search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Камни жизни и смерти

Синтетический алмаз Жизненный камень
Синтетический алмаз Жизненный камень

В мире драгоценных камней есть своя доля эксцентриков и проницательных дельцов. Или, говоря американским жаргоном, психи и мошенники. Но недавно мы столкнулись с одним случаем настолько странным, что мы не знаем, бред ли это или афера. Может быть, это даже законный бизнес.

Технология изготовления синтетических драгоценных камней существует уже много лет. Он используется для изготовлениядрагоценные камни для промышленного использования или для недорогих коммерческих украшений. Но несколько компаний по всему миру нашли новый подход к синтетическим драгоценным камням; они делают драгоценные камни из кремированного праха умерших людей. Или домашние животные людей.

Насколько мы можем судить, первая компания с такой необычной идеей была основана в Чикаго в 2001 году. Они называют себя Life Gem. Они производят небольшие синтетические алмазы, используя обугленный пепел кремированных человеческих останков. Они берут несколько сотен граммов кремированного пепла и извлекают из него углерод. Затем они нагревают углерод до 3000 градусов по Цельсию, чтобы создать графит . Затем графит поступает в алмазный пресс, где он подвергается воздействию высокой температуры и давления. Огранка в пол карата алмаз в результате этого процесса продается примерно за 7500 долларов.

Драгоценности с памятью из синтетических драгоценных камней
Драгоценности с памятью Синтетический драгоценный камень

Очевидно, это настолько хороший бизнес, что на рынок вышли другие компании из Швейцарии, России, США и Австралии. У компаний есть такие названия, как Ashes2Gems, Eternal Gem и Memory Jewels. Некоторые из фирм специализируются на алмазах, в то время как другие производят цветные драгоценные камни . Цветные драгоценные камни доступны в различных цветах, включая прах любимого человека, а также оксид алюминия или другие драгоценные материалы, которые расплавляются и перекристаллизовываются для создания синтетических сапфиров и тому подобного.

Жемчужина кошки когда-нибудь
Домашняя кошка; Возможный драгоценный камень

Синтетический цветные драгоценные камни намного дешевле бриллиантов, обычно они стоят менее 1000 долларов, включая оправу по выбору покупателя. В бриллиантах нет никаких посторонних материалов — только атомы углерода любимого человека. С другой стороны, цветные драгоценные камни на самом деле включают в себя часть праха дорого усопшего, очень тонко измельченного и смешанного с драгоценным материалом. Это трудный выбор.

Большинство этих компаний довольно агрессивно продвигают свой зообизнес. На самом деле у Memory Jewels есть отдельный веб-сайт только для домашних животных. Маркетинговая логика, по-видимому, заключается в том, что люди, которые не могут полностью переварить создание драгоценных камней из своей человеческой семьи — то, что маркетологи называют «фактором кляпа», — могут быть не такими брезгливыми, когда дело касается их любимой умершей собаки или кошки. В конце концов, некоторые люди увековечивают своего питомца с помощью таксидермии. Еще один фактор заключается в том, что домашние животные живут не так долго, и Memory Jewels могут получить хорошие повторные заказы от преданных владельцев собак.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: август-12-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14744

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Life and Death Gemstones
Life and Death Gemstones
Synthetic Diamond Life Gem
Synthetic Diamond Life Gem

The gemstone world has its share of eccentrics and shrewd operators. Or to put it in the American vernacular, wackos and scammers. But we've recently come across one case so strange, we don't know whether it's wacko or a scam. Maybe it's even a legitimate business.

The technology to make synthetic gems has been around for years. It is used to make gemstones for industrial use or for low-cost commercial jewelry. But several companies around the world have found a new twist on synthetic gems; they're making gems from the cremated ashes of deceased human beings. Or people's pets.

As far as we can tell, the first company with this unusual idea started in Chicago in 2001. They call themselves Life Gem. They make small synthetic diamonds using carbonized ashes from cremated human remains. They take a few hundred grams of cremated ashes and extract the carbon from the material. Then they heat the carbon at 3,000 degrees centigrade to create graphite. The graphite then goes into a diamond press where it is subject to high temperature and pressure. A half carat cut diamond resulting from this process sells for around $7,500.

Synthetic Gem Memory Jewels
Memory Jewels Synthetic Gem

It's apparently such a good business that other companies in Switzerland, Russia, the USA and Australia have got into the market. The companies have names like ashes2gems, Eternal Gem and Memory Jewels. Some of the firms specialize in diamonds while others produce colored gems. The colored gems are available in a variety of colors that include a loved one's ashes along with aluminum oxide or other gem materials that are melted and recrystallized to create synthetic sapphires and suchlike.

Cat Gem Some Day
Pet Cat Possible Gemstone

Synthetic colored gems are a lot cheaper than diamonds, usually costing under $1,000 including a setting of the customer's choice. The diamonds don't involve any foreign material - just the loved one's carbon atoms. The colored gems, on the other hand, actually include some of the dearly departed's ashes, ground very finely and mixed with the gem material. It's a hard choice.

Most of these companies promote their pet business quite aggressively. Memory Jewels actually has a separate website just for pets. The marketing logic seems to be that the people who can't quite stomach creating gems from their human family - what marketers call the "gag factor" - might not be so squeamish when it comes to their beloved deceased dog or cat. After all, some people have their pet immortalized by taxidermy. Another factor is that pets don't live nearly as long and Memory Jewels could get some good repeat business from devoted dog owners.

  • First Published: August-04-2008
  • Last Updated: August-21-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping