search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Драгоценные камни и минералы пустыни

Самоцветы пустыни: алмаз, изумруд, спессартит, опал и демантоидный гранат.
Самоцветы пустыни: алмаз, изумруд, спессартит, опал и демантоидный гранат.

Месторождения драгоценных камней встречаются по всему миру в различных средах, от умеренных горных регионов до тропических лесов. Некоторые драгоценные камни и минералы можно найти в самых негостеприимных местах, например, под ледяными реками или под засушливой пустыней.

Пустыня Сахара Африке самая большая жаркая пустыня и одно из самых суровых условий на Земле. Однако сухие пески Сахары производят полезную минеральную пыль, которая в невероятных количествах разносится через Атлантический океан в Амазонку. Ученые считают, что пыль обеспечивает почву питательными веществами (включая фосфор), которые помогают поддерживать тропические леса Амазонки. Пыль идет из бассейна, который раньше был огромным озером. Говорят также, что в Сахаре находится одно из крупнейших месторождений золото в мире.

Рядом, поблизости Намибия - самая засушливая страна в Африке к югу от Сахары. Он расположен между Сахарой и пустыней Калахари и имеет прибрежную пустыню, известную как Намиб. Пустыня Намиб обладает значительными алмаз месторождения и вольфрам также добывается. Намибия имеет ряд других месторождений драгоценных камней, в том числе спессартит гранат и демантоидный гранат . Страны, граничащие с Намибией, включают Анголу, известную своими месторождениями алмазов и золота, и Замбия , который производит одни из лучших изумрудов в мире.

Камни перидота в метеорите Фукан
Камни перидота в метеорите Фукан

Азиатская пустыня Гоби Китай а Монголия - холодная пустыня со значительными запасами полезных ископаемых, в том числе меди, Серебряный и золото . Некоторые сравнивают масштабы драгоценных металлов Гоби с исторической золотой лихорадкой Калифорнии. Редкий палласитовый метеорит, усыпанный перидот Драгоценные камни были найдены в 2000 году в пустыне Гоби. Возраст метеорита Фуканг составляет около 4,5 миллиардов лет, что соответствует возрасту нашей Солнечной системы. Он был выставлен на продажу на аукционе в 2008 году по ожидаемой цене почти 3 миллиона долларов, но не был продан до окончания аукциона.

Другой Азиатский Пустыня находится в Индия и называется пустыней Тар или Великой индийской пустыней. Он расположен между Индия и Пакистан; большая часть его находится в пределах границ Индия и в штате Раджастан. Пустыня Тар считается самой густонаселенной пустыней мира. Розовый город Джайпура - крупнейший город Раджастана и важный центр торговля драгоценными камнями и ювелирными изделиями . Раджастан произвел большое количество камня, такого как знаменитый белый мрамор из Макрана, который использовался для строительства Тадж-Махала в Агра . Что касается драгоценных камней, Раджастхан производит такие драгоценные камни, как изумруд, Аквамарин , хризоберилл, аметист , гранат , турмалин, андалузит, апатит и сфен.

«Бриллианты пустыни» или «Бриллианты Аль-Кайсума» можно найти в Аравийской пустыне. Однако, прежде чем отправиться искать их на жарком солнце, имейте в виду, что это на самом деле кварц , а не алмаз. В Нью-Мексико есть похожие кварцевые драгоценные камни которые известны как «Pecos Diamonds». В соседней Аризоне и других частях США можно найти "Apache Tears". Это торговое название округлых конкреций вулканического стекла, называемых обсидиан . Немного Коренные американские индейцы верят, что эти обсидиановые камни обладают целительной силой. В Аризоне было найдено множество других драгоценных камней, таких как опал, гранат, нефрит , яшма, азурит, малахит и хризоколла. Тусон, штат Аризона, на окраине пустыни Сонора, является местом крупнейшего выставка драгоценных камней и минералов в мире. Аризона имеет долгую историю добычи серебра, меди и полезных ископаемых.

Окаменелое дерево и мексиканский огненный опал
Окаменелое дерево и мексиканский огненный опал

Далее на юг, в полузасушливом районе Керетаро в Мексике, огненный опал находится. В Патагонской пустыне в Аргентине находится лес из окаменевшего дерева, который считается самыми большими окаменевшими деревьями на Земле, причем деревья имеют диаметр более 3 метров и длину 30 метров. Окаменелое дерево - это сохранившийся материал, замененный минералами. Эти минералы делают древесину твердой, но при этом сохраняют ее органический структура, придающая ему интересный и неповторимый вид. Его полируют и используют в качестве драгоценных камней, часто в ломтики . Драгоценные камни имеют различные цвета в зависимости от наличия разных химических элементов. Окаменелая древесина также встречается во многих других регионах мира, включая США, Украину, Австралию, Европу, Ливию и Индию.

Великая пустыня Виктория в Южной Австралии известна производством опаловые камни . По факту, Австралия производит около 95% драгоценных опалов в мире. Известные места добычи полезных ископаемых Лайтнинг Ридж и Кубер-Педи. Кубер-Педи - город в пустыне на окраине Австралийская глубинка его иногда называют «опаловой столицей мира» из-за количества драгоценных камней. опал там заминирован. Лайтнинг-Ридж - это полузасушливая местность, известная как источник черный опал . Интересно, что опал происходит из такого засушливого климата, поскольку в опале содержится до 30% воды.

Выше приведены лишь некоторые из мировых пустынь и источников драгоценные камни и минералы . В то время как пустыни - враждебные ландшафты, в которых трудно выжить людям, животным и растениям, множество минералы можно найти под поверхностью песков.

  • Первая публикация:: Декабрь-20-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-05-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

13296

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Desert Gems and Minerals

Desert Gemstones and Minerals

Desert Gems: Diamond, Emerald, Spessartite, Opal and Demantoid Garnet
Desert Gems: Diamond, Emerald, Spessartite, Opal and Demantoid Garnet

Gemstone deposits are found all over the world in various environments, from temperate mountainous regions to tropical rainforests. Some gemstones and minerals are found in the most inhospitable places such as under icy rivers or beneath the arid desert.

The Sahara Desert of Africa is the largest hot desert and one of the harshest environments on Earth. However, the dry sands of the Sahara produce beneficial mineral dust that is blown across the Atlantic to the Amazon in incredible amounts. The dust is believed by scientists to provide nutrients (including phosphorus) for the soil that helps to sustain the Amazon rainforest. The dust comes from a basin that used to be a huge lake. The Sahara is also said to contain one of the largest deposits of gold in the world.

Nearby Namibia is the driest country in Sub-Saharan Africa. It is situated between the Sahara and the Kalahari Desert, and has a coastal desert known as the Namib. The Namib Desert holds significant diamond deposits and tungsten is also mined there. Namibia has a number of other gemstone deposits, including spessartite garnet and demantoid garnet. Countries that border Namibia include Angola, which is known for its diamond and gold deposits, and Zambia, which produces some of the best emeralds in the world.

Peridot Stones in the Fukang Meteorite
Peridot Stones in the Fukang Meteorite

The Asian Gobi Desert of China and Mongolia is a cold desert which has significant mineral reserves, including copper, silver and gold. Some are comparing the scale of the precious metals of the Gobi to the historic gold rush of California. A rare pallasite meteorite studded with peridot gemstones was found in the year 2000 in the Gobi Desert. The Fukang Meteorite is believed to be around 4.5 billion years old, which is the same age as our solar system. It was offered for sale by auction in 2008, with an expected price of almost $3 million, but failed to sell until after the auction.

Another Asian Desert is located in India and is called the Thar Desert or Great Indian Desert. It is situated between India and Pakistan; most of it lies within the borders of India and in the state of Rajasthan. The Thar Desert is said to be the most densely populated of the world's deserts. The Pink City of Jaipur is the largest city of Rajasthan and is an important center for gem and jewelry trade. Rajasthan has produced a great quantity of stone, such as the famous white marble from Makrana, which was used to build the Taj Mahal in Agra. With regard to gemstones, Rajasthan has produced gems such as emerald, aquamarine, chrysoberyl, amethyst, garnet, tourmaline, andalusite, apatite and sphene.

"Desert Diamonds" or "Al-Qaysumah Diamonds" can be found in the Arabian Desert. However, before you go out looking for them in the hot sun, be aware that these are actually quartz, rather than diamond. In New Mexico, there are similar quartz gems that are known as "Pecos Diamonds". In nearby Arizona and other parts of the US, "Apache Tears" can be found. This is a trade name for rounded nodules of a volcanic glass called obsidian. Some Native American Indians believe that these obsidian gems hold healing powers. A great deal of other gemstones have been found in Arizona, such as opal, garnet, jade, jasper, azurite, malachite and chrysocolla. Tucson, Arizona, on the edge of the Sonoran Desert, is the location of the largest gem and mineral show in the world. Arizona has a long history of silver, copper and mineral mining.

Petrified Wood and Mexican Fire Opal
Petrified Wood and Mexican Fire Opal

Further down south, in the semi-arid region of Querétaro of Mexico, fire opal is found. In the Patagonian Desert of Argentina is a forest of petrified wood said to be the largest petrified trees on Earth, with trees measuring over 3 meters in diameter and 30 meters in length. Petrified wood is preserved material that has been replaced by minerals. These minerals make the wood hard, yet it retains its organic structure, giving it an interesting and unique appearance. It is polished and used as gemstones, often in slices. The gemstones have various colors depending on the presence of different chemical elements. Petrified wood is also seen in many other areas of the world including the USA, Ukraine, Australia, Europe, Libya and India.

The Great Victoria Desert of South Australia is well-known for producing opal gemstones. In fact, Australia produces around 95% of the world's precious opal. Famous mining locations are Lightning Ridge and Coober Pedy. Coober Pedy is a desert town on the edge of the Australian outback and is sometimes called "the opal capital of the world" because of the amount of precious opal mined there. Lightning Ridge is a semi arid area known for being a source of black opal. It is interesting that opal comes from such a dry climate, since opal contains up to 30% water.

The above are just some of the world's deserts and sources of gemstones and minerals. While deserts are hostile landscapes in which it is difficult for people, animals and plants to survive, a wealth of minerals may be found below the surface of the sands.

  • First Published: July-14-2015
  • Last Updated: July-14-2015
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart