search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Полевой шпат Драгоценные камни

С точки зрения мира драгоценных камней может показаться, что кварц является самым распространенным минералом в мире. Многие разновидности кварца включают цитрин , аметист , аметрин , халцедон , авантюрин , оникс , агат , глаз тигра , дымчатый кварц и розовый кварц.

Некоторые из многих драгоценных камней кварца
Некоторые из многих драгоценных камней кварца

Но с точки зрения минералогии именно полевой шпат является наиболее распространенным минералом. На самом деле полевой шпат составляет почти 60% земной коры. Полевой шпат представляет собой группу минералов, отличающихся наличием силикатов алюминия с калием, натрием, кальцием и барием.

Название полевой шпат происходит от того факта, что некоторые ранние образцы были найдены в полях. Термин « шпат » — это общий термин, используемый геологами для обозначения любого неметаллического минерала с стеклянный блеск который разбивается на разные плоскости. Минерал был официально назван Йоханом Готтшалком Валлериусом в 1747 году.

Есть две основные подгруппы полевого шпата, из которого производят материал ювелирного качества; калиевые полевые шпаты и плагиоклазы, серия, которая варьируется от кальциевых до натриевых полевых шпатов. Среди известных драгоценных камней полевого шпата лунный камень , ортоклаз амазонит, андезин, лабрадорит и солнечный камень.

Некоторые из многих драгоценных камней полевого шпата
Некоторые из многих драгоценных камней полевого шпата

Амазонит, лунный камень и ортоклаз — все это калиевые полевые шпаты. Они имеют твердость от 6 до 6,5 на шкала Мооса и стеклянный блеск. Лунный камень также демонстрирует уникальное мерцание, известное как адуляресценция .

Лабрадорит, андезин и солнечный камень относятся к плагиоклазовым полевым шпатам. Как и калиевые полевые шпаты, они имеют твердость от 6 до 6,5, но отличаются тенденцией к несколько более высокой твердости. показатели преломления , ранжируя между берилл и кварц.

Помимо драгоценных камней, полевой шпат является важным промышленным минералом. Это обычное сырье для производства керамики и геополимеров, а также часто используется в качестве агента, препятствующего слеживанию, в порошкообразных формах немолочных сливок. Кроме того, полевой шпат является важным ингредиентом в производстве стекла. Содержание щелочи в полевом шпате действует как флюс, снижая температуру плавления шихты стекла и снижая производственные затраты.

Гранит, важный строительный материал, содержит от 50% до 70% щелочного полевого шпата. Полевые шпаты, как правило, светлого цвета, такие как белый, розовый, коричневый, зеленый или серый. Цвет меняется из-за примесей в кристаллической структуре. Полевой шпат — это минерал, который придает граниту розовый, зеленый или серый цвет.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14437

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Feldspar Gemstones

Feldspar Gemstones

From the perspective of the gemstone world, it would seem like quartz is the most abundant mineral in the world. The many quartz varieties include citrine, amethyst, ametrine, chalcedony, aventurine, onyx, agate, tiger's eye, smoky quartz and rose quartz.

But from the viewpoint of mineralogy, it is feldspar that is the most common mineral. In fact feldspar makes up nearly 60% of the Earth's crust. Feldspar is a group of minerals distinguished by the presence of aluminum silicates with potassium, sodium, calcium and barium.

The name feldspar comes from the fact that some early specimens were found in fields. The term spar is a generic term used by geologists to refer to any non-metallic mineral with a vitreous luster that breaks on distinct planes. The mineral was officially given its name by Johan Gottschalk Wallerius in 1747.

There are two main subgroups of feldspar that produce gem-quality material; the potassium feldspars and the plagioclases, a series that range from calcium to sodium feldspars. Among the well-known feldspar gemstones are moonstone, orthoclase, amazonite, andesine, labradorite and sunstone.

Amazonite, moonstone and orthoclase are all potassium feldspars. They have a hardness of 6 to 6.5 on the Mohs scale and a vitreous luster. Moonstone also exhibits a unique shimmer known as adularescence.

Labradorite, andesine and sunstone are plagioclases feldspars. Like the potassium feldspars, they have a hardness of 6 to 6.5, but they differ in their tendency to have slightly higher refractive indices, ranking between beryl and quartz.

Apart from gemstones, feldspar is an important industrial mineral. It is a common raw material in the production of ceramics and geopolymers, and is also often used as an anti-caking agent in powdered forms of non-dairy creamer. Additionally, feldspar is an important ingredient in the manufacturing of glass. The alkali content in feldspar acts as a flux, lowering the glass batch melting temperature and reducing production costs.

Granite, an important building material, contains 50% to 70% alkaline feldspar. Feldspars are generally light-colors, such as white, pink, tan, green or gray. The color varies due to impurities within the crystal structure. Feldspar is the mineral that gives granite its pink, green or gray color.

  • First Published: July-06-2008
  • Last Updated: July-16-2014
  • © 2005-2016 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart