unlike most gemstones, which are doubly refractive (the main exceptions being spinel, garnet and diamond). Paste gems also lack pleochroism; the property of displaying different colors when viewed from different angles. So experts can often detect glass gems just by visual examination.

Today we think of paste as fraudulent, or at least a mere simulation of more valuable natural gemstones. But that was not always so in the history of jewelry. Paste was at one time an art form, since with paste gems, certain decorative effects could be achieved that are rarely realized with diamonds and other valuable gemstones. In fact paste jewelry was popular with royalty and aristocrats in the 18th and 19th centuries.

King Louis XV
King Louis XV

The process of making glass jewelry reached its peak in the Georgian (1714-1830) and Victorian (1837-1901) periods. Its popularity was particularly attributed to the work of a jeweler named Georges Frederic Strass (1701-1773). Strass moved from Strasbourg to Paris in 1724, and within a short period of time he was appointed "Jeweler to the King". He invented the rhinestone and his work was in great demand at the court of King Louis XV of France. He controlled a large market for artificial gems and became a wealthy man. His paste jewelry has become extremely valuable today, though modern paste is, not surprisingly, mostly worthless.

  • First Published: January-19-2010
  • Last Updated: September-23-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping