search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD
Фотографии драгоценных камней

Запечатлеть яркость и блеск драгоценного камня в снимке – это нелегкая задача. Самоцветы лучше всего отражают свет в движении. Создается впечатление, что точная передача света достигается легче, но в действительности это не так. Окраска драгоценного камня изменяется в зависимости от источника света, а многие самоцветы являются плеохроичными, что означает демонстрацию ими различной окраски при наблюдении под разными углами.

Круглый синий сапфир
Круглый синий сапфир

На основании вышеизложенного вы можете сделать вывод о том, что ответом является видеосъемка, а не фотография. Но есть одна вещь, которую позволяет сделать фотография. Это возможность очень близко подобраться к объекту, так что можно увидеть очень мелкие подробности. Это важнейшая задача любой хорошей фотографии, особенно, если наблюдатель смотрит на снимок с целью потенциальной покупки. Хорошая фотография драгоценного камня может быть почти настолько же детальной, как и осмотр драгоценного камня при 10- кратном увеличении с помощью ювелирной лупы.

Buy Natural Paraiba TourmalineЗа годы мы сделали сотни тысяч фотографий самоцветов и полагаем, что узнали некоторые вещи в этом отношении. Поскольку мы работаем в бизнесе по продаже драгоценных камней, а не фотографий, наша цель не состоит в том, чтобы делать превосходные снимки. Скорее, мы стремимся создавать снимки, которые являются настолько точными и содержат настолько много полезной информации о камнях, насколько это возможно.

Поскольку драгоценные камни могут демонстрировать различные характеристики в разных ракурсах, мы фотографируем каждый камень под 3 углами, включая один снимок, который дает подробный вид павильона (нижней половины) драгоценного камня. Виды самоцвета с разных направлений позволяют зрителю судить о пропорциях огранки и углах естественных граней камня, а также выявить любые возможные включения.

Natural Spinel at GemSelectМы всегда выполняем снимки при освещении, имитирующем естественное дневное освещение. Однако мы меняем цвет, фактуру и отражающие свойства фона в соответствии с типом самоцвета, который фотографируем. Критически важное значение для получения наилучшего результата имеет настройка светового окружения, но успех приходит только на пути проб и ошибок.

Есть одна характеристика, которую не может отобразить подробный снимок самоцвета, это его вес и размеры. Когда мы фотографируем, то всегда стараемся заполнить кадр объектом, так что вы сможете увидеть его настолько детально, насколько это возможно. Однако это означает, что 10-каратный камень будет казаться имеющим такие же размеры, как и 1- каратный камень! Время от времени клиент будет звонить нам и сообщать, что полученный им камень оказался меньше или больше, чем он ожидал. Снимок может стоит тысячи слов, но не следует жалеть нескольких дополнительных слов для описания размеров и веса.

Natural Spessartite Garnet from GemSelectОдна из наиболее важных стадий в нашем процессе фотографии вообще не включает в себя использование камеры. После выполнения снимков наша команда по контролю качества сравнивает их с реальными  драгоценными камнями, чтобы убедиться в том, что фотографии точно представляют собой эти камни. Здесь мы моделируем момент, когда наш заказчик впервые распаковывает свой заказ. Если наша команда удовлетворена точностью снимков, то мы уверены в том, что и вы тоже будете довольны.

  • Впервые опубликовано: March-06-2008
  • Последняя редакция: November-28-2017
  • © 2005-2019 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Pinterest Board Names
More Shapes
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (145)
Main Categories
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Gemstones By Piece
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $8.90

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Pictures of Gemstones
Fotografías de piedras preciosasBilder von EdelsteinenFoto di Pietre PrezioseИзображения драгоценных камней
Pictures of Gemstones

Natural Blue Sapphire from GemSelectCapturing the brilliance and luster of a gemstone in a still photograph is not an easy task. Gems reflect light best when they are moving. Capturing the color accurately seems like it should be easier, but in fact it is not. Gemstone color changes in different kinds of light, and many gems are pleochroic, meaning they exhibit different colors when viewed from different angles.

You might conclude from this that video is the answer, not still photos. But one thing that a still photo can do is get very close to the subject, so that very fine details can be seen. This is a critical goal of any good gemstone photograph, particularly if the viewer is looking at the photo with a purchase in mind. A good gemstone photo can be almost as detailed as looking at a gemstone under 10x magnification with a jeweler's loupe.

Buy Natural Paraiba TourmalineWe have taken hundreds of thousands of gem photographs over the years, and we think we've learned a few things along the way. Since we're in the business of selling gemstones, not photographs, our goal is not to produce beautiful photos. Rather we aim to produce photos which are as accurate and contain as much useful information as possible.

Since gemstones may show show different characteristics from different perspectives, we photograph each gem from 3 angles, including one shot that provides a detailed view of the pavilion (bottom half) of the gemstone. The different views of the gem allow the viewer to judge the proportions of the cut and the facet angles, as well as detect any inclusions that may be present.

Natural Spinel at GemSelectWe always take our photos under lighting that emulates natural daylight. But we change the color, texture and reflective properties of the background according to the type of gem we are photographing. Adjusting the lighting environment to get the best result is critical, but success only comes with trial and error.

There is one thing that detailed gem photos cannot show, and that is the weight and size of the gem. When we photograph our stones we always try to fill the frame with the subject, so you can see as much detail as possible. But this means that a 10 carat stone will appear the same size as a 1 carat stone! Occasionally a customer will contact us to tell us that the stone he received was much smaller or bigger than he expected. A picture may be worth a thousand words, but don't ignore the few extra words in the size and weight description.

Natural Spessartite Garnet from GemSelectOne of the most important stages in our photography process doesn't involve the camera at all. Once our photos are done, our quality assurance team compares the photos to the physical gemstones to make sure the photos accurately represent the gems. This is the point at which we simulate the moment when our customer first unpacks his or her order. If our team is satisfied that the photos are accurate, we're confident that you will be pleased as well.

  • First Published: March-06-2008
  • Last Updated: February-21-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping