search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о змеином драгоценном камне

Змеиные драгоценные камни от GemSelect - большое изображение
Купить змеиные драгоценные камни в GemSelect
О Серпентине - История и Введение

Змеевик представляет собой гидратированный силикат магния ювелирного качества, обычно зеленого, желтовато-зеленого или коричневато-зеленого цвета. Считается, что его название произошло от его зеленого цвета, напоминающего змею. Змеевик - это не просто драгоценный камень, это группа минералов, которая включает до 20 различных связанных членов. Хотя существует множество серпентинов, есть только две основные агрегатные структуры серпентина, которые включают антигорит и хризотил.

Антигорит представляет собой пластинчатую разновидность змеевика, обычно более твердую и драгоценную, чем хризотил. Хризотил - это волокнистая группа серпентиновых минералов, которую можно разделить на четыре различных разновидности в зависимости от кристаллизации. Хризотил с очень мелкими волокнами - один из многих видов асбеста; Известно, что асбест вызывает «асбестоз» - смертельное состояние легких, вызванное вдыханием тонких волокон хризотила. Поскольку асбест признан опасным для здоровья, в качестве драгоценных камней используется только антигоритная форма серпентина. Серпентиновые минералы представляют собой метаморфические изменения перидотита и пироксена, и, поскольку изменения могут быть неполными во многих случаях, физические свойства каждого образца могут сильно различаться. Серпентин драгоценного камня (антигорит) часто называют «благородным змеевиком» или «драгоценным» змеевиком.

Прозрачный змеиный драгоценный камень
Идентификация змеевика Back to Top

Серпентин - это основной силикат магния, многие образцы которого также содержат железо. Также могут присутствовать другие элементы в небольших количествах, включая хром, никель и кобальт. Наиболее серпантинные скалы от полупрозрачного до непрозрачного, с показателем твердости от 2,5 до 5,5, в зависимости от точного состава. Змеевик довольно мягкий и легкий, с удельным весом (плотностью) от 2,44 до 2,62, что немного ниже, чем у кварца. Его блеск может быть жирным, воскообразным или шелковистым. Иногда его можно спутать с нефритовым нефритом, но нефрит намного тверже, жестче и имеет менее жирный блеск.

Змеевик; Происхождение и источники Back to Top

Разновидности змеевиков встречаются во многих местах мира, в том числе в Канаде (Квебек), Афганистане, Великобритании, Кипре, Греции, Китае, России (Уральские горы), Франции, Корее, Австрии, Индии, Мьянме (Бирма), Новой Зеландии, Норвегия, Италия и США.

Покупка змеевика и определение серпентиновой ценности Back to Top

Змеиный цвет

Серпантин обычно имеет зеленоватый цвет, но также может варьироваться от белого или желтоватого до серого и от коричневого до черного. Большинство серпантинных пород имеют прожилки или пятнышки и могут иметь участки пятнистости, которые могут казаться светлее или темнее в зависимости от угла обзора.

Змеиная ясность и блеск

Змеевик обычно бывает полупрозрачным или непрозрачным и редко полупрозрачным. Большая часть серпентина содержит примеси кальцита и других минералов. Включения могут вызвать появление белых или черных прожилок, мраморности или пятен. После полировки змеевик имеет блеск от жирного до шелковистого.

Змеиный крой и форма

Змеевик обычно ограняют кабошоном или вырезают как декоративный драгоценный камень. Наиболее распространенные формы включают овалы и округлые формы. Большинство драгоценных камней змеевидной формы имеют очень высокие купола, чтобы подчеркнуть желаемый узор.

Змеиное лечение

Известно, что серпантин никоим образом не лечится или улучшается.

Змеевидные геммологические свойства: Back to Top
Химическая формула: Mg6 [(OH) 8lSi4O10]; Основной силикат магния
Кристальная структура: Моноклиника; микрокристаллический
Цвет: Зеленый, желтоватый, коричневый
Твердость: От 2,5 до 5,5
Показатель преломления: От 1,560 до 1,571
Плотность: 2,44–2,62
Расщепление: Никто
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: От 0,008 до 0,014
Блеск: Жирный, восковой, шелковистый
Флуоресценция: Слабый; зеленоватый (вильямсайт)

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Змеиный: родственные или похожие драгоценные камни Back to Top
Оливин - Перидот
Оливин - Перидот

Для обозначения разновидностей змеевика был введен ряд торговых наименований, в том числе «бастит», «бовенит», «коннемара», «зелено-античный» и «вильямсит». Также используются такие термины, как «новый нефрит», «благородный змеевик» и «драгоценный змеевик», но они не используются в кругах геммологов. 'Аризона глаз тигра' и 'Калифорния глаз тигра' - названия, часто используемые для серпантинных пород из США, которые демонстрируют волнистые полосы, образованные выровненными хризотиловыми волокнами.

Некоторые другие известные и популярные похожие или связанные материалы включают:

Асбест: очень тонкий и волокнистый хризотиловый серпентин.
Бастит: шелковистая и блестящая псевдоморфоза змеевика.
Бовенит: массивный, обычно зеленоватый змеевик с плотно упакованными волокнами.
Коннемара: сросшаяся скала, состоящая из мрамора и змеевика.
Девейлит: хризотиловый серпентин со следами стевенсита или различных минералов талька, иногда используемых в качестве драгоценных камней.
Гарниерит: богатые никелем зеленые серпентиновые минералы, иногда называемые «непуит».
Ретиналит: антигоритовый змеевик с очень воскообразным блеском, обычно желтоватым.
Риколит: мелкозернистая и полосчатая серпантинная порода.
Саталит: волокнистый змеевик, который часто проявляет волнистость кошачьего глаза.
Серпентинит: порода, состоящая в основном из серпентиновых минералов и следов пироксена, оливина, магнетита, кальцита, доломита и минералов амфибола.
Верде-Антик: темно-зеленый серпантин с белыми прожилками кальцита.
Вильямсит: маслянисто-зеленый серпантин, часто с черными пятнами или включениями.
Змеиная мифология, метафизические и целебные свойства кристаллов Back to Top

Считается, что название «змеиный» происходит от слова «змея», так как его цвет напоминает цвет змеи. Змеиный на протяжении веков использовался многими культурами как декоративный и лечебный камень. Считалось, что змеевик защищает от болезней и злого колдовства. Змеиный камень - сильный камень медитации, и считается, что он помогает своим владельцам обрести душевный покой.

В древние времена змеевик использовался в подношениях богам и богиням, чтобы просить благословения. Считается, что физически змеевик защищает от яда змей и других ядовитых существ. Также считается, что он помогает облегчить боли в почках, спазмы желудка и напряжение. Змеевик лучше всего подходит для стимуляции коронной чакры, но может использоваться для очистки всех чакр.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.
Змеиный драгоценный камень и идеи дизайна ювелирных изделий Back to Top

Змеевик не часто используется для изготовления ювелирных изделий из-за его низкой твердости, хотя некоторые материалы немного сложнее из-за разного состава. Змеевик можно было носить как серьги, булавки, подвески или броши; но его использование в качестве кольца должно быть ограничено случайным ношением и хорошо защищенными настройками. Змеевик часто может демонстрировать привлекательную шелковистую окраску и блеск, которые не может имитировать никакой другой драгоценный камень. По большей части змеевик превращается в декоративные драгоценные камни или в орнаментальную резьбу по драгоценным камням, но при осторожном использовании змеевик можно включить в прекрасные индивидуальные дизайны ювелирных украшений как для женских, так и для джентльменских украшений.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые змеиные драгоценные камни Back to Top

Высококачественная и почти чистая форма зеленого змеевика из исторической провинции Пенджаб в Южной Азии на протяжении многих веков была известна как «санг-и-яшм», или на английском языке как «ложный нефрит»; на протяжении многих поколений местные мастера использовали его в качестве резного материала для изготовления мечей и рукояток кинжалов. Известно, что маори Новой Зеландии вырезали декоративные предметы из местного змеевика, который они называли тангиваи, что на их родном языке означает «слезы».

Уход и чистка ювелирных изделий из змеиного камня Back to Top

Как очистить драгоценные камни Змеевик довольно мягкий и хрупкий, особенно по сравнению с большинством ювелирных камней. Он чувствителен к кислотам, поэтому следует избегать агрессивных химикатов и чистящих средств. Для очистки серпантинных драгоценных камней используйте только мягкую ткань и теплую воду. Хризотиловый серпентин может демонстрировать базальный скол и раковинный излом. Он также обладает хрупкостью и прочностью, поэтому его следует защищать от грубого износа и суровых погодных условий. Всегда снимайте змеиные украшения перед тренировкой, спортом или выполнением любых домашних дел. Всегда храните змеевик вдали от других драгоценных камней и украшений. Если возможно, оберните камни по отдельности в мягкую ткань и поместите их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10343

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Serpentine Information

Serpentine Gemstone Information

About Serpentine - History and Introduction

Serpentine is a gem-quality hydrated magnesium silicate, usually green, yellowish-green, or brownish-green in color. Its name is thought to be derived from its serpent-like green colors. Serpentine is not just a gemstone, but rather, it is a group of minerals which includes up to 20 different related members. Although there are a variety of serpentines, there are only two basic aggregate structures of serpentine which include antigorite and chrysotile.

Antigorite is a platy variety of serpentine, usually more solid and gemmy than chrysotile. Chrysotile is a fibrous group of serpentine minerals which can be subdivided into four distinct varieties based on crystallization. Very fine fibrous chrysotile is one of the many types of asbestos; asbestos is known to cause 'asbestosis', a deadly condition of the lungs caused by the inhalation of fine chrysotile fibers. Since asbestos is recognized as a health hazard, only the antigorite form of serpentine is used as gemstones. Serpentine minerals are metamorphic alterations of peridotite and pyroxene, and because alterations may be incomplete in many cases, the physical properties of each specimen can vary tremendously. Gemstone quality serpentine (antigorite) is often referred to as 'noble serpentine' or 'precious' serpentine.

Transparent Serpentine Gemstone
Transparent Serpentine Cabochon
Click to enlarge
Identifying Serpentine Back to Top

Serpentine is a basic magnesium silicate, with many specimens containing iron as well. Other elements in small quantities may also be present, including chromium, nickel and cobalt. Most serpentine rocks are translucent to opaque with a hardness score that can range from 2.5 to 5.5, depending on exact composition. Serpentine is fairly soft and light, with a specific gravity (density) ranging from 2.44 to 2.62, which is slightly lower than quartz. Its luster can be greasy, waxy or silky. It can sometimes be confused with nephrite jade, but nephrite is much harder, tougher and has a less greasy luster.

Serpentine; Origin and Sources Back to Top

Serpentine varieties are found in many places in the world, including Canada (Quebec), Afghanistan, Britain, Cyprus, Greece, China, Russia (the Ural Mountains), France, Korea, Austria, India, Myanmar (Burma), New Zealand, Norway, Italy and the United States.

Buying Serpentine and Determining Serpentine Value Back to Top

Serpentine Color

Serpentine is usually greenish in color, but it can also vary from white or yellowish to gray, and from brown to black. Most serpentine rocks are veiny or spotted and may exhibit areas of chatoyancy, which can appear lighter or darker depending on the viewing angle.

Serpentine Clarity and Luster

Serpentine is typically translucent to opaque and rarely semi-transparent. Most serpentine contains impurities of calcite and other minerals. The inclusions can cause white or black veining, marbling or spotting. When polished, serpentine has a greasy to silky luster.

Serpentine Cut and Shape

Serpentine is typically cut en cabochon or carved as an ornamental gemstone. The most common shapes includes ovals and rounds. Most serpentine gemstones are cut with very high domes to bring out desirable patterns.

Serpentine Treatment

Serpentine is not known to be treated or enhanced in any way.

Serpentine Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Mg6[(OH)8lSi4O10]; Basic magnesium silicate
Crystal Structure: Monoclinic; microcrystalline
Color: Green, yellowish, brown
Hardness: 2.5 to 5.5
Refractive Index: 1.560 to 1.571
Density: 2.44 to 2.62
Cleavage: None
Transparency: Semitransparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: 0.008 to 0.014
Luster: Greasy, waxy, silky
Fluorescence: Weak; greenish (Williamsite)

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Serpentine: Related or Similar Gemstones Back to Top
Olivine - Peridot
Olivine - Peridot

A number of trade names have been introduced to refer to serpentine variants, including 'bastite', 'bowenite', 'connemara', 'verd-antique' and 'Williamsite'. Terms such as 'new jade', 'noble serpentine' and 'precious serpentine', are also used, but these are not used in gemology circles. 'Arizona tiger's eye' and 'California tiger's eye' are names often used for serpentine rocks from the USA that exhibit chatoyant bands caused by aligned chrysotile fibers.

Some other well-known and popular similar or related materials include:

Asbestos: A very fine and fibrous chrysotile serpentine.
Bastite: A silky and shiny pseudomorph of serpentine.
Bowenite: A massive, usually greenish serpentine with densely packed fibers.
Connemara: An intergrown rock composed of marble and serpentine.
Deweylite: Chrysotile serpentine with traces of stevensite or various talc minerals occasionally used as a gemstone.
Garnierite: Nickel-rich green serpentine minerals, sometimes called 'nepouite'.
Retinalite: Antigorite serpentine with a very waxy luster, usually yellowish.
Ricolite: A fine grained and banded serpentine rock.
Satalite: A fibrous serpentine rock which often exhibits cat's eye chatoyancy.
Serpentinite: A rock composed of mostly serpentine minerals and traces of pyroxene, olivine, magnetite, calcite, dolomite and amphibole minerals.
Verde-Antique: A dark-green serpentine rock with white veins of calcite.
Williamsite: An oil-green serpentine often with black spots or inclusions.
Serpentine Mythology, Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

The name 'serpentine' is thought to be derived from 'serpent' as its color is said to resemble that of a snake. Serpentine has been used for centuries by many cultures as an ornamental and healing stone. Serpentine was thought to protect against disease and evil sorcery. Serpentine is a strong stone of meditation and it is believed to help its wearers find inner-peace.

In ancient times, serpentine was used in offerings to gods and goddesses to request blessings. Physically, serpentine is thought to protect against the poison of snakes and other venomous creatures. It is also thought to help alleviate pains of the kidney, stomach cramps and tension. Serpentine is best for stimulating the crown chakra, but can be used for clearing all chakras.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Serpentine Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Serpentine is not often used for jewelry owing to its lack of hardness, though some materials are a bit harder because of varying compositions. Serpentine could be worn as earrings, pins, pendants or brooches; but its use as a ring should be limited to occasional-wear and well-protected settings. Serpentine can often exhibit an attractive silky chatoyancy and luster that no other gemstone can imitate. Most serpentine is fashioned into decorative gemstones or made into ornamental gemstone carvings, but if worn with care, serpentine can be incorporated into wonderful custom jewelry designs for both ladies' and gentlemen's jewelry.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Serpentine Gemstones Back to Top

A high-grade and almost pure form of green serpentine from the historic Punjab province in South Asia was known for many centuries as 'sang-i-yashm', or in English as 'false jade'; it was used by local craftsmen for many generations as a carving material to create swords and dagger handles. The Maoris of New Zealand were known to carve ornamental objects from locally sourced serpentine that they called 'tangiwai', meaning 'tears' in their native language.

Serpentine Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesSerpentine is rather soft and fragile, especially compared to most jewelry gemstones. It is susceptible to acid, so harsh chemicals and cleaners should be avoided. Use only a soft cloth and warm water to clean serpentine gemstones. Chrysotile serpentine may exhibit basal cleavage and conchoidal fracture. It also has a brittle and splintery tenacity so it should be protected from rough wearing and harsh weathering conditions. Always remove serpentine jewelry before exercising, playing sports or performing any household chores. Always store serpentine away from other gems and jewelry. If possible, wrap stones individually in a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: March-24-2014
  • Last Updated: December-09-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping