search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценных камнях дендритного агата

Дендритные агатовые камни от GemSelect - большое изображение
Купите натуральный дендритный агат в GemSelect

О дендритном агате - история и введение

Дендритный агат представляет собой полупрозрачную разновидность халцедонового кварца от бесцветного до беловато-серого цвета, которую легко отличить по отчетливым древовидным или папоротниковым отметинам, известным как «дендриты», которые чаще всего имеют цвет от коричневого до черного. Считается одним из самых редких и востребованных сортов. камень агат , хотя технически это не «настоящий агат», поскольку в нем отсутствуют типичные полосы других агатовые камни .

«Дендриты», греческое слово, означающее «древовидные», представляют собой включения, которые кажутся органическими из-за своей растительной структуры, но на самом деле они представляют собой неорганические следы железа или марганца. Ионы железа и марганца получают доступ к формирующемуся камню в виде выветривающих растворов из соседних пород. Примеси кристаллизуются внутри агата в виде разветвленных образований, просачивающихся через мелкие поверхностные трещины. В некоторых случаях дендритные включения могут образовываться в виде пятнистых кластеров, а не ветвящихся структур; их иногда называют «москитными камнями».

Кабошон из дендритного агата

Определение дендритного агата

Back to Top

Дендритный агат имеет твердость от 6,5 до 7 по шкале Мооса, удельный вес от 2,59 до 2,67 и показатель преломления от 1,530 до 1,540. Он не имеет расщепления и может быть идентифицирован по составу диоксида кремния (SiO2) и характерным ветвящимся дендритным включениям. Дендритный агат может казаться очень похожим на моховой опал, который также встречается с дендритными включениями, но кварц и опал можно легко отличить с помощью простого теста на твердость. Моховой агат также часто путают с дендритным агатом, но включения мохового агата обязаны следам зеленой роговой обманки, а не ионам железа и марганца.

Происхождение дендритного агата и источники драгоценных камней

Back to Top

Дендритный агат можно найти со всеми другими разновидностями халцедона. Наиболее заметные месторождения находятся в Бразилии, Китае, Индии, Австралии, Казахстане, Мадагаскаре, Мексике, Монголии, Намибии, Уругвае и США. Дендритный агат, добываемый в Индии, часто называют ' Камень мокко ', название, приписываемое его бывшему транспортному средству через арабскую гавань Мокко.

Покупка дендритного агата и определение ценности драгоценного камня дендритного агата

Back to Top

Цвет дендритного агата

Дендритный агат обычно имеет цвет от бесцветного до беловато-серого и сопровождается ветвистыми древовидными включениями от коричневого до черного, образованными примесями кристаллизованного марганца и железа. Следы ионов железа часто приводят к образованию включений от слегка красноватого до коричневого цвета.

Ясность и блеск дендритного агата

Дендритный агат обычно бывает прозрачным или непрозрачным. Наиболее желательны полупрозрачные образцы. Дендритный агат имеет блеск от восковидного до тусклого. Дендритные включения, напоминающие пейзажи, встречаются редко и пользуются большим спросом, особенно среди коллекционеров драгоценных камней.

Огранка и форма дендритного агата

Дендритный агат обычно имеет простую огранку, чаще всего в виде кабошона. Плиты произвольной формы являются наиболее распространенными, но другие распространенные формы включают овалы, груши, круглые и другие традиционные формы. Дендритный агат трудно разрезать, потому что дендриты образуются на разной глубине, а это означает, что для получения желаемого рисунка на поверхности требуется умелое срезание поверхностных слоев, что часто приводит к неровным и волнистым поверхностям.

Лечение дендритным агатом

Неизвестно, что дендритный агат можно лечить или усиливать каким-либо образом.

Гемологические свойства дендритного агата:

Back to Top
Химическая формула: SiO2 диоксид кремния
Кристальная структура: Шестиугольный
Цвет: От бесцветного до беловато-серого
Твердость: От 6,5 до 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,530 до 1,540
Плотность: 2,59–2,67
Расщепление:

Никто

Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: До 0,004
Блеск: От воскового до тусклого
Флуоресценция: Переменная

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Дендритный агат: другие похожие или родственные драгоценные камни:

Back to Top
Огненный агат
Огненный агат

Дендритный агат - одна из многих разновидностей агатовых камней, доступных сегодня. Многие классификации сортов агата основаны на оптических свойствах, в то время как другие основаны на включениях, местах добычи или географическом происхождении. Торговые наименования, основанные на местности, обычно используются только коллекционерами. Во многих случаях один образец агата может даже упоминаться под двумя или более разными торговыми названиями.

Агат - это форма скрытокристаллического кварца. Криптокристаллический кварц - одна из двух основных ветвей кварцевых драгоценных камней (другой - макрокристаллический). Обе кварцевые ветви имеют одинаковый химический состав, но имеют разную кристаллическую структуру. Аметист, цитрин и дымчатый кварц - некоторые из наиболее популярных примеров макрокристаллических кварцевых драгоценных камней.

Самые популярные разновидности агатового камня:

Полосатый агат, сердолик, сард, сардоникс, оникс, хризоколла, глазной агат, дендритный агат, огненный агат, агатовый жеод, моховой агат и брекчированный агат - вот некоторые из популярных разновидностей агата.

Менее известные разновидности агатового камня:

Древесный агат, агат яшма, агат Ботсвана, синий кружевной агат, ископаемый агат, агат ирис, агат лагуна, ландшафтный агат, живописный агат, трубчатый агат, агат из змеиной кожи, агат Sweetwater, голубой агат Mohave, агат thunderegg, агат Fairburn, агат Dryhead и Агат озера Верхнее - менее известные разновидности и торговые названия агатов.

Дендритный агат Мифология драгоценных камней, метафизическое и альтернативное лечение

Back to Top

Агаты использовались в качестве драгоценных камней древними египтянами более 3000 лет назад, что сделало их одними из самых старых драгоценных камней, упоминаемых в письменной истории. В России древовидный агат ценился как камень благополучия, крепкого здоровья и долголетия. Он связан с защитой элементов и, как полагают, помогает общаться со всем в природе.

Дендритный агат способствует исцелению, восстановлению и творчеству. Считается, что он улучшает самооценку и эмоциональное равновесие. Это камень защиты, который с библейских времен использовался для защиты от штормов. Его высоко ценили как талисманы и амулеты. Кроме того, считается, что агат утоляет жажду и снимает жар. Народные целители помещают агатовые камни в область солнечного сплетения больным желудком.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Дендритный агат и идеи дизайна ювелирных украшений

Back to Top

Дендритный агат идеально подходит практически для любого типа ювелирного дизайна, который только можно вообразить, от кулонов до повседневных колец. Камень агат очень прочен и устойчив к обычному ежедневному износу. Из-за отсутствия расщепления он на самом деле более прочен, чем многие из «более твердых» ювелирных драгоценных камней. Камни больших размеров легко доступны и очень доступны по цене, что делает агатовые камни фаворитом многих ювелиров.

Доступность дендритных агатовых драгоценных камней произвольной формы вызвала интерес к использованию дендритного агата для дизайна мужских украшений, поскольку они придают интересный этнический вид, который соответствует предпочтениям многих джентльменов. Помимо украшений, многие орнаментальные резные фигурки выполнены из дендритного агата.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие по весу меньше алмаза.

Дендритный агат Уход за драгоценными камнями и ювелирными изделиями Back to Top

Как очистить драгоценные камни Дендритный агат легко очищается теплой мыльной водой и мягкой щеткой. Хорошо промойте камни, чтобы удалить остатки мыла. Имея в виду, что агат - это разновидность кварца, и хотя он обладает таким же относительно хорошим уровнем твердости и долговечности, есть еще много драгоценных камней, способных поцарапать дендритный агат, поэтому не носите ничего тяжелее кварца рядом с вашим дендритным агатовым камнем. .

Как и в случае с большинством драгоценных камней, при чистке дендритного агата избегайте использования агрессивных бытовых химикатов. Избегайте длительного воздействия высоких температур, так как это может привести к необратимому повреждению драгоценного камня. Дендритный агат следует хранить в ящике с тканевой подкладкой или завернутым в мягкую ткань. Всегда храните дендритные агаты отдельно от других драгоценных камней и украшений.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: август-13-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10044

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Dendritic Agate Information

Dendritic Agate Gemstone Information

About Dendritic Agate - History and Introduction

Dendritic agate is a translucent, colorless to whitish-gray variety of chalcedony quartz, easily distinguished by its distinct tree- or fern-like markings known as 'dendrites', which are most often brown to black in color. It is considered to be one of the rarer and more sought-after varieties of agate stone, although it is technically not a 'true agate' since it lacks the typical banding of other agate stones.

'Dendrites', a Greek word for 'tree-like', are inclusions that appear organic due to their plant-like structure, but they are actually inorganic traces of iron or manganese. The iron and manganese ions gain access to the forming stone as weathering solutions from neighboring rock. The impurities crystallize inside the agate in branching formations seeping through fine surface fractures. In some cases, dendritic inclusions may form in spotted clusters rather than branching structures; these are sometimes referred to as 'mosquito stones'.

Dendritic Agate
Dendritic Agate
Identifying Dendritic Agate Back to Top

Dendritic agate has a hardness of 6.5 to 7 on the Mohs scale, a specific gravity of 2.59 to 2.67 and a refractive index of 1.530 to 1.540. It has no cleavage and can be identified through its silicon dioxide (SiO2) composition and distinctive branching dendritic inclusions. Dendritic agate can appear very similar to moss opal which also occurs with dendritic inclusions, but quartz and opal can be easily distinguished by simple testing for hardness. Moss agate is also frequently confused with dendritic agate, but moss agate inclusions are owed to traces of green hornblende rather than iron and manganese ions.

Dendritic Agate Origin and Gemstone Sources Back to Top

Dendritic agate can be found with all other varieties of chalcedony. The most notable deposits are found in Brazil, China, India, Australia, Kazakhstan, Madagascar, Mexico, Mongolia, Namibia, Uruguay and the USA. The dendritic agate mined from India is often referred to as 'Mocha stone', a name credited to its former transport method via the Arabian Harbor of Mocha.

Buying Dendritic Agate and Determining Dendritic Agate Gemstone Value Back to Top

Dendritic Agate Color

Dendritic agate is typically colorless to whitish-gray in color and accompanied by brown to black branching tree-like inclusions, owed to crystallized manganese and iron impurities. Traces of iron ions will often result in slightly reddish to brown inclusions.

Dendritic Agate Clarity and Luster

Dendritic agate is typically translucent to opaque. Translucent specimens are most desirable. Dendritic agate exhibits a waxy to dull luster. Dendritic inclusions that resemble landscapes are rare and highly sought-after, especially by gemstone collectors.

Dendritic Agate Cut and Shape

Dendritic agate is typically plain-cut, most often en cabochon. Free-form slabs are most common, but other common shapes include ovals, pears, rounds and other traditional shapes. Dendritic agate can be difficult to cut because dendrites form at various depths, which means that bringing desirable patterns to the surface requires skillful cutting away of surface layers, often resulting in uneven and undulating surfaces.

Dendritic Agate Treatment

Dendritic agate is not known to be treated or enhanced in any way.

Dendritic Agate Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: SiO2 Silicon dioxide
Crystal Structure: Hexagonal
Color: Colorless to whitish-gray
Hardness: 6.5 to 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.530 to 1.540
Density: 2.59 to 2.67
Cleavage:

None

Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: Up to 0.004
Luster: Waxy to dull
Fluorescence: Variable

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Dendritic Agate: Other Similar or Related Gemstones: Back to Top
Fire Agate
Fire Agate

Dendritic agate is one of the many varieties of agate stone available today. Many agate varietal classifications are based on optical properties, while others are based on inclusions, mining localities or geographic origins. Locality based trade names are generally only used by collectors. In many cases, a single agate specimen may even be referred to by two or more different trade names.

Agate is a form of cryptocrystalline quartz. Cryptocrystalline quartz is one of two primary branches of quartz gemstones (macrocrystalline is the other). Both quartz branches share the same chemical composition but form with differing crystal structures. Amethyst, citrine and smoky quartz are a few of the more popular examples of macrocrystalline quartz gemstones.

Most Popular Varieties of Agate Stone:

Banded agate, carnelian, sard, sardonyx, onyx, chrysocolla, eye agate, dendritic agate, fire agate, agate geode, moss agate and brecciated agate are some of the popular varieties of agate.

Lesser-Known Varieties of Agate Stone:

Tree agate, agate jasper, Botswana agate, blue lace agate, fossil agate, iris agate, laguna agate, landscape agate, scenic agate, tube agate, snakeskin agate, Sweetwater agate, Mohave blue agate, thunderegg Agate, Fairburn agate, Dryhead agate and Lake Superior agate are lesser known agate varieties and trade names.

Dendritic Agate Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Agates were used as gemstones by ancient Egyptians over 3,000 years ago, making them one of the oldest gemstones mentioned in recorded history. In Russia, dendritic agate was prized as a stone of prosperity, good health and longevity. It is associated with the protection of the elements and is believed to aid communication with all things in nature.

Dendritic agate encourages healing, restoration and creativity. It is said to improve self-esteem and emotional balance. It is a stone of protection and since biblical times, has been worn and used to protect against storms. It was highly valued as talismans and amulets. Additionally, agate is thought to quench thirst and alleviate fever. Alternative healers will place agate stones on the solar plexus region of those with stomach illnesses.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Dendritic Agate Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Dendritic agate is ideal for just about any type of jewelry design imaginable, from pendants to everyday rings. Agate stone is very durable and resistant to typical daily wear and tear. Owing to its lack of cleavage, it is actually more durable than many of the 'harder' jewelry gemstones. Large sizes are readily available and very affordable, which makes agate stones a favorite for many jewelers.

The availability of free-form dendritic agate gemstones has sparked interest in using dendritic agate for men's jewelry designs, as they provide an interesting tribal look that appeals to the preferences of many gentlemen. In addition to jewelry, many ornamental carvings are made with dendritic agate.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Dendritic Agate Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesDendritic agate can be easily cleaned using warm soapy water and a soft brush. Rinse stones well to remove any soapy residue. Keeping in mind that agate is a variety of quartz and though it possesses the same relatively good level of hardness and durability, there are still many gems capable of scratching dendritic agate, so be sure to not wear anything harder than quartz alongside your dendritic agate stone.

As with most gemstones, avoid the use of any harsh household chemicals when cleaning your dendritic agate. Avoid prolonged exposure to extreme of heat as it may cause permanent damage to the gemstone. Dendritic agate should be stored inside a fabric-lined box or wrapped in a soft cloth. Always store dendritic agate gemstones separately from other gemstones and jewelry.

  • First Published: November-29-2013
  • Last Updated: May-29-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping