• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Андезин-Лабрадорит

Андезин-Лабрадорит – История и введение

Андезин-Лабрадорит впервые появился в 2003 году, что делает его относительно новым драгоценным камнем. Обычно, его можно найти в красновато-оранжевом цвете, со следами зеленого и желтого. Что делает его особенно отличительным от большинства других драгоценных камней, так это металлический блеск, известный как лабрадорисцентность. Иризация позволяет Андезин-Лабрадориту проявлять различные диапазоны цвета, в зависимости от угла просмотра. Он до сих пор относительно неизвестен большинству людей, в течение достаточно долгого времени, существовала множество споров и легенд, которыми было окружено происхождение камня.

Проблема, связанная с Андезин-Лабрадоритом,  это то, что они первоначально продавались без надлежащего улучшения цвета. Происхождение драгоценного камня было также очень таинственным , когда он был впервые представлен общественности. Андезин был впервые обнаружен в Андах Южной Америки, от чего и получил свое название «андезин». Лабрадорит был впервые обнаружен в Лабрадоре, Канада, что объясняет термин названия Лабрадорита. Однако позднее было установлено , что Андезин-Лабрадорит не был на самом деле " Андезином . Вместо этого, он оказался с улучшенным цветом 'Лабрадоритом'. Хотя Андезин и Лабрадорит имеют очень сходные химические составы, все же они по-разному определены. После «повторного открытия» химического состава Андезин-Лабрадорита и его происхождения, изначальное название «Андезин» вводило в заблуждение. Для того, чтобы частично решить проблему, «Андезин» позже был добавлен дефис как «Андезин – Лабрадорит». Торговое имя получило широкое признание, но его часто называют просто «Андезин», а также «Красный Лабрадорит», «Солнечный камень Конго» и по его общей классификации «Красный полевой шпат».

Андезин-Лабрадорит группа полевого шпата
Андезин-Лабрадорит принадлежит к группе минералов полевого шпата, которая является наиболее распространенной группой минералов на Земле. Полевые шпаты составляют почти 60% земной коры и отличаются присутствием алюминия и диоксидом кремния, в том числе силикатами алюминия: оксид натрия, оксид калия и оксида кальция.

Две основные ветви полевого шпата это плагиоклаза полевого шпата и калиевого полевого шпата, который включает в себя Ортоклаз и Микроклин. Драгоценные камни Плагиоклаза имеют схожую твердость, а также относительно высокие показатели преломления, в диапазоне между Бериллом и Кварцем. Всё это смеси Альбита и Анортита. Андезин составляет 50-70% Альбита (алюмосиликат натрия) и 30-50% Анортита (кальция силикат алюминия), а Лабрадорит составляет 50-70% Анортита и 30-50% Альбита. Так как эти два материала меняются только в соотношениях, то легко понять, почему Андезин-Лабрадорит был настолько запутанным. Плагиоклазы имеют схожий внешний вид, и они часто могут быть классифицированы оба и как Андезин и Лабрадорит.

Определение Андезин-Лабрадорита

Андезин-Лабрадорит имеет химический состав, который представляет собой смесь Лабрадорита и Андезина (альбит и анортит). Выявление Андезин-Лабрадорита требует тестирования для подтверждения соотношения состава. Андезин-Лабрадорит обычно, можно отличить от других драгоценных камней, которые имеют похожие свойства, так как он имеет слабый радужный эффект, который приводит к металлическому блеску. Андезин-Лабрадорит не обладает блестящими, металлическими вкраплениями как Солнечный камень, но вместо этого он обычно содержит игольчатые включения рутила. В отличие от большинства подделок, металлические цвета видны только через блеск. Андезин-Лабрадорит легко отличить от Лабрадорита, по его ярким цветам. Природные Лабрадориты, как правило, тусклы, темно и дымчато-серые, в то время как Андезин-Лабрадорит более красного и оранжевого цвета.

Происхождение и источники Андезин-Лабрадорита Наверх

Происхождение Андезин-Лабрадорита является неопределенным и остается весьма спорным. В начале 2000-х годов, источник, Андезин-Лабрадорита был впервые обнаружен в Конго, а потом им считался Китай, Монголия, Тибет, а затем Южная Индия. Силикатный минерал Андезина был обнаружен в Андах Эквадора, а Лабрадорит, также силикат, был впервые обнаружен в Лабрадоре, Канада. Так как Андезин-Лабрадорит имеет подобный химический состав, его происхождением будет и Канада и Анды Южной Америки. Однако, фактическое место, где произошло соединение Андезита с Лабрадоритом до сих пор не определено.

Покупка Андезин-Лабрадорита и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвета Андезин-Лабрадорита

Андезин-Лабрадориты чаще всего красноватые со следами зеленого и желтого оттенков. Цвета варьируются от красного до красно-медового, от желтоватого доянтарного, и от шампанского до зеленого. Андезин-Лабрадорит также имеет металлический блеск, если смотреть с разных ракурсов. Радужный эффект металлического блеска сопоставим с Лабрадоритом. Черезрешетки диффузии, желтоватый Лабрадорит изменяется в красноватый Андезин-Лабрадорит.

Чистота и яркость Андезин-Лабрадорита

Андезин-Лабрадориты имеют блеск от стекловидного до матового. Они обычно существуют с видимыми вкраплениями, которые являются приемлемыми, но вкрапления не такие блестящие как у Солнечного камня. Вкрапления Андезин-Лабрадорита это как правило, иглы рутила. Андезин-Лабрадорит имеет слабое присутствие лабрадоресценции, что придает ему металлический блеск. Большинство камней Андезин-Лабрадорита прозрачные или полупрозрачные, но в большой степени существуют, непрозрачные образцы.

Огранка и формы Андезин-Лабрадорита

Андезин-Лабрадориты встречаются в различных формах и огранках. Чаще всего они имеют фасетную огранку, реже ограняются кабошоном. Это потому, что неусовершенствованные Лабрадориты почти всегда ограняют кабошоном. Улучшение позволяет камню показать большую прозрачность и цвет, которые проявляются при фасетной огранке. Большинство камней Андезин-Лабрадорита вырезаны в овальной форме. Так как это малоизвестный камень из драгоценных камней, причудливые формы, такие как маркизы, подушки, триллионы, груши и багеты трудно найти из-за ограниченного спроса.

Обработка Андезин-Лабрадорита

В процессе диффузии, агенты меди меняют цвета Лабрадорита от серого до красноватого оттенка. Лабрадорит является естественным драгоценным камнем, но через окрашивающую обработку, Лабрадорит становится Андезит-Лабрадоритом. Многие камни заявлены только как "подогретые", также есть и необработанные образцы, но по сей день, ни одного подтвержденного сообщения о необработанных Андезин-Лабрадоритах не существует. В качестве меры предосторожности, все наши драгоценные камни Андезин-Лабрадорита описаны как "Цветонасыщенные", что подтверждает наше стремление предоставить полную информацию о наших драгоценных камнях на продажу.

Гемологические свойства Андезин-Лабрадорита: Наверх
Химическая формула: (Na,Ca) [(Al,Si)2Si2O8]
Кристаллическая структура: Триклинный
Цвет: Красный, Зеленый, Белый, Серый, Желтоватый и Светло Розовый.
Твердость: 6 - 6.5
Индекс преломления: 1.543 - 1.551
Плотность: 2.65 - 2.69
Слоистость: Отличная
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное преломление/Двулучепреломление: +0.008
Блеск: Стекловидный до матового
Цвет прожилок: Белый
Виды Андезин-Лабрадорита и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Shop Natural Labradorite
Драгоценный камень Лабрадорит

Андезин-Лабрадорит принадлежит к самой большой группе минералов - полевому шпату. Существуют многочисленные разновидности драгоценных камней полевого шпата, но есть только две основные ветви полевого шпата, в том числе калиевый полевой шпат (Ортоклаз и Микроклин) и Плагиоклаз полевой шпат, который включает в себя Лабрадорит и Солнечный камень.

Есть несколько драгоценных камней, которые имеют сходство с Андезин-Лабрадоритом, но Андезин-Лабрадорит можно выделить с помощью простых наблюдений. Андезин-Лабрадорит иногда намеренно продают как «Орегон Солнечный камень», потому что, как правило, Солнечный камень имеет более высокую цену за карат. 'Радужный Лунный камень' является разновидностью Лабрадорита, который выходит под различными торговыми наименованиями, такими как «сине-радужный лунный камень», «лабрадорит лунный камень» и «блестящий синий лабрадорит»; но все это относится к Андезин-Лабрадориту, а не являетсяна самом деле "лунным камнем".

Наиболее популярные виды Андезин-Лабрадорита:

Лунный камень, Радужный Лунный камень, Лабрадорит, Солнечный камень и Орегон Солнечный камень являются самыми популярными, родственными видами драгоценных камней.

Наименее известные виды родственных камней:

Ортоклаз является распространенным материалом полевого шпата, но он редко встречается в драгоценных камнях высокого качества. Спектролит очень редкая разновидность Лабрадорита. Шпинель и Рубеллит Турмалин имеют схожие цвета, но оба довольно редкие по сравнению с другими драгоценными камнями красного цвета, доступных сегодня на рынке. Сине-Радужный Лунный камень, Лабрадорит-лунный камень и Блестящий синий Лабрадорит являются менее известными торговыми названиями сортов родственных драгоценных камней.

Мифология Андезин-Лабрадорита, метафизические и лечебные свойства: Наверх

Андезин-Лабрадорит является относительно новым драгоценным камнем, поэтому, существует очень мало информации вокруг этого камня. Андезин-Лабрадорит не принадлежит никакой планете, а также не представляет никакой из знаков зодиака. Он был обнаружен только в начале 2000-х, так что нет никаких древних мифов, связанных с этим камнем.

Однако, поскольку он тесно связан с Лабрадоритом, Солнечным камнем и Андезином, считается, что он обладает свойствами всех этих трех кристаллов, вместе взятых. В Лечебных целях он связан с сердечной чакрой, и он очень действенен при размещении над сердцем или если держать его в ладони. Физически Андезин, как полагают, в состоянии вылечить глаза и заболевания головного мозга. Считается также, что это может облегчить стресс и сбалансировать метаболизма. Лабрадорит способен развеять негатив и внести ясность в мыслях. Если камень положить на землю он может помочь в глубокой медитации. Лабрадорит, как полагают, укрепляет иммунную систему и облегчает боль, связанную с ревматизмом и артритом.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Андезин-Лабрадорита и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Камни Андезина чаще всего ограненные в овальные, а также многие другие причудливые формы, такие, как триллион, подушка, сердце и маркиза, часто используются в ювелирном деле. Они достаточно прочны для большинства форм ювелирных изделий, но чаще рекомендуется использовать их в создании сережек, подвесок, булавок, брошей, браслетов, ожерелья, заколок для галстука или запонки. Твердость Андезин-Лабрадорита составляет от 6 до 6,5, поэтому он считается более мягким камнем. Мягкие камни не являются идеальными для колец, но Андезин-Лабрадорит тверже, чем опал и тяжелый, как Танзанит, оба широко используются в создании колец.

Андезин-Лабрадорит стал очень популярным, может быть, в результате большого количества споров, которые окутали историю происхождения камня, но в основном вероятно, потому что он является доступной альтернативой для дорогих красных драгоценных камней, таких как рубин и шпинель. Андезин-Лабрадорит склонен к трещинам и переломам, которые могут возникнуть в результате чрезмерного давления, поэтому следует соблюдать осторожность при установке камня в ювелирную оправу.

Уход за Вашим Андезин-Лабрадоритом и ювелирными изделиями из него Наверх

Андезин-Лабрадорит является относительно мягким камнем. Обычная пыль всегда содержит следы кварца (твердость 7 по шкале Мооса), простое вытирание пыли может привести к снижению полировки и к царапинам на поверхности камня, и снижению желаемого блеска Андезин-Лабрадорита. Не носите Андезин-Лабрадорит во время занятия физической деятельностью, таких как спорт, физические упражнения и всегда снимайте ювелирные изделия, прежде чем заниматься домашними делами.

Вы можете использовать теплую воду и мягкую ткань для чистки драгоценных камней и, при необходимости , можно использовать мягкое мыло . Обязательно промойте драгоценный камень для полного удаления мыльного остатка. Как и почти все драгоценные камни, избегайте ультразвуковые очистители и пароочистители. Нагрев может навсегда изменить или повредить цвет Андезин - Лабрадорита . При хранении Андезин - Лабрадорита и других видов драгоценных камней и ювелирных изделий, храните их отдельно друг от друга. Твердые драгоценные камни , особенно бриллианты , рубины и сапфиры , могут легко поцарапать Андезин - Лабрадорит , поэтому рекомендуется всегда оборачивать его в мягкую ткань или помещать в коробку с внутренней тканевой прокладкой.

  • Впервые опубликовано: January-07-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Andesine Labradorite Info
Informazioni e consigli sull'andesina labradorite

Andesine Labradorite Gemstone Information

About Andesine-Labradorite - History and Introduction

Andesine-labradorite first appeared in 2003, which makes it a relatively new gemstone. It is typically found in reddish orange colors, along with traces of green and yellow. What makes it different than most other gemstones is its faint metallic schiller or luster known as labradorescence. Iridescence allows andesine-labradorite to exhibit various ranges of color depending on the viewing angle. It is still relatively unknown to most people, and for quite some time, there was a shroud of controversy that surrounded the stone's origins.

The problem with andesine-labradorite, is that it was originally traded without proper disclosure of color-enhancements. The gemstone's origin was also very mysterious when it was first introduced to the public. Andesine was first discovered in South America's Andes Mountains, which is where the name 'andesine' was derived. Labradorite was first discovered in Labrador, Canada, which explains labradorite's name. However, it was later determined that andesine-labradorite was not actually 'andesine'. Instead, it turned out to be color-enhanced 'labradorite'. Though andesine and labradorite have very similar chemical compositions, they are differently defined. After the 'rediscovery' of andesine-labradorite's chemical composition and origin, the original name 'andesine' was thought to be very misleading. In order to partially correct the problem, 'andesine' was later hyphenated to 'andesine-labradorite'. The trade name was widely accepted, but it is often referred to as just 'andesine', as well as 'red labradorite', 'Congo sunstone' and by its general term of 'red feldspar'.

Andesine-Labradorite Feldspar Group
Andesine-labradorite belongs to the feldspar group of minerals, which is Earth's most abundant mineral group. Feldspars make up nearly 60% of the Earth's crust and are distinguished by the presence of aluminum and silica ions, including aluminum silicates; sodium oxide, potassium oxide and calcium oxide.

The two main feldspar branches are plagioclase feldspar and potassium feldspar, which includes orthoclase and microcline. Plagioclase gemstones all have similar hardness scores and relatively high refractive indices, ranging between beryl and quartz. All are mixtures of albite and anorthite. Andesine is 50-70% albite (a sodium aluminum silicate) and 30-50% anorthite (a calcium aluminum silicate), while labradorite is 50-70% anorthite and 30-50% albite. Since these two materials vary in ratio, it is easy to see why andesine-labradorite can be so confusing. Plagioclase feldspars have a similar appearance and they can often be categorized as both andesine and labradorite.

Andesine-Labradorite
Click to enlarge image
Identifying Andesine Labradorite Back to Top

Andesine-labradorite has a chemical makeup that is a mix of labradorite and andesine (albite and anorthite). Identifying andesine-labradorite requires testing to confirm composition ratio. Andesine-labradorite can usually be distinguished from other gemstones that have similar features by a faint iridescent effect resulting in a slightly metallic luster. Andesine-labradorite does not possess glittery, metallic sparkly inclusions like sunstone, but instead, it typically contains needle-like rutile inclusions. Unlike most imitations, metallic colors are visible only through luster. Andesine-labradorite is easily distinguished from labradorite, by its brighter colors. Natural labradorite is usually a dull, dark and smoky gray, whereas andesine-labradorite is more reddish and orangy in color.

Andesine Labradorite Origin and Gemstone Sources Back to Top

Andesine-labradorite's origin is uncertain and remains quite controversial. In the early 2000s, it was believed that andesine-labradorite was first discovered in the Congo and then it was later thought to be China, Mongolia, Tibet and then Southern India. The silicate mineral of andesine was actually discovered in the Ecuadorian Andes Mountains, and labradorite, also a silicate, was first discovered in Labrador, Canada. Since andesine-labradorite has a chemical composition similar to both, its origins would be Canada and South America's Andes Mountains. However, the actual location where labradorite was first diffused to create andesine-labradorite, is yet to be determined.

Buying Andesine Labradorite and Determining Andesine Labradorite Gemstone Value Back to Top

Andesine Labradorite Color

Andesine-labradorite is most often reddish with traces of green and yellow. Colors range from red to honey-red, from yellowish to orange and from amber to champagne or green. Andesine-labradorite also has a metallic schiller when viewed from different angles. The iridescent schiller is comparable to labradorite. Through lattice diffusion, yellowish labradorite is altered into reddish andesine-labradorite.

Andesine Labradorite Clarity and Luster

Andesine-labradorite has a vitreous to dull luster. It commonly occurs with visible inclusions, which are acceptable, but the inclusions are not like those of glittery sunstone. Andesine-labradorite inclusions are typically rutile needles. Andesine-labradorite has a faint labradorescence, which gives it a metallic schiller or luster. Most andesine-labradorite stones are transparent to translucent, but heavily included, opaque specimens do exist.

Andesine Labradorite Cut and Shape

Andesine-labradorite is found in various shapes and cuts. It is most often faceted, rather than cut en cabochon. Unenhanced labradorite is almost always cut en cabochon. The enhancement allows the stone to exhibit better transparency and color which is highlighted through facet cutting. Most andesine-labradorite stones are cut in oval shapes. Since they are a lesser-known gemstone, fancy shapes, such as marquise, cushions, trillions, pears and baguettes are hard to find because of limited demand.

Andesine Labradorite Treatment

Through the process of lattice diffusion, copper bearing agents enhance labradorite colors from a dull gray to a reddish hue. Labradorite is a natural gemstone, but it is through color-enhancing treatment that labradorite becomes andesine-labradorite. Many stones are claimed to be 'heated' only, and there are claims of untreated specimens, but to this day, no confirmed reports of untreated andesine-labradorite exist. As a precaution, all of our andesine-labradorite gemstones are described as 'diffused', reinforcing our guarantee of open disclosure of any enhancements made to our gemstones for sale.

Andesine Labradorite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: (Na,Ca) [(Al,Si)2Si2O8]
Crystal Structure: Triclinic
Color: Red, green, white, gray, yellowish and light-pink.
Hardness: 6 - 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.543 - 1.551
Density: 2.65 - 2.69
Cleavage: Perfect
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction / Birefringence: 0.008
Luster: Vitreous to dull
Color of Streak: White
Andesine Labradorite Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Shop for natural labradorite
Labradorite Gemstones

Andesine-labradorite belongs to the largest group of minerals - the feldspars. There is a great variety of feldspar gemstones, but there are only two main feldspar branches, including potassium feldspar (orthoclase and microcline) and plagioclase feldspar, which includes labradorite and sunstone.

There are a few gemstones that appear similar to andesine-labradorite, but andesine-labradorite can be distinguished through simple observations. Andesine-labradorite is sometimes intentionally traded as 'Oregon sunstone', because sunstone typically has a higher price-per-carat value. 'Rainbow moonstone' is a variety of labradorite that goes by many trade names, such as 'blue-rainbow moonstone', 'labradorite-moonstone' and 'blue-sheen labradorite'; but all of these refer to a gem closely related to andesine-labradorite and not actually 'moonstone'.

Most Popular Related Gemstones:

Moonstone, rainbow moonstone, labradorite, sunstone and Oregon sunstone are the most popular related gemstone varieties.

Lesser Known Related Gemstones:

Orthoclase is a common feldspar material, but it is rarely found in gemstone-quality. Spectrolite is very rare variety of labradorite. Spinel and rubellite tourmaline have similar colors, but both are quite rare compared to other red gems available today. Blue-rainbow moonstone, labradorite-moonstone and blue-sheen labradorite are lesser-known trade names for related gemstone varieties.

Andesine Labradorite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Andesine-labradorite is a relatively new gemstone, so there is very little lore surrounding the stone. Andesine-labradorite is not assigned to any planets, nor does it represent any of the zodiac signs. It was only discovered in the early 2000s, so there are no ancient myths in existence.

However, since it is closely related to labradorite, sunstone and andesine, it is thought to carry the powers of these three crystals combined. For crystal healing practitioners, it is associated with the heart chakra and it is most powerful when placed above the heart or held in one's palm. Physically, andesine is thought to be able to cure eye and brain diseases. It is also believed that it can ease stress and balance metabolism. Labradorite is able to dispel negativity and provide clarity to one's thoughts. It is considered a grounding stone and can help with deep meditation. Labradorite is believed to strengthen the immune system and ease pain associated with rheumatism and arthritis.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Should you have any medical conditions, please see a licensed practitioner. This information is not to replace the advice of your doctor. GemSelect does not guarantee any claims or statements made and cannot be held liable under any circumstances.
Andesine Labradorite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Andesine is most often faceted into oval gemstones, but many fancy shapes, such as trillion, cushion, heart and marquise are used in jewelry. They are durable enough for most forms of gemstone jewelry, but they are recommended mostly for use as earrings, pendants, brooches, bracelets, necklaces, tie-tacks or cuff-links. Andesine-labradorite hardness ranges from 6 to 6.5, so it is considered a relatively soft stone. Softer stones are not ideal for rings, but andesine-labradorite is harder than opal and equally as hard as tanzanite, both of which are commonly used in gemstone rings.

Andesine-labradorite has become very popular, perhaps as a result of the controversy that shrouded the stone's origin, but mostly likely because it is an affordable alternative to expensive red gems, like ruby and spinel. Andesine-labradorite is prone to cracks and fractures, which can result from excessive pressure, so care should be taken when setting the stone into jewelry.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Andesine Labradorite Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

Andesine-labradorite is a relatively soft stone. Since ordinary dust often contains traces of quartz (with a hardness of 7 on the Mohs scale), simply wiping off dust can result in reduced polish and surface scratches, marring andesine-labradorite's desirable luster. Do not wear andesine-labradorite stones whilst participating in vigorous physical activities, such as sports and exercise, and always take off jewelry before engaging in household chores. Warm water and a soft cloth can be used to clean andesine-labradorite gemstones and if needed, a mild soap can be used. Be sure to rinse gemstones well to remove soapy residue. As with almost all gemstones, avoid any ultrasonic cleaners and steam cleaners. Heating can permanently alter or damage andesine-labradorite color. When storing andesine-labradorite and other gemstones, store them separately from one another. Harder gems, especially diamonds, rubies and sapphires, can easily scratch andesine-labradorite, so it is recommended to always wrap them in a soft cloth or place them in a fabric-lined box.

  • First Published: July-16-2013
  • Last Updated: May-12-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping