search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD

Камни-талисманы для рожденных в марте

Натуральный голубой аквамарин
Натуральный голубой аквамарин

Актуальным камнем-талисманом для рожденных в марте является аквамарин. Иногда, альтернативным для марта камнем-талисманом считается гелиотроп, поскольку это зодиакальный камень Овнов (с 21 марта по 20 апреля).

Аквамарин является разновидностью берилла, который относится к тому же роду драгоценных камней, к которому принадлежат изумруд и морганит. Но, несмотря на то что аквамарин и изумруд - родственные камни, они на удивление сильно различаются. Оба они состоят из силиката бериллия и алюминия. Однако изумруд обрел окраску, благодаря небольшому количеству содержащегося в них хрома и/или ванадия, в то время как аквамарин получил свой цвет от железа. Также у изумруда и берилла одинаковые относительная плотность и показатель преломления, однако изумруды в большинстве своем достаточно мутные и с вкраплениями, в то время как аквамарины обычно обладают отменной прозрачностью и чистотой.

И, хотя бериллы - достаточно твердые камни, с твердостью от 7,5 до 8 по шкале Мооса, изумруд всегда считался камнем достаточно деликатным из-за множества вкраплений. Изумруды обычно обрабатывают маслом, чтобы заполнить в них поры и улучшить их цвет. С другой стороны, аквамарин не требует особого ухода и подходит для производства любых украшений, включая кольца. Большинство ювелирного аквамарина проходит термическую обработку холодом для уменьшения уровня зеленых и желтых оттенков их цвете.

Гелиотроп с октагональной фасетной огранкой
Гелиотроп с октагональной фасетной огранкой

Интенсивность цвета и чистота камня являются наиболее важными критериями оценки аквамаринов. Аквамарины глубокого голубого оттенка редки и получают наивысшие цены на мировых рынках ювелирных камней, хотя то, тот цвет, который называют применительно к аквамарину глубоким голубым, на самом деле является лишь пастельным голубым цветом в обычной жизни. В отличие от других камней, ценность аквамарина не снижается из-за меньшей интенсивности цвета - многие люди предпочитают кристально-чистые и светлые камни более насыщенным и глубоким оттенкам. Ювелирный аквамарин можно встретить как в фасетной огранке, так и в виде кабошона.

Аквамарин получил свое название от латинского слова, означающего морскую воду, и, на протяжении множества лет, считается талисманом моряков. Греки и римляне верили в то, что аквамарин - это камень моряков, который может помочь безопасно преодолеть штормящее море. Согласно легенде, аквамарины были когда-то собственностью сирен и, таким образом, могли оберегать моряков от опасностей, включая морскую болезнь.

Альтернативным для рожденных в марте камнем-талисманом считается гелиотроп, темно-зеленый непрозрачный кварц с красными прожилками. Англоязычное название гелиотропа - bloodstone (кровавый камень) - произошло от легендарного поверья, что красные прожилки появились на нем в результате брызг крови Иисуса Христа, попавших на зеленую яшму во время распятия. Поэтому у этого камня появился псевдоним "камень мученика". Гелиотроп добывается в Индии, Бразилии, Уругвае, Австралии и в Соединенных Штатах. Гелиотроп является идеальным камнем для вырезания камей и бусин и символизирует бесстрашие.

  • Впервые опубликовано: January-28-2019
  • Последняя редакция: November-19-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Pinterest Board Names
More Shapes
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (144)
Main Categories
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Gemstones By Piece
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $8.90

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : March Birthstones
March Birthstones
Natural Blue Aquamarine
Natural Aquamarine

The modern birthstone for the month of March is aquamarine. Bloodstone is sometimes considered an alternate birthstone for March since it is the zodiac stone for Aries (Mar 21- Apr 20).

Aquamarine is a variety of beryl, which is the same gemstone family as emerald and morganite. Though aquamarine and emerald belong to the same family, they are surprisingly different. They are both beryllium aluminum silicates. Where emerald is colored by trace amounts of chromium and and/or vanadium, aquamarine is colored by iron. But while emerald and beryl have essentially the same specific gravity and refractive index, emerald tends to be quite hazy and included, while aquamarine typically has excellent transparency and clarity.

Though the beryls are quite hard gems -- rating 7.5 to 8 on the Mohs scale -- emerald has always been regarded as a somewhat delicate gem due to its many inclusions. Emeralds are usually oiled to fill fractures and improve their color. Aquamarine, on the other hand, requires no special treatment and is suitable for all kinds of jewelry, including rings. Most aquamarines have been heat treated at low temperature to reduce the level of green or yellow tones.

Octagon Facet Bloodstone
Octagon Facet Bloodstone

The intensity of color and the clarity of the stone are the most important criteria when evaluating aquamarine. Deep blue aquamarines are rare and command the highest prices in the world's gemstone markets, though deep blue aquamarine is still a pastel blue. Unlike other gems, aquamarine is not diminished by lesser intensity of color -- many people actually prefer the more crystal clear lighter gemstones to the richer, deeper colors. You will find aquamarine in both faceted and cabochon cuts.

Aquamarine derives its name from the Latin term for seawater, and has a long tradition as the sailor's lucky stone. The Greeks and the Romans knew the aquamarine as the sailor's gem, ensuring the safe and prosperous passage across stormy seas. Legend has it that aquamarines were the prized possessions of mermaids and thus would would protect sailors from danger, including warding off sea sickness.

An alternate birthstone for March is bloodstone, a dark green opaque quartz flecked with red spots. The name bloodstone derives from the legendary belief that the red coloration resulted from the blood of Christ spilling onto green jasper during the crucifixion. For this reason, too, the stone has been called "martyr's stone." Bloodstone is mined in India, Brazil, Uruguay, Australia, and the United States. Ideal for carving into cameos and beads, this stone symbolizes courage.

  • First Published: January-27-2009
  • Last Updated: March-05-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping